cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
06.04.2018

72 000 рожениц получили в подарок стиральные порошки «Я родился»

Моющие средства Я РОДИЛСЯ

 

Масштабная акция, стартовавшая весной прошлого года в Татарстане, обрела федеральные масштабы. Она прошла в роддомах Нижнего Новгорода, Перми и завершается в Москве и Московской области. Организаторами акции стали АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ». При выписке счастливая роженица получает комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых средство для стирки детского белья «Я РОДИЛСЯ», производимое предприятием.

72 тысячи рожениц в различных регионах страны получили наборы с актуальными для молодой мамы новинками мира детства. Цель акции - познакомить российские семьи с передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.

В набор входит стиральный порошок «Я РОДИЛСЯ COLOR» и буклет с подробным описанием всего спектра линейки «Я РОДИЛСЯ», чтобы новоиспеченные родители могли полностью изучить состав продукции.

«Эта продукция полностью отвечает современным принципам безопасности и эффективности. В ней не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки. Такие просветительские акции вызывают большое доверие со стороны потребителей: в регионах, где прошла акция, возросла узнаваемость бренда «Я РОДИЛСЯ», наблюдается устойчивый рост продаж», - сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО «Нэфис Косметикс».

В 2018 году промонаборы будут предоставлены также роддомам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Чеченской Республики. Кроме того, акцию повторят в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагаемый количественный охват будет определен непосредственно в процессе раздачи продукции, так как напрямую зависит от уровня рождаемости в том или ином регионе.

Поделиться
  1237
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   100  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
30.04
«ПЛАН Б» для севастопольцев
В марте 2021 года в Севастополе в торговом центре «Муссон» открылась прачечная самообслуживания «План Б»
«ПЛАН Б» для севастопольцев
30.04
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
Более чем через год после начала пандемии третья волна коронавируса все еще вызывает сбои в Европе. CINET создала открытую платформу, на которой национальные ассоциации и специалисты профессионального ухода за текстилем делятся своим опытом и своими взглядами на будущее после коронавируса.
 
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
30.04
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к премьер-министру с предложением увеличить на неделю отпуск гражданам страны, выбирающим местом отдыха курорты России.
 
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
29.04
Трехмерная печать эмблем на текстиле
Компания Thermopatch запускает Highcrest: технологию для трехмерной печати эмблем на текстиле. 
Трехмерная печать эмблем на текстиле
29.04
ФНС доначислила компании налоги
ФНС доначислила ООО «ПСФ «Новые технологии» налоги по общей системе налогообложения. По мнению инспекторов, компания применяла схему незаконного дробления бизнеса, направленную на получение необоснованной налоговой выгоды. 
 
ФНС доначислила компании налоги
28.04
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
Вступили в силу изменения в законодательство, регулирующее распространение сведений о лицах, признанных иностранными агентами, а также их материалов и сообщений на территории России.
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
28.04
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
Представляем нового участника нашего проекта – компанию «ИПМ». Компания на российском рынке более 5 лет. Занимается производством и продажей профессиональных моющих средств специального назначения, будь то дезинфекция, устранение запахов, кондиционирование, пятновыведение и т.п.
 
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
28.04
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY состоится 3-5 ноября 2021 года в Джакарте, Индонезия. Цель выставки - стать отраслевой бизнес-платформой, объединяющей покупателей и продавцов, рынком технологий, продуктов и услуг, а также ареной для инноваций в бизнесе.
 
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
28.04
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
Компания «БиоМикроГели», которая разрабатывает экологичные моющие средства под брендом Wonder Lab, привлекла 1 млрд руб. инвестиций от основателя фонда Zoom Capital Грегори Беренштейна. 
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
27.04
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0
Компания Electrolux Professional и журнал «Все для химчистки и прачечной» приглашают специалистов химчисток, прачечных и представителей гостиниц на обучающий семинар по технологии аквачистки lagoon Advanced Care 2.0.
 
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0