cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
19.04.2018

В Петербурге появится сервис Zzbedz по аренде постельного белья для пользователей Airbnb

Бизнес–партнеры Ольга Азарова и Мария Хребтова запускают сервис Zzbedz по аренде комплектов постельного белья, полотенец, халатов и тапочек

 

Бизнес–партнеры Ольга Азарова и Мария Хребтова запускают сервис Zzbedz по аренде комплектов постельного белья, полотенец, халатов и тапочек. Проект рассчитан на пользователей сайта Airbnb, которые посуточно сдают жилье в Петербурге. Это не первый бизнес–опыт предпринимательниц — ранее они создали компанию Woo по уборке квартир с годовой выручкой 10 млн рублей.

Бизнес–леди занялись развитием нового сервиса в феврале 2018 года и уже отметили интерес со стороны арендодателей. Предпринимательницы рассчитывают на пиковый летний сезон, когда Петербург посетит максимальное число иностранных туристов. По словам Ольги Азаровой и Марии Хребтовой, которые сами сдают пять квартир через Airbnb, на период проведения ЧМ–2018 жилье было забронировано еще в октябре прошлого года. Предпринимательницы отмечают, что спрос на петербургское жилье стабилен и многие собственники начинают поднимать цены на проживание. Кроме того, Ольга Азарова не исключает, что рост курса евро может привлечь в Петербург больше европейских туристов.

"В любом случае все жилье будет занято, сейчас оно и так "загружено" на 80%. Кроме того, европейские болельщики вносят предоплату 100%, поэтому местные собственники жилья ничего не потеряют", — комментирует соосновательница проекта.

Идея сервиса по доставке белья посетила предпринимательниц случайно. Они часто сталкивались с необходимостью оперативно менять и стирать текстиль в течение 2 часов, между выездом одних жильцов и въездом других. Приходилось заниматься этим дома либо тратить средства на перевозку вещей и стирку в прачечной. Побеседовав с другими арендодателями, Ольга Азарова и Мария Хребтова решили, что с похожими неудобствами сталкиваются многие собственники жилья. Тогда в феврале 2018 года они вложили 400 тыс. рублей в покупку тканей, открытие своей прачечной, офиса и наем водителя для развозки вещей. Чтобы обеспечить клиентов нужным количеством индивидуальных комплектов, предпринимательницы заказали около 200 комплектов. Сервис Zzbedz предполагает три тарифа, включающих разные комплекты белья, полотенец и пр. для аренды.

Сейчас сервисом по доставке белья пользуются восемь собственников, сдающих 34 квартиры преимущественно в Петроградском и Василеостровском районах города. Своих первых клиентов предпринимательницы нашли среди знакомых, однако благодаря сарафанному радио их число продолжает расти. За 2 месяца стартап достиг оборота 300–400 тыс. рублей, а маржинальность составляет уже 30%.

С точки зрения Алены Еновой, владелицы хостела "Тайга", сервис Zzbedz может оказаться перспективным проектом. "Думаю, такой сервис будет актуален в высокий сезон, когда в прачечных аврал, а у отелей и хостелов не хватает запасов белья, — комментирует предпринимательница. — Чтобы решить проблему, сетевые хостелы и отели иногда помогают друг другу, предоставляя белье, но массового сервиса до сих пор не было".

По словам Ольги Азаровой, в Петербурге работают и другие сервисы, которыми пользуются хозяева жилья на Airbnb, в числе самых востребованных — клининговые компании вроде Qlean. Всего, по данным Airbnb, в период с апреля 2016–го по 2017 год свое жилье сдавали 4 тыс. жителей Петербурга, которые в сумме за год могли заработать около 230 млн рублей.

По наблюдениям Марии Хребтовой, самостоятельно сдачей жилья занимаются только 35% собственников. Порядка 65% хозяев доверяют работу с туристами управляющим компаниям, которые получают за свою услугу до 20% арендной платы за квартиру. По словам Ольги Азаровой, в основном это индивидуальные предприниматели, которые могут управлять несколькими сотнями квартир. Как правило, они занимаются подготовкой жилья к приезду туристов — организуют уборки, стирку и пр. С мая 2016 года по апрель 2017 года россияне обслужили через Airbnb 400 тыс. туристов, и 43% из них приезжали в Петербург.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  731
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   209  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
18.01
Выпуск журнала «Все для химчистки и прачечной» в 2021 году
Уважаемые подписчики! К сожалению, Covid-19 отразился и на нашей работе. Третий номер журнала за 2020 год выйдет в конце января. На март запланирован 4-й выпуск, и только с мая месяца начнутся номера журнала 2021 года. Под грифом 2021 года выйдут три номера (май, сентябрь, декабрь) – сокращение количества номеров позволит нам нагнать потерянное время.
 
Выпуск журнала «Все для химчистки и прачечной» в 2021 году
18.01
Ученые ТГУ разрабатывают экологичную технологию получения ПАВ
Ученые Томского госуниверситета при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований разрабатывают новую технологию получения этаноламидов жирных кислот. Этот класс поверхностно-активных веществ является одним из наиболее востребованных в производстве моющих средств и косметических препаратов
 
Ученые ТГУ разрабатывают экологичную технологию получения ПАВ
18.01
За что московского работодателя оштрафуют на 100 тысяч
С нового года МРОТ повысили по всей стране. Федеральное значение этого показателя теперь составляет 12 792 рублей. В столице постановлением правительства Москвы от 15.12.2020 года № 2207-ПП он установлен на уровне 20 589 рублей. Московские работодатели обязаны учитывать эти изменения при установлении зарплаты персоналу.
 
За что московского работодателя оштрафуют на 100 тысяч
15.01
Наши ближайшие вебинары
На ближайший месяц запланированы два вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной»
Наши ближайшие вебинары
15.01
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
В Нью-Йорке Управление по обслуживанию малых бизнесов решило продлить действие программы «Открытые витрины», которая позволяет малым предприятиям, расположенным на первых этажах зданий, выставлять на тротуарах свою продукцию, рассчитываться с покупателями, отводить своим клиентам места для ожидания. 
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»