cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
05.02.2018

Петербургские бизнесмены открыли химчистку для кроссовок "Sneaker Клин" и за год вышли на выручку 400 тыс. рублей в месяц

Химчистка для кроссовок Sneaker Клин

 

Ресторатор Артур Шолохов, владевший заведением Botanique Bar, совместно с Михаилом Колесниковым, совладельцем барбершопа Chop–Chop, и еще двумя бизнес–партнерами открыл сникер–химчистку "Sneaker Клин" (ООО "Сникер Клин") в ноябре 2016 года. Сникер–химчистки работают во всем мире и предоставляют услуги по чистке и реставрации кроссовок. Предприниматели вложили в проект 1,6 млн рублей. Сейчас ежемесячная выручка компании достигает 400 тыс. рублей.

Спустя год работы предприниматели запускают в Петербурге производство средств для ухода за обувью под собственным брендом. Инвестиции в проект составят 2 млн рублей.

Кроме того, весной бизнес–партнеры выйдут на московский рынок и откроют свою первую химчистку для обуви в столице. Проанализировав посещаемость сайта компании, предприниматели выяснили, что довольно часто услугами химчистки интересуются жители Москвы, и потому намерены сделать упор на онлайн–заказы в столице.

Судьбоносный бургер

"Однажды я зашел в бар после театра и уронил себе на кроссовок бургер, а после этого решил отнести запачканную обувь в обычную химчистку, — рассказывает Артур Шолохов. — В итоге я заплатил за услугу 3 тыс. рублей, и мне вернули кроссовки, с которыми ничего не смогли сделать". Обсудив ситуацию, друзья решили, что стоит открыть профильную химчистку. Тогда же предприниматели арендовали два помещения общей площадью 70 м2, предназначенные для приема обуви и химической обработки.

По словам Михаила Колесникова, первые заказы поступали в основном от друзей и знакомых, многие из которых занимались коллекционированием кроссовок. В среднем в коллекции 300–500 пар обуви. За год число ежемесячных заказов достигло 400. В основном компания занимается чисткой, покраской и реставрацией обуви, работая с текстилем, замшей, кожей, нубуком и пр. Средняя рыночная стоимость таких услуг — 1,5 тыс. рублей.

Кроме того, зимой этого года предприниматели запускают свое производство средств для ухода за обувью, в частности шампуня для чистки кроссовок и водоотталкивающей пропитки для всех видов материалов. В компании отметили, что уже нашли достаточно клиентов, лояльных к бренду, — они же, скорее всего, предпочтут продукцию "Sneaker Клин" западным аналогам, потому что она будет конкурентоспособна по стоимости.

Состав для средств разрабатывает химик, к которому обратились бизнесмены, позже образцы будут протестированы в рабочем цехе. Компания уже производит салфетки для чистки обуви, которые дают 15% выручки. Также скоро в продажу поступят брендированные шнурки, стельки, колодки, носки и пр., по подсчетам владельцев, аксессуары позволят увеличить оборот на 30–40%.

Редкая услуга

Сейчас в Петербурге работает несколько крупных химчисток для обуви: "Sneaker Клин", точка московской сети Sole Fresh и Kicks Laundry. Всего их в городе около 10.

По словам Андрея Шабалина, руководителя сникер–химчистки Kicks Laundry, бум на открытие химчисток для обуви пришелся на 2015–2016 годы, в основном компании были ориентированы на сникерхедов — коллекционеров кроссовок. Первая химчистка появилась в Москве сравнительно недавно, а затем аналоги открылись в Петербурге.

"Несмотря на стабильный спрос узкого круга лиц, немногие петербуржцы знают о существовании такой услуги, — комментирует Андрей Шабалин. — Хотя именно в Петербурге они необходимы из–за особенностей местного климата". Объем петербургского рынка сникер–химчисток не превышает 50 млн рублей.

Поделиться
  1886

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   85  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
17.01
Год Новый, а цены на гладильные машины КААН - СТАРЫЕ!
С 1 января 2020 года заводские цены на гладильные машины КААН увеличиваются на 3%, но компания ТЕКСКЕПРО сохраняет действие «старых» цен до 1 марта 2020 года.
 
Год Новый, а цены на гладильные машины КААН - СТАРЫЕ!
17.01
Фонду «Святое Белогорье против детского рака» подарили годовой запас моющих средств
Сотрудники сети магазинов «Полоскун» подарили фонду «Святое Белогорье против детского рака» 500 литров моющих средств, произведённых белгородским заводом «Мидекс». Годовой запас экологически безопасных моющих средств отправят в больницы и хосписы, где находятся дети с онкологическими заболеваниями
Фонду «Святое Белогорье против детского рака» подарили годовой запас моющих средств
17.01
СМС от ФНС
С 1 апреля 2020 года налоговики будут информировать налогоплательщиков о возникшей недоимке по налогам, штрафам и пеням с помощью СМС-сообщений, но не чаще, чем раз в квартал, и только если налогоплательщик дал письменное согласие на получение СМС. Такие изменения в Налоговый кодекс введены законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ. 
 
СМС от ФНС
16.01
Послание президента Федеральному собранию. Основные темы и задачи
В Москве прошло 16-е послание президента Федеральному собранию. Перечислим основные темы и задачи, названные Путиным.
 
Послание президента Федеральному собранию. Основные темы и задачи
16.01
Christeyns инвестирует в будущее
Двадцатиоднолетний Гарри Куп недавно был принят на работу в Christeyns - британский производитель моющих средств, средств гигиены и строительной химии. Точнее, он поступил на четырехлетний курс обучения химическому машиностроению в качестве «целевого» студента-заочника Брэдфордского университета
 
Christeyns инвестирует в будущее