Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.02.2018

Немецкие отели охотно рисуют себе лишние звезды

 

Немецкое объединение предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания (Dehoga) объявило войну отелям-обманщикам. С осени 2016 года объединение разоблачило в общей сложности 2034 таких отелей, которые на своих сайтах указывали лишние звезды в классификации, не имея соответствующей сертификации.

По данным Dehoga, 558 отелей удалили не заслуженные звезды, 473 гостиницы подали заявку на повышение классификации или получение дополнительных звезд. Дела 403 отелей были перенаправлены в центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale). По данным центра, против 106 из них были инициированы судебные процессы.

Самых заядлых нарушителей суд приговорил к штрафу в размере от €1500 до €5000. Чаще всего лишние звезды приписывали себе 3 и 4-звездочные отели.

Объединение Dehoga награждает отели звездами в соответствии с четкими критериями. Классификация действительна в течение трех лет. В настоящее время звезды от Dehoga получили примерно 8300 гостиниц. Осенью 2016 года объединение ввело регулярную и автоматическую оценку всех домашних страниц немецких отелей.

В 1-звездочных отелях, согласно «Dehoga German Hotel Classification GmbH», во всех номерах есть душ, туалет и телевизор. Кроме того, должна быть ежедневная уборка номера, рецепция и завтраки. Две звезды предусматривают доступ к интернету во всем отеле. Кроме прочего, в номере должны быть предметы личной гигиены (зубные щетки и одноразовые бритвы).

В 3-звездочных отелях рецепция должна быть на месте на протяжении 14 часов, и доступной 24 часа. Другие дополнительные услуги включают частичное обслуживание номеров (напитки), фен, зеркало для переодевания и услуги прачечной. В четырехзвездочных отелях гости могут воспользоваться мини-баром, полное обслуживание в номерах, халаты и тапочки.

Если вы остановились в пятизвездочном отеле, вам предложат услуги консьержа и круглосуточную регистрацию. Для каждого гостя есть индивидуальный прием со свежими цветами или подарком в номере.

Поделиться

  613

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2019-03-27  дата публикации   41  проголосовали Используете ли вы дозирующие устройства для подачи моющих средств в стиральную машину:
 
18.04
Кому упростят применение онлайн-касс
Депутаты хотят упростить использование онлайн-касс для ряда компаний.
 
Кому упростят применение онлайн-касс
18.04
Выпуск стиральной машины Redmi 1A задерживается
В середине марта подразделение Redmi, которое обрело независимости от Xiaomi, представило несколько новых продуктов, включая стиральную машину Redmi 1A.
 
Выпуск стиральной машины Redmi 1A задерживается
18.04
Глажка постельного белья. Почему учёные не рекомендуют это делать
В прошлые века хозяйки тщательно наглаживали пододеяльники, простыни и наволочки, а последние ещё и накрахмаливали. Теперь же многие исследователи с различных уголков планеты твердят о вреде как утюга, так и крахмала, причём не только для самих тканей, но также для здоровья человека, собирающегося спать на таком постельном белье. Попробуем разобраться в этом вопросе, взвесив все «за» и «против».
 
Глажка постельного белья. Почему учёные не рекомендуют это делать
17.04
20-я Международная выставка CleanExpo St.Petersburg
20-я Международная выставка CleanExpo St.Petersburg состоится с 18 по 20 апреля 2019 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».
 
20-я Международная выставка CleanExpo St.Petersburg
17.04
АГБИС: новые Чистоматы и работа с Онлайн-кассами
Компания АГБИС отправила новые Чистоматы заказчикам в Липецк, Санкт-Петербург, Челябинск, Архангельск и Орехово-Зуево. К завершающему этапу внедрения онлайн-касс компания разработала новое решение, позволяющее автоматизировать работу на приемных пунктах за существенно меньшие средства.
 
АГБИС: новые Чистоматы и работа с Онлайн-кассами