cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.02.2018

Немецкие отели охотно рисуют себе лишние звезды

Звезды классификации

 

Немецкое объединение предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания (Dehoga) объявило войну отелям-обманщикам. С осени 2016 года объединение разоблачило в общей сложности 2034 таких отелей, которые на своих сайтах указывали лишние звезды в классификации, не имея соответствующей сертификации.

По данным Dehoga, 558 отелей удалили не заслуженные звезды, 473 гостиницы подали заявку на повышение классификации или получение дополнительных звезд. Дела 403 отелей были перенаправлены в центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale). По данным центра, против 106 из них были инициированы судебные процессы.

Самых заядлых нарушителей суд приговорил к штрафу в размере от €1500 до €5000. Чаще всего лишние звезды приписывали себе 3 и 4-звездочные отели.

Объединение Dehoga награждает отели звездами в соответствии с четкими критериями. Классификация действительна в течение трех лет. В настоящее время звезды от Dehoga получили примерно 8300 гостиниц. Осенью 2016 года объединение ввело регулярную и автоматическую оценку всех домашних страниц немецких отелей.

В 1-звездочных отелях, согласно «Dehoga German Hotel Classification GmbH», во всех номерах есть душ, туалет и телевизор. Кроме того, должна быть ежедневная уборка номера, рецепция и завтраки. Две звезды предусматривают доступ к интернету во всем отеле. Кроме прочего, в номере должны быть предметы личной гигиены (зубные щетки и одноразовые бритвы).

В 3-звездочных отелях рецепция должна быть на месте на протяжении 14 часов, и доступной 24 часа. Другие дополнительные услуги включают частичное обслуживание номеров (напитки), фен, зеркало для переодевания и услуги прачечной. В четырехзвездочных отелях гости могут воспользоваться мини-баром, полное обслуживание в номерах, халаты и тапочки.

Если вы остановились в пятизвездочном отеле, вам предложат услуги консьержа и круглосуточную регистрацию. Для каждого гостя есть индивидуальный прием со свежими цветами или подарком в номере.

Поделиться
  743

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   107  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
28.02
Уничтожает запахи. В стирке, химчистке, аквачистке
Эффективное удаление неприятных запахов с текстильных изделий может быть проблемой. Чтобы ее решить компания Chem. Fabrik Kreussler GmbH (Висбаден, Германия) разработала Ottalin ODX (ОТТАЛИН ОДХ) - концентрированный поглотитель и уничтожитель запаха для использования в прачечных, химчистках и аквачистках.
Уничтожает запахи. В стирке, химчистке, аквачистке
28.02
Австралийка придумала «стиральную машинку» для автопутешествий
Мама двоих детей Дженнифер Эннион путешествует со своими детьми по Австралии в доме на колесах. Чтобы облегчить свой быт, она придумала «стиральную машинку» для автопутешествий.
Австралийка придумала «стиральную машинку» для автопутешествий
28.02
Секреты экономии из разных стран
Есть на свете такие методы бережливости, которые успешно применяются в других странах, но вызывают у наших граждан лишь ироничную улыбку
Секреты экономии из разных стран
27.02
Новая конструкция Чистомата
Чистоматы набирают популярность, уже во многих городах установлены эти автоматические приемные пункты. Все больше предприятий химчистки осознают те выгоды, которые несет в себе автоматизация. Но и разработчик – компания АГБИС - не стоит на месте.
 
Новая конструкция Чистомата
27.02
IX Международная выставка комплексного оснащения HoReCa
В Ялте 12-14 марта 2020 года пройдет IX Международная выставка комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет».
 
IX Международная выставка комплексного оснащения HoReCa