cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
12.02.2018

Каждый третий мужской костюм сшит из некачественной ткани

Мужчины в элегантных костюмах на старинных велосипедах

 

Мужские костюмы часто шьют совсем не из тех материалов, которые указаны на этикетке, а из ткани более низкого качества. Это выяснили эксперты Роскачества, протестировавшие мужские костюмы 26 брендов ценой от 5310 рублей до 40 548 рублей, произведенных как в России (14 костюмов), так и за рубежом.

Как уточняют в организации, отклонения от заявленного состава выявлены у костюмов девяти брендов (то есть практически в каждом третьем). На этикетках костюмов шести брендов было написано, что их верх произведен из шерсти, но по факту в составе тканей ее вообще не оказалось. Вместо нее присутствовали полиэфирные волокна.

Кроме того, показатель уровня воздухопроницаемости подкладок одежды оказался ниже необходимого у образцов шести производителей.

Образец еще одного бренда не выдержал проверку на токсичность: она оказалась почти в полтора раза выше, чем допускается нормативной базой. Другого - тестов на окрашивание. Согласно техрегламенту по безопасности, пиджак не может "линять" из-за пота или дождя. Как показало исследование, за это можно быть спокойным в 25 из 26 случаев: костюм лишь одного производителя красится от стирки или под дождем.

Впрочем, как отмечают в Роскачестве, недобросовестный производитель мужских костюмов, - скорее исключение, а не правило. Все проверенные изделия можно, не опасаясь, гладить, окраска тканей устойчива к воздействию органических растворителей, и их можно сдавать в химчистку, при сухом трении костюмы не красятся.

Кроме того, почти все костюмы оказались износостойкими и прочными. После химчистки они сохранили свой размер, в процессе носки они не мнутся, и катышки на них не появляются.

Проблему недостоверности маркировки в части указания состава костюмов специалисты рассмотрят на одном из ближайших заседаний Госкомиссии по борьбе с нелегальным оборотом продукции, сообщили в Роскачестве.

Поделиться
  806

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   98  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
17.02
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
Сеть «Магнит» и компания Procter & Gamble объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».
 
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
17.02
Антибактериальное постельное белье
Каждый день человек «делит постель» с 350 тысячами бактериальных колоний и 100 тысячами спор грибов. Столь мрачные результаты недавнего исследования подтолкнули ученых к созданию антибактериальной ткани, которая может заинтересовать всех, кто беспокоится о своем здоровье.
 
Антибактериальное постельное белье
17.02
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
Перед Новым годом многие интернет-порталы по поиску работы проводили опросы работодателей, выясняя их планы по повышению зарплаты сотрудникам. Результаты всех исследований подтверждали, что повысить зарплаты планируют большинство российских компаний. 
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
14.02
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
Технологическая школа ALBERTI ANGELO (Украина) приглашает технологов и руководителей предприятий химической чистки на семинар «Как сделать Вашу химчистку по-настоящему Итальянской».
 
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
14.02
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки
Житель Оренбурга пожаловался в областное управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу местной химчистки. Он посчитал, что ее визуальный образ является аморальным. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
 
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки