cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.02.2018

Немецкие отели охотно рисуют себе лишние звезды

Звезды классификации

 

Немецкое объединение предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания (Dehoga) объявило войну отелям-обманщикам. С осени 2016 года объединение разоблачило в общей сложности 2034 таких отелей, которые на своих сайтах указывали лишние звезды в классификации, не имея соответствующей сертификации.

По данным Dehoga, 558 отелей удалили не заслуженные звезды, 473 гостиницы подали заявку на повышение классификации или получение дополнительных звезд. Дела 403 отелей были перенаправлены в центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale). По данным центра, против 106 из них были инициированы судебные процессы.

Самых заядлых нарушителей суд приговорил к штрафу в размере от €1500 до €5000. Чаще всего лишние звезды приписывали себе 3 и 4-звездочные отели.

Объединение Dehoga награждает отели звездами в соответствии с четкими критериями. Классификация действительна в течение трех лет. В настоящее время звезды от Dehoga получили примерно 8300 гостиниц. Осенью 2016 года объединение ввело регулярную и автоматическую оценку всех домашних страниц немецких отелей.

В 1-звездочных отелях, согласно «Dehoga German Hotel Classification GmbH», во всех номерах есть душ, туалет и телевизор. Кроме того, должна быть ежедневная уборка номера, рецепция и завтраки. Две звезды предусматривают доступ к интернету во всем отеле. Кроме прочего, в номере должны быть предметы личной гигиены (зубные щетки и одноразовые бритвы).

В 3-звездочных отелях рецепция должна быть на месте на протяжении 14 часов, и доступной 24 часа. Другие дополнительные услуги включают частичное обслуживание номеров (напитки), фен, зеркало для переодевания и услуги прачечной. В четырехзвездочных отелях гости могут воспользоваться мини-баром, полное обслуживание в номерах, халаты и тапочки.

Если вы остановились в пятизвездочном отеле, вам предложат услуги консьержа и круглосуточную регистрацию. Для каждого гостя есть индивидуальный прием со свежими цветами или подарком в номере.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  861
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   217  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
27.01
Помощь пострадавшим от землетрясения
Наши коллеги из хорватского подразделения австрийской компании SALESIAN Group оказали помощь населению пострадавшего от землетрясения городка Петринья к югу от Загреба
Помощь пострадавшим от землетрясения
27.01
Бывший глава Bosch в Великобритании назначен президентом группы в России
Президентом германской компании Bosch в Белоруссии, на Кавказе, в Монголии, в России, на Украине и Центральной Азии стал Штеффен Хоффманн. До приезда в Россию он шесть лет руководил подразделением Bosch в Великобритании
Бывший глава Bosch в Великобритании назначен президентом группы в России
27.01
C 1 февраля все ИП обязаны указывать в чеках наименование товара или услуги
С 1 февраля 2021 года все индивидуальные предприниматели на ПСН, УСН и ЕСХН обязаны отражать в кассовом чеке наименование товаров или услуг и их количество
C 1 февраля все ИП обязаны указывать в чеках наименование товара или услуги
26.01
Вопросы форума. Озонирование обуви.
Здравствуйте, мне тема интересна, хочу задать вопрос по озонированию обуви.
Есть ли вообще положительный эффект от озона, чтобы убрать запах пота или запах кошачьей мочи?
Вопросы форума. Озонирование обуви.
26.01
Ученые предложили разлагать микропластик прямо в сточных водах
Группа исследователей из Квебекского Национального института научных исследований (INRS) разработала процесс электролитической очистки сточных вод от микропластика.
 
Ученые предложили разлагать микропластик прямо в сточных водах