Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
В мировом масштабе Candy Hoover Group заработала в 2017 году 1,16 млрд евро. Доход российского подразделения составил 67 млн евро, это на 34% выше показателей 2016 года. На 2018 год компания ставит себе задачу вырасти до 85 млн евро.
Драйвером такого стремительного развития в России стал сектор стиральных машин, где Candy контролирует более 10%. В отличие от конкурентов, компания активно занимается поиском и внедрением новых технологий, часто обновляя свой модельный ряд.
Отметим, что стиральные машины Candy собираются в России на заводе в Кирове, доля локализации составляет 90-98%. Основной импортируемый компонент, которому не нашлось отечественного аналога — это интегральные схемы. В ближайшее время планируется запуск дополнительной линии, которая позволит значительно увеличить производительность завода. Продукция из Кирова продается не только в России, но и экспортируется в Европу.
Ранее компания представила умную стиральную машину Candy Bianca, которая может общаться с человеком голосом и самостоятельно подбирать режимы работы. Управлять ей можно со смартфона. Функции Wi-Fi подключения – Smart Fi+ – появились в самых разнообразных моделях Candy, включая СВЧ-печки и вытяжки.
В планах компании – выпуск новой стиральной машины с вертикальной загрузкой и расширение моделей со встроенной функцией паровой глажки.