Падение рубля по отношению к доллару и евро заставляет некоторых производителей крупной бытовой техники пересмотреть оптовые цены.
Так, производитель бытовой техники Candy Hoover Group уведомила 50 партнеров о вынужденном росте цен с 16 апреля, если курсы валют не вернутся к уровню начала месяца.
Кроме того, как рассказали в «М.Видео», о планах по увеличению закупочных цен на 5—10% объявили несколько производителей.
По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, ослабление рубля уже повысило интерес потребителей к бытовой технике (стиральным машинам, холодильникам, микроволновкам и т. п.). Он отметил, что с 9 апреля посещения интернет-магазинов выросли на 15% «по сравнению с обычной картиной».
В свою очередь директор по дистрибуции Merlion Татьяна Скокова отметила, что рынок бытовой техники и электроники более инертен, чем биржевой курс. «Значительного повышения цен можно ожидать только в случае долговременного падения курса рубля», — сказала Скокова.