Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.02.2018

Немецкие отели охотно рисуют себе лишние звезды

 

Немецкое объединение предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания (Dehoga) объявило войну отелям-обманщикам. С осени 2016 года объединение разоблачило в общей сложности 2034 таких отелей, которые на своих сайтах указывали лишние звезды в классификации, не имея соответствующей сертификации.

По данным Dehoga, 558 отелей удалили не заслуженные звезды, 473 гостиницы подали заявку на повышение классификации или получение дополнительных звезд. Дела 403 отелей были перенаправлены в центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale). По данным центра, против 106 из них были инициированы судебные процессы.

Самых заядлых нарушителей суд приговорил к штрафу в размере от €1500 до €5000. Чаще всего лишние звезды приписывали себе 3 и 4-звездочные отели.

Объединение Dehoga награждает отели звездами в соответствии с четкими критериями. Классификация действительна в течение трех лет. В настоящее время звезды от Dehoga получили примерно 8300 гостиниц. Осенью 2016 года объединение ввело регулярную и автоматическую оценку всех домашних страниц немецких отелей.

В 1-звездочных отелях, согласно «Dehoga German Hotel Classification GmbH», во всех номерах есть душ, туалет и телевизор. Кроме того, должна быть ежедневная уборка номера, рецепция и завтраки. Две звезды предусматривают доступ к интернету во всем отеле. Кроме прочего, в номере должны быть предметы личной гигиены (зубные щетки и одноразовые бритвы).

В 3-звездочных отелях рецепция должна быть на месте на протяжении 14 часов, и доступной 24 часа. Другие дополнительные услуги включают частичное обслуживание номеров (напитки), фен, зеркало для переодевания и услуги прачечной. В четырехзвездочных отелях гости могут воспользоваться мини-баром, полное обслуживание в номерах, халаты и тапочки.

Если вы остановились в пятизвездочном отеле, вам предложат услуги консьержа и круглосуточную регистрацию. Для каждого гостя есть индивидуальный прием со свежими цветами или подарком в номере.

Поделиться

  587

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   77  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
20.02
Семинар «Работа над ошибками»
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию семинар «Работа над ошибками». 
Семинар «Работа над ошибками»
20.02
КЛИП КОМФОРТ вернулся
Компания ТЕКСКЕПРО предлагает КЛИП КОМФОРТ - концентрированный комплексный усилитель химической чистки с активным комплексом поглощения нежелательных запахов, сильными антистатическими и аппретурными свойствами. Теперь КЛИП КОМФОРТ подходит и для использования в среде разнообразных растворителей химчистки на основе модифицированных спиртов!
КЛИП КОМФОРТ вернулся
20.02
Налоговики взялись за малый бизнес
ФНС поручила инспекторам усилить контроль за малым бизнесом. Об этом сказано в письме, которое чиновники направили в УФНС и межрегиональные инспекции (письмо от 29.12.2018 № ЕД-4-2/25984).
 
Налоговики взялись за малый бизнес
19.02
Производитель стирального порошка грозит Росконтролю судом
Российский производитель стиральных порошков и бытовой химии, компания "Нэфис" планирует подать в суд на "Росконтроль" за публикацию недостоверных данных о продукции.
 
Производитель стирального порошка грозит Росконтролю судом
19.02
Совет Федерации внес изменения в правила выплаты зарплаты
Совет Федерации принял закон, который изменил правила выплаты зарплаты. При выплате зарплаты в расчетных документах (платежных поручениях) бухгалтеры должны будут указывать специальные коды вида дохода, установленные Центробанком. 
Совет Федерации внес изменения в правила выплаты зарплаты