Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
06.04.2018

72 000 рожениц получили в подарок стиральные порошки «Я родился»

 

Масштабная акция, стартовавшая весной прошлого года в Татарстане, обрела федеральные масштабы. Она прошла в роддомах Нижнего Новгорода, Перми и завершается в Москве и Московской области. Организаторами акции стали АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ». При выписке счастливая роженица получает комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых средство для стирки детского белья «Я РОДИЛСЯ», производимое предприятием.

72 тысячи рожениц в различных регионах страны получили наборы с актуальными для молодой мамы новинками мира детства. Цель акции - познакомить российские семьи с передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.

В набор входит стиральный порошок «Я РОДИЛСЯ COLOR» и буклет с подробным описанием всего спектра линейки «Я РОДИЛСЯ», чтобы новоиспеченные родители могли полностью изучить состав продукции.

«Эта продукция полностью отвечает современным принципам безопасности и эффективности. В ней не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки. Такие просветительские акции вызывают большое доверие со стороны потребителей: в регионах, где прошла акция, возросла узнаваемость бренда «Я РОДИЛСЯ», наблюдается устойчивый рост продаж», - сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО «Нэфис Косметикс».

В 2018 году промонаборы будут предоставлены также роддомам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Чеченской Республики. Кроме того, акцию повторят в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагаемый количественный охват будет определен непосредственно в процессе раздачи продукции, так как напрямую зависит от уровня рождаемости в том или ином регионе.

Поделиться

  419

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   77  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
20.02
Семинар «Работа над ошибками»
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию семинар «Работа над ошибками». 
Семинар «Работа над ошибками»
20.02
КЛИП КОМФОРТ вернулся
Компания ТЕКСКЕПРО предлагает КЛИП КОМФОРТ - концентрированный комплексный усилитель химической чистки с активным комплексом поглощения нежелательных запахов, сильными антистатическими и аппретурными свойствами. Теперь КЛИП КОМФОРТ подходит и для использования в среде разнообразных растворителей химчистки на основе модифицированных спиртов!
КЛИП КОМФОРТ вернулся
20.02
Налоговики взялись за малый бизнес
ФНС поручила инспекторам усилить контроль за малым бизнесом. Об этом сказано в письме, которое чиновники направили в УФНС и межрегиональные инспекции (письмо от 29.12.2018 № ЕД-4-2/25984).
 
Налоговики взялись за малый бизнес
19.02
Производитель стирального порошка грозит Росконтролю судом
Российский производитель стиральных порошков и бытовой химии, компания "Нэфис" планирует подать в суд на "Росконтроль" за публикацию недостоверных данных о продукции.
 
Производитель стирального порошка грозит Росконтролю судом
19.02
Совет Федерации внес изменения в правила выплаты зарплаты
Совет Федерации принял закон, который изменил правила выплаты зарплаты. При выплате зарплаты в расчетных документах (платежных поручениях) бухгалтеры должны будут указывать специальные коды вида дохода, установленные Центробанком. 
Совет Федерации внес изменения в правила выплаты зарплаты