cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
06.04.2018

72 000 рожениц получили в подарок стиральные порошки «Я родился»

Моющие средства Я РОДИЛСЯ

 

Масштабная акция, стартовавшая весной прошлого года в Татарстане, обрела федеральные масштабы. Она прошла в роддомах Нижнего Новгорода, Перми и завершается в Москве и Московской области. Организаторами акции стали АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ». При выписке счастливая роженица получает комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых средство для стирки детского белья «Я РОДИЛСЯ», производимое предприятием.

72 тысячи рожениц в различных регионах страны получили наборы с актуальными для молодой мамы новинками мира детства. Цель акции - познакомить российские семьи с передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.

В набор входит стиральный порошок «Я РОДИЛСЯ COLOR» и буклет с подробным описанием всего спектра линейки «Я РОДИЛСЯ», чтобы новоиспеченные родители могли полностью изучить состав продукции.

«Эта продукция полностью отвечает современным принципам безопасности и эффективности. В ней не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки. Такие просветительские акции вызывают большое доверие со стороны потребителей: в регионах, где прошла акция, возросла узнаваемость бренда «Я РОДИЛСЯ», наблюдается устойчивый рост продаж», - сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО «Нэфис Косметикс».

В 2018 году промонаборы будут предоставлены также роддомам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Чеченской Республики. Кроме того, акцию повторят в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагаемый количественный охват будет определен непосредственно в процессе раздачи продукции, так как напрямую зависит от уровня рождаемости в том или ином регионе.

Поделиться
  747

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   98  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
17.02
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
Сеть «Магнит» и компания Procter & Gamble объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».
 
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
17.02
Антибактериальное постельное белье
Каждый день человек «делит постель» с 350 тысячами бактериальных колоний и 100 тысячами спор грибов. Столь мрачные результаты недавнего исследования подтолкнули ученых к созданию антибактериальной ткани, которая может заинтересовать всех, кто беспокоится о своем здоровье.
 
Антибактериальное постельное белье
17.02
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
Перед Новым годом многие интернет-порталы по поиску работы проводили опросы работодателей, выясняя их планы по повышению зарплаты сотрудникам. Результаты всех исследований подтверждали, что повысить зарплаты планируют большинство российских компаний. 
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
14.02
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
Технологическая школа ALBERTI ANGELO (Украина) приглашает технологов и руководителей предприятий химической чистки на семинар «Как сделать Вашу химчистку по-настоящему Итальянской».
 
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
14.02
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки
Житель Оренбурга пожаловался в областное управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу местной химчистки. Он посчитал, что ее визуальный образ является аморальным. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
 
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки