cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
20.02.2018

Химчистки-соседи заспорили из-за названия

Химчистка

 

Накануне УФАС России по Хакасии возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя по признакам нарушения одного из пунктов закона о защите конкуренции.

Поводом стала жалоба. Из нее следует, что в Абакане рядом с предприятием, которое горожане знают как «Химчистка центральная», открылась организация, которая занимается той же деятельностью. Недолго думая над названием, они сделали у себя вывеску «Центральная химчистка».

Специалисты Хакасского УФАС России приняли заявление, в котором поставлен вопрос об использовании индивидуальным предпринимателем названия, сходного до степени смешения и возбудили дело. Его рассмотрение назначено на 5 марта, - сообщила пресс-служба регионального управления.

Справка

В соответствии с пунктом 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  799
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   207  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
18.01
Выпуск журнала «Все для химчистки и прачечной» в 2021 году
Уважаемые подписчики! К сожалению, Covid-19 отразился и на нашей работе. Третий номер журнала за 2020 год выйдет в конце января. На март запланирован 4-й выпуск, и только с мая месяца начнутся номера журнала 2021 года. Под грифом 2021 года выйдут три номера (май, сентябрь, декабрь) – сокращение количества номеров позволит нам нагнать потерянное время.
 
Выпуск журнала «Все для химчистки и прачечной» в 2021 году
18.01
Ученые ТГУ разрабатывают экологичную технологию получения ПАВ
Ученые Томского госуниверситета при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований разрабатывают новую технологию получения этаноламидов жирных кислот. Этот класс поверхностно-активных веществ является одним из наиболее востребованных в производстве моющих средств и косметических препаратов
 
Ученые ТГУ разрабатывают экологичную технологию получения ПАВ
18.01
За что московского работодателя оштрафуют на 100 тысяч
С нового года МРОТ повысили по всей стране. Федеральное значение этого показателя теперь составляет 12 792 рублей. В столице постановлением правительства Москвы от 15.12.2020 года № 2207-ПП он установлен на уровне 20 589 рублей. Московские работодатели обязаны учитывать эти изменения при установлении зарплаты персоналу.
 
За что московского работодателя оштрафуют на 100 тысяч
15.01
Наши ближайшие вебинары
На ближайший месяц запланированы два вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной»
Наши ближайшие вебинары
15.01
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
В Нью-Йорке Управление по обслуживанию малых бизнесов решило продлить действие программы «Открытые витрины», которая позволяет малым предприятиям, расположенным на первых этажах зданий, выставлять на тротуарах свою продукцию, рассчитываться с покупателями, отводить своим клиентам места для ожидания. 
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»