С 20 по 22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главное событие в индустрии чистоты – 20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.
За прошедшие годы выставка уже заслужила звание «Лучшей выставки России», кроме этого ей присужден самый престижный в мире знак качества в области конгрессно-выставочного бизнеса – UFI Approved Event. Но, по признанию организаторов, самым важным подтверждением высокого качества выставки является лояльность ее участников и посетителей.
В 2017 году выставку CleanExpo Moscow посетили 4 340 человек из 75 регионов России и 26 зарубежных стран, что на 24% больше, чем в 2016 году. Растет и коммерческий потенциал выставки – всё больше посетителей заинтересованы в закупках по итогам выставки: в 2017 году количество байеров выросло на 40%! Такая потрясающая динамика не остаётся незамеченной участниками. По словам коммерческого директора компании «Фиорентини» Дмитрия Аксенова: «CleanExpo Moscow – самый эффективный инструмент, который за короткое время позволяет охватить множество потенциальных клиентов, на которых вне выставки пришлось бы потратить месяцы работы».
Ведущие игроки рынка согласны с коллегой: многие компании из числа участников выставки 2017 года уже забронировали стенды на 2018 год; при этом большинство из них увеличили площадь своих стендов, в их числе – «Профф Лайн», «Профитекс» (Jensen Group), «Вортекс», «Мобайл Клининг», «Уральский завод противогололедных материалов», «Нова», «Аккутрэйд Плюс» и многие другие компании. В результате, на сегодняшний день площадь выставки уже на 10% превосходит аналогичные показатели прошлого года, а значит экспозиция предстоящей выставки будет еще более интересной и насыщенной.
Спустя 3 года на выставку вернулась компания Kärcher, которая приняла участие в выставке 2017 года и уже забронировала стенд на 2018 год, увеличив площадь на 30%. «Мы искренне рады, что международный лидер рынка клининга, компания Kärcher, вновь выбрала выставку CleanExpo Moscow | PULIRE для продвижения своего бренда в России и решения своих маркетинговых задач», - отметила директор выставки Елена Купцевич. Также в числе тех, кто снова отдал предпочтение CleanExpo Moscow | PULIRE, несмотря на несколько лет отсутствия на выставке, – компании PUFAS, Пауэрконцепт, ECO-FORCE, TVH и другие.
Успех прошедшей выставки привлек и новых участников, таких как: SAMMERS, Химпром, ГК РГ и другие перспективные компании, которые уже за год подтвердили своё участие.
Такой неослабевающий интерес к выставке со стороны участников и новые инициативы организаторов дают основания для самого оптимистичного прогноза на 2018 год: выставка станет еще больше, интереснее и насыщеннее. В 2018 году в павильоне будет развернута обновленная экспозиция с зоной новейших технологий – здесь будут представлены все инновации и тренды отрасли за год. Также посетителей ждет мощная деловая программа, где получить новые знания смогут как новички, так и асы с многолетним профессиональным стажем в области индустрии чистоты. Для каждой категории специалистов будут запланированы свои активности, при этом программа будет сформирована таким образом, чтобы посетителям было еще удобнее выбирать нужные мероприятия и планировать график посещения выставки.
Подготовка к выставке идет полным ходом, следите за новостями проекта на сайте www.cleanexpo-moscow.ru