cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
25.01.2018

CleanExpo Moscow | PULIRE – успех non stop

Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow

 

С 20 по 22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главное событие в индустрии чистоты – 20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.

За прошедшие годы выставка уже заслужила звание «Лучшей выставки России», кроме этого ей присужден самый престижный в мире знак качества в области конгрессно-выставочного бизнеса – UFI Approved Event. Но, по признанию организаторов, самым важным подтверждением высокого качества выставки является лояльность ее участников и посетителей.

В 2017 году выставку CleanExpo Moscow посетили 4 340 человек из 75 регионов России и 26 зарубежных стран, что на 24% больше, чем в 2016 году. Растет и коммерческий потенциал выставки – всё больше посетителей заинтересованы в закупках по итогам выставки: в 2017 году количество байеров выросло на 40%! Такая потрясающая динамика не остаётся незамеченной участниками. По словам коммерческого директора компании «Фиорентини» Дмитрия Аксенова: «CleanExpo Moscow – самый эффективный инструмент, который за короткое время позволяет охватить множество потенциальных клиентов, на которых вне выставки пришлось бы потратить месяцы работы».

Ведущие игроки рынка согласны с коллегой: многие компании из числа участников выставки 2017 года уже забронировали стенды на 2018 год; при этом большинство из них увеличили площадь своих стендов, в их числе – «Профф Лайн», «Профитекс» (Jensen Group), «Вортекс», «Мобайл Клининг», «Уральский завод противогололедных материалов», «Нова», «Аккутрэйд Плюс» и многие другие компании. В результате, на сегодняшний день площадь выставки уже на 10% превосходит аналогичные показатели прошлого года, а значит экспозиция предстоящей выставки будет еще более интересной и насыщенной.

Спустя 3 года на выставку вернулась компания Kärcher, которая приняла участие в выставке 2017 года и уже забронировала стенд на 2018 год, увеличив площадь на 30%. «Мы искренне рады, что международный лидер рынка клининга, компания Kärcher, вновь выбрала выставку CleanExpo Moscow | PULIRE для продвижения своего бренда в России и решения своих маркетинговых задач», - отметила директор выставки Елена Купцевич. Также в числе тех, кто снова отдал предпочтение CleanExpo Moscow | PULIRE, несмотря на несколько лет отсутствия на выставке, – компании PUFAS, Пауэрконцепт, ECO-FORCE, TVH и другие.

Успех прошедшей выставки привлек и новых участников, таких как: SAMMERS, Химпром, ГК РГ и другие перспективные компании, которые уже за год подтвердили своё участие.

Такой неослабевающий интерес к выставке со стороны участников и новые инициативы организаторов дают основания для самого оптимистичного прогноза на 2018 год: выставка станет еще больше, интереснее и насыщеннее. В 2018 году в павильоне будет развернута обновленная экспозиция с зоной новейших технологий – здесь будут представлены все инновации и тренды отрасли за год. Также посетителей ждет мощная деловая программа, где получить новые знания смогут как новички, так и асы с многолетним профессиональным стажем в области индустрии чистоты. Для каждой категории специалистов будут запланированы свои активности, при этом программа будет сформирована таким образом, чтобы посетителям было еще удобнее выбирать нужные мероприятия и планировать график посещения выставки.

Подготовка к выставке идет полным ходом, следите за новостями проекта на сайте www.cleanexpo-moscow.ru

 

Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow
Поделиться
  672
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   111  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
13.07
Зарабатывайте больше с новым модулем Call-центр от АГБИС
Без автоматизированной системы общения с клиентами химчистки будут терять долю рынка. С обновленным модулем Агбис Call-центр ни одно обращение клиента к Вам не останется без ответа
Зарабатывайте больше с новым модулем Call-центр от АГБИС
13.07
Кредитные каникулы могут привести к негативным последствиям для добросовестных заемщиков
Одна из первых мер государственной поддержки — кредитные каникулы, может привести к серьезным негативным последствиям для добросовестных заемщиков, отметил депутат Госдумы от ЛДПР Борис Пайкин
 
Кредитные каникулы могут привести к негативным последствиям для добросовестных заемщиков
13.07
Можно ли принять на работу сотрудника другой компании, приостановившей бизнес
Роструд разъяснил, что компания вправе принять в штат сотрудника из другой организации, которая временно приостановила деятельность. Однако трудоустроить такого работника можно только в качестве внешнего совместителя.
Можно ли принять на работу сотрудника другой компании, приостановившей бизнес
10.07
К 2025 году рынок подержанной одежды вырастет до 64 млрд долларов
Рынок подержанной одежды оценивается примерно в $28 млрд, а в течение пяти лет достигнет $64 млрд. Об этом говорится в отчете исследовательской компании GlobalData Retail.
 
К 2025 году рынок подержанной одежды вырастет до 64 млрд долларов
10.07
Одежда из баллончика
В 2000 году испанский дизайнер и химик Манель Торрес запатентовал жидкую ткань Fabrican, которую можно наносить на тело из баллончика. Материал, состоящий из хлопковых волокон и полимеров, сохнет на теле мгновенно.
 
Одежда из баллончика