cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
26.03.2018

"Новости малого бизнеса": Зрителей и жюри восхитила программа выхода из кризиса

 

В финале городской программы «Петербургский STARTUP» победил предприниматель, инвестор Андрей Сатин с проектом Use ID.

Его компания занимается систематизацией процесса сбора информации о потребителе, и, к примеру, может спрогнозировать желание конкретного клиента приобретать товары на определённом отрезке времени. Теперь Андрей станет главным героем передачи на одном из городских телеканалов - таковы были условия конкурса.

Ближайшим конкурентом победителя был молодой предприниматель Кирилл Грищенко с проектом Lavadora - это городской прачечный сервис, который работает по подписке. Цена на услуги прачечной начинается от 1900 рублей: на эти деньги в течение месяца клиенты могут сдавать курьеру прачечной свои вещи и получать их также на дому, выстиранными и выглаженными.

"По статистике, средняя петербургская семья тратит до 24 часов в месяц для стирки и глажки своих вещей. Мы полностью снимаем с них эти заботы!" - рассказал Кирилл в ходе самопрезентации.

Финал прошёл в нетрадиционном ключе: победителя выбирали зрители и жюри экспертов, посредством голосования. В ходе нескольких раундов кандидаты должны были набрать максимальное количество баллов, а в четвёртом поставить эти баллы на кон: если ответ на вопрос эксперта удовлетворял последнего, то баллы удваивались. Если нет, «сгорали», передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».

Вопросы во всех раундах были нелегки для молодого Кирилла Грищенко, что давало фору его сопернику, имеющему за плечами солидный опыт в бизнесе. Например, на вопрос, что делать, если ценный сотрудник уходит к конкуренту, основатель прачечной начал теоретизировать, пока ему не подсказали: плевать, что сотрудник уходит. Главное, хорошо с ним расстаться, не оставляя тому морального права обесценивать компанию в глазах конкурента.

Вместе с тем, вопрос, как выводить фирму, выполняющую госзаказы, из кризиса, практически не вызвал затруднения у Андрея Сатина. Оказалось, что коммерсант уже бывал в такой ситуации и детально расписал программу оздоровления предприятия.

По итогам голосования он и оказался призёром, набрав более 50 баллов. Теперь победителя ждет специальный приз: он станет главным героем передачи на одном из городских каналов. Журналисты расскажут о стартапе и его создателе, что принесет проекту известность, и, возможно, дополнительных клиентов.

Поделиться

  444

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-06-11  дата публикации   73  проголосовали Как вы обслуживаете и ремонтируете оборудование в Вашей химчистке и прачечной?
 
23.08
В рамках образовательной деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 выступит АКФО
В рамках деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 состоится выступление Ассоциации клининговых и фасилити операторов на тему: «Становление белого рынка фасилити».
 
В рамках образовательной деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 выступит АКФО
23.08
ДЕРВАЛ КОЛОР – удобная упаковка по удобной цене!
ДЕРВАЛ КОЛОР – специальный основной усилитель для стирки цветных «клиентских» вещей, поэтому он обладает целым рядом особых преимуществ
 
ДЕРВАЛ КОЛОР – удобная упаковка по удобной цене!
23.08
В России введут национальный стандарт школьной формы
В 2020 году в России будет утвержден предварительный национальный стандарт (ПНСТ) на школьную форму, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
 
В России введут национальный стандарт школьной формы
22.08
Мешки для Чистомата и Чистомена
Наверняка Вы знаете, что для Чистомата и Чистомена нужны мешки. Соответственно, у вас могут возникнуть вопросы по этим атрибутам. Компания АГБИС отвечает
Мешки для Чистомата и Чистомена
22.08
Россияне в три раза чаще стали расплачиваться картами за покупки
За первое полугодие 2019 года россияне в три раза чаще стали оплачивать свои покупки картами. Оборот в интернет-эквайринге увеличился на 255%, а общее количество транзакций - на 283%.
 
Россияне в три раза чаще стали расплачиваться картами за покупки