cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
05.02.2018

Петербургские бизнесмены открыли химчистку для кроссовок "Sneaker Клин" и за год вышли на выручку 400 тыс. рублей в месяц

 

Ресторатор Артур Шолохов, владевший заведением Botanique Bar, совместно с Михаилом Колесниковым, совладельцем барбершопа Chop–Chop, и еще двумя бизнес–партнерами открыл сникер–химчистку "Sneaker Клин" (ООО "Сникер Клин") в ноябре 2016 года. Сникер–химчистки работают во всем мире и предоставляют услуги по чистке и реставрации кроссовок. Предприниматели вложили в проект 1,6 млн рублей. Сейчас ежемесячная выручка компании достигает 400 тыс. рублей.

Спустя год работы предприниматели запускают в Петербурге производство средств для ухода за обувью под собственным брендом. Инвестиции в проект составят 2 млн рублей.

Кроме того, весной бизнес–партнеры выйдут на московский рынок и откроют свою первую химчистку для обуви в столице. Проанализировав посещаемость сайта компании, предприниматели выяснили, что довольно часто услугами химчистки интересуются жители Москвы, и потому намерены сделать упор на онлайн–заказы в столице.

Судьбоносный бургер

"Однажды я зашел в бар после театра и уронил себе на кроссовок бургер, а после этого решил отнести запачканную обувь в обычную химчистку, — рассказывает Артур Шолохов. — В итоге я заплатил за услугу 3 тыс. рублей, и мне вернули кроссовки, с которыми ничего не смогли сделать". Обсудив ситуацию, друзья решили, что стоит открыть профильную химчистку. Тогда же предприниматели арендовали два помещения общей площадью 70 м2, предназначенные для приема обуви и химической обработки.

По словам Михаила Колесникова, первые заказы поступали в основном от друзей и знакомых, многие из которых занимались коллекционированием кроссовок. В среднем в коллекции 300–500 пар обуви. За год число ежемесячных заказов достигло 400. В основном компания занимается чисткой, покраской и реставрацией обуви, работая с текстилем, замшей, кожей, нубуком и пр. Средняя рыночная стоимость таких услуг — 1,5 тыс. рублей.

Кроме того, зимой этого года предприниматели запускают свое производство средств для ухода за обувью, в частности шампуня для чистки кроссовок и водоотталкивающей пропитки для всех видов материалов. В компании отметили, что уже нашли достаточно клиентов, лояльных к бренду, — они же, скорее всего, предпочтут продукцию "Sneaker Клин" западным аналогам, потому что она будет конкурентоспособна по стоимости.

Состав для средств разрабатывает химик, к которому обратились бизнесмены, позже образцы будут протестированы в рабочем цехе. Компания уже производит салфетки для чистки обуви, которые дают 15% выручки. Также скоро в продажу поступят брендированные шнурки, стельки, колодки, носки и пр., по подсчетам владельцев, аксессуары позволят увеличить оборот на 30–40%.

Редкая услуга

Сейчас в Петербурге работает несколько крупных химчисток для обуви: "Sneaker Клин", точка московской сети Sole Fresh и Kicks Laundry. Всего их в городе около 10.

По словам Андрея Шабалина, руководителя сникер–химчистки Kicks Laundry, бум на открытие химчисток для обуви пришелся на 2015–2016 годы, в основном компании были ориентированы на сникерхедов — коллекционеров кроссовок. Первая химчистка появилась в Москве сравнительно недавно, а затем аналоги открылись в Петербурге.

"Несмотря на стабильный спрос узкого круга лиц, немногие петербуржцы знают о существовании такой услуги, — комментирует Андрей Шабалин. — Хотя именно в Петербурге они необходимы из–за особенностей местного климата". Объем петербургского рынка сникер–химчисток не превышает 50 млн рублей.

Поделиться

  1656

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   13  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
20.09
Компания KIEHL стала генеральным спонсором выставки CleanExpo Moscow 2019
Компания Johannes KIEHL KG, мировой производитель профессиональных моющих и дезинфицирующих средств, стала Генеральным спонсором главной в России и СНГ выставки по теме клининга и прачечных услуг — CleanExpo Moscow | PULIRE.
 
Компания KIEHL стала генеральным спонсором выставки CleanExpo Moscow 2019
20.09
Стирка по фотографии
Компания Candy, известный производитель бытовой техники, привезла на выставку IFA 2019 в Берлине стиральную машину с поддержкой технологии Snap&Wash. Она, как утверждается, способна подобрать оптимальный режим стирки по фотографии кучи грязной одежды, которую владелец сделал на камеру смартфона.
 
Стирка по фотографии
20.09
СКР выявил масштабную аферу с пенсиями в Москве
Управление Следственного комитета по Москве возбудило уголовное дело после вскрывшихся масштабных махинаций, связанных с переводом средств из Пенсионного фонда России в негосударственные организации. Неустановленные пока злоумышленники подделали больше 500 тыс. заявлений от имени граждан
СКР выявил масштабную аферу с пенсиями в Москве
19.09
Академия CleanPrice в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге 12 и 13 сентября 2019 года в рамках проекта «АКАДЕМИЯ CLEANPRICE» прошёл очный семинар для специалистов предприятий химической чистки и прачечных.
 
Академия CleanPrice в Санкт-Петербурге
19.09
АГБИС. Как не стоять в очереди на CleanExpo2019
В прошлом году компания АГБИС провела эксперимент и предложила гостям выставки и своего стенда заранее забронировать время своего визита, чтобы не ждать, когда освободится специалист, и гарантированно получить его внимание в выбранное время. Эксперимент прошел успешно. В этом году форма бронирования времени на стенде АГБИС вновь доступна для Вас!
 
АГБИС. Как не стоять в очереди на CleanExpo2019