cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.02.2018

Немецкие отели охотно рисуют себе лишние звезды

 

Немецкое объединение предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания (Dehoga) объявило войну отелям-обманщикам. С осени 2016 года объединение разоблачило в общей сложности 2034 таких отелей, которые на своих сайтах указывали лишние звезды в классификации, не имея соответствующей сертификации.

По данным Dehoga, 558 отелей удалили не заслуженные звезды, 473 гостиницы подали заявку на повышение классификации или получение дополнительных звезд. Дела 403 отелей были перенаправлены в центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale). По данным центра, против 106 из них были инициированы судебные процессы.

Самых заядлых нарушителей суд приговорил к штрафу в размере от €1500 до €5000. Чаще всего лишние звезды приписывали себе 3 и 4-звездочные отели.

Объединение Dehoga награждает отели звездами в соответствии с четкими критериями. Классификация действительна в течение трех лет. В настоящее время звезды от Dehoga получили примерно 8300 гостиниц. Осенью 2016 года объединение ввело регулярную и автоматическую оценку всех домашних страниц немецких отелей.

В 1-звездочных отелях, согласно «Dehoga German Hotel Classification GmbH», во всех номерах есть душ, туалет и телевизор. Кроме того, должна быть ежедневная уборка номера, рецепция и завтраки. Две звезды предусматривают доступ к интернету во всем отеле. Кроме прочего, в номере должны быть предметы личной гигиены (зубные щетки и одноразовые бритвы).

В 3-звездочных отелях рецепция должна быть на месте на протяжении 14 часов, и доступной 24 часа. Другие дополнительные услуги включают частичное обслуживание номеров (напитки), фен, зеркало для переодевания и услуги прачечной. В четырехзвездочных отелях гости могут воспользоваться мини-баром, полное обслуживание в номерах, халаты и тапочки.

Если вы остановились в пятизвездочном отеле, вам предложат услуги консьержа и круглосуточную регистрацию. Для каждого гостя есть индивидуальный прием со свежими цветами или подарком в номере.

Поделиться

  671

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-06-11  дата публикации   73  проголосовали Как вы обслуживаете и ремонтируете оборудование в Вашей химчистке и прачечной?
 
23.08
В рамках образовательной деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 выступит АКФО
В рамках деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 состоится выступление Ассоциации клининговых и фасилити операторов на тему: «Становление белого рынка фасилити».
 
В рамках образовательной деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 выступит АКФО
23.08
ДЕРВАЛ КОЛОР – удобная упаковка по удобной цене!
ДЕРВАЛ КОЛОР – специальный основной усилитель для стирки цветных «клиентских» вещей, поэтому он обладает целым рядом особых преимуществ
 
ДЕРВАЛ КОЛОР – удобная упаковка по удобной цене!
23.08
В России введут национальный стандарт школьной формы
В 2020 году в России будет утвержден предварительный национальный стандарт (ПНСТ) на школьную форму, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
 
В России введут национальный стандарт школьной формы
22.08
Мешки для Чистомата и Чистомена
Наверняка Вы знаете, что для Чистомата и Чистомена нужны мешки. Соответственно, у вас могут возникнуть вопросы по этим атрибутам. Компания АГБИС отвечает
Мешки для Чистомата и Чистомена
22.08
Россияне в три раза чаще стали расплачиваться картами за покупки
За первое полугодие 2019 года россияне в три раза чаще стали оплачивать свои покупки картами. Оборот в интернет-эквайринге увеличился на 255%, а общее количество транзакций - на 283%.
 
Россияне в три раза чаще стали расплачиваться картами за покупки