cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
06.04.2018

72 000 рожениц получили в подарок стиральные порошки «Я родился»

Моющие средства Я РОДИЛСЯ

 

Масштабная акция, стартовавшая весной прошлого года в Татарстане, обрела федеральные масштабы. Она прошла в роддомах Нижнего Новгорода, Перми и завершается в Москве и Московской области. Организаторами акции стали АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ». При выписке счастливая роженица получает комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых средство для стирки детского белья «Я РОДИЛСЯ», производимое предприятием.

72 тысячи рожениц в различных регионах страны получили наборы с актуальными для молодой мамы новинками мира детства. Цель акции - познакомить российские семьи с передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.

В набор входит стиральный порошок «Я РОДИЛСЯ COLOR» и буклет с подробным описанием всего спектра линейки «Я РОДИЛСЯ», чтобы новоиспеченные родители могли полностью изучить состав продукции.

«Эта продукция полностью отвечает современным принципам безопасности и эффективности. В ней не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки. Такие просветительские акции вызывают большое доверие со стороны потребителей: в регионах, где прошла акция, возросла узнаваемость бренда «Я РОДИЛСЯ», наблюдается устойчивый рост продаж», - сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО «Нэфис Косметикс».

В 2018 году промонаборы будут предоставлены также роддомам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Чеченской Республики. Кроме того, акцию повторят в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагаемый количественный охват будет определен непосредственно в процессе раздачи продукции, так как напрямую зависит от уровня рождаемости в том или ином регионе.

Поделиться
  1212
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   22  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
25.02
Вы так долго его ждали! Журнал 3-2020
Вышел из печати 3-й номер журнала «Все для химчистки и прачечной» за 2020. Через неделю-другую ждите его у себя в почтовых ящиках. Как всегда, мы постарались выбрать интересные темы для изучения. Представляем содержание номера.
Вы так долго его ждали! Журнал 3-2020
25.02
Храните чеки у ФНС
Специальный сервис для хранения электронных чеков покупателей разрабатывается в Федеральной налоговой службе (ФНС). Поступать в него чеки будут по желанию самих налогоплательщиков.
Храните чеки у ФНС
25.02
Маркировочная лента Thermopatch HiQ в огнестойком исполнении
Лента HiQ теперь доступна и в огнестойком исполнении - HiQ FR!
 
Маркировочная лента Thermopatch HiQ в огнестойком исполнении
25.02
Роструд уточнил, что следует считать опозданием на работу
Если рабочий день начинается в 09:00, правомерно ли требование работодателя о том, что работники должны проходить через КПП предприятия не позднее 08:55, чтобы полностью подготовить свои рабочие места и приступить к выполнению своих прямых обязанностей? 
 
Роструд уточнил, что следует считать опозданием на работу
25.02
С 1 марта больше компаний и ИП обязаны принимать к оплате карту «Мир»
Все ритейлеры, исполнители и владельцы агрегаторов, у которых выручка на предыдущий год превысила 30 млн руб., с 1 марта 2021 года обязаны принимать к оплате карты «Мир».
 
С 1 марта больше компаний и ИП обязаны принимать к оплате карту «Мир»
24.02
KD-7, маркеры для ручной маркировки вещей
Те самые, самые стойкие и надежные, с чернилами KD-7, маркеры для ручной маркировки вещей при приёмке в химчистку, стирку и аквачистку, всего 600 штук по 60 рублей!
KD-7, маркеры для ручной маркировки вещей
24.02
Идеи для бизнеса: DFD upcy - новая жизнь списанного текстиля
Датская прачечная компания DFD разработала свою концепцию апсайклинга - DFD upcy – с помощью которой собирается к 2025 году перерабатывать в новые изделия до 100% списанного текстиля своих клиентов.
 
Идеи для бизнеса: DFD upcy - новая жизнь списанного текстиля
24.02
Подготовлены новые меры поддержки МСП
Правительство подготовило новый пакет мер поддержки бизнеса.
 
Подготовлены новые меры поддержки МСП
24.02
Отрасли, которые станут лидерами роста в 2021 году
Самые высокие темпы роста в 2021 году покажут сферы торговли и услуг, а также тяжелая промышленность. Таковы результаты опроса более 6 тыс. российских компаний, проведенного Центром стратегических разработок (ЦСР).
 
Отрасли, которые станут лидерами роста в 2021 году
24.02
ПФР, ФСС и ФОМС объединят?
После того, как в ПФР сменилось руководство, в СМИ появилась информация, что фонд собираются объединить с ФСС и ФОМС с целью создания «единого окна» для получения соцподдержки и цифровизации процессов.
 
ПФР, ФСС и ФОМС объединят?