cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.02.2018

Немецкие отели охотно рисуют себе лишние звезды

Звезды классификации

 

Немецкое объединение предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания (Dehoga) объявило войну отелям-обманщикам. С осени 2016 года объединение разоблачило в общей сложности 2034 таких отелей, которые на своих сайтах указывали лишние звезды в классификации, не имея соответствующей сертификации.

По данным Dehoga, 558 отелей удалили не заслуженные звезды, 473 гостиницы подали заявку на повышение классификации или получение дополнительных звезд. Дела 403 отелей были перенаправлены в центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale). По данным центра, против 106 из них были инициированы судебные процессы.

Самых заядлых нарушителей суд приговорил к штрафу в размере от €1500 до €5000. Чаще всего лишние звезды приписывали себе 3 и 4-звездочные отели.

Объединение Dehoga награждает отели звездами в соответствии с четкими критериями. Классификация действительна в течение трех лет. В настоящее время звезды от Dehoga получили примерно 8300 гостиниц. Осенью 2016 года объединение ввело регулярную и автоматическую оценку всех домашних страниц немецких отелей.

В 1-звездочных отелях, согласно «Dehoga German Hotel Classification GmbH», во всех номерах есть душ, туалет и телевизор. Кроме того, должна быть ежедневная уборка номера, рецепция и завтраки. Две звезды предусматривают доступ к интернету во всем отеле. Кроме прочего, в номере должны быть предметы личной гигиены (зубные щетки и одноразовые бритвы).

В 3-звездочных отелях рецепция должна быть на месте на протяжении 14 часов, и доступной 24 часа. Другие дополнительные услуги включают частичное обслуживание номеров (напитки), фен, зеркало для переодевания и услуги прачечной. В четырехзвездочных отелях гости могут воспользоваться мини-баром, полное обслуживание в номерах, халаты и тапочки.

Если вы остановились в пятизвездочном отеле, вам предложат услуги консьержа и круглосуточную регистрацию. Для каждого гостя есть индивидуальный прием со свежими цветами или подарком в номере.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  831
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   144  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
25.09
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором предупредил о предстоящем массовом банкротстве получателей льготных кредитов под 2%.
 
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
25.09
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
С 1950 по 2016 годы в окружающую среду попало более пяти миллионов тонн синтетических микроволокон. Эти микроволокна мигрируют по пищевым цепям и накапливаются в пресноводных, морских и наземных экосистемах. К таким выводам пришли ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
 
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
25.09
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
Компания Unilever PLC заявила, что инвестирует один миллиард евро, чтобы сократить выбросы углерода, создаваемые химическими веществами, которые используются при производстве ее продуктов. В товарах для дома брендов Persil, Omo, Cif, Sunlight и Domestos вместо нефтехимических компонентов будут использоваться продукты, созданные из растений, водорослей или отходов. 
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
24.09
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
В 2019 году CleanExpo Moscow | PULIRE посетили специалисты из 77 регионов России. Команда выставки выяснила, с какими целями региональные специалисты приедут в этом году.
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
24.09
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году
Организаторы Международной выставки оборудования и средств для клининга, санитарии и ухода за текстилем - Cleannext Russia – объявляют о переносе сроков ее проведения. Выставка Cleannext Russia состоится 14-16 сентября 2021 года в московском ЦВК «Экспоцентр»
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году