cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.05.2018

Жительница Копейска взыскала с химчистки 160 тыс. за испорченную шубу

 

Суд города Копейска Челябинской области взыскал в пользу местной жительницы 160 тыс. рублей за испорченные в химчистке норковую шубу и берет.

Женщина обратилась в суд с иском о защите прав потребителя. Она сообщила, что 19 сентября 2017 года сдала в химчистку норковую серо-белую шубу стоимостью 200 тыс. и норковый берет стоимостью 8 тыс. рублей. За услуги она заплатила 2,9 тыс. После химчистки вещи потеряли внешний вид: на шубе появились большие желтые пятна, она изменила форму, край стал волнистым, потерялась пуговица, а на месте застежки образовалась дыра. Шапка приобрела зеленоватый цвет.

В химчистке женщину не предупредили о том, что вещи могут потерять товарный вид. Копейчанка обратилась к ответчику с письменной претензией о возврате стоимости химчистки, шубы и шапки, но ей было отказано. Истец просила суд взыскать с предпринимателя стоимость шубы в размере 93 тыс., берета – 2,9 тыс., расходы по оплате химчистки – 2,9 тыс, неустойку – 4,3 тыс. рублей, 100 тыс. в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, она просила возместить расходы на составление иска в размере 1,5 тыс. рублей и штраф 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Суд взыскал с ИП Кожевникова стоимость пальто мехового – 93 тыс., берета – 1,7 тыс., расходы по оплате химчистки – 2,9 тыс., неустойку – 3 тыс. и компенсацию морального вреда – 5 тыс. рублей. А также расходы по оплате услуг за составление иска – 1,5 тыс. и 53 тыс. рублей – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Поделиться

  2   517

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Parfenev  04.05.2018 09:48
Материалы дела

"Блестящее" умение защишать себя в суде... ёще раз подтверждается максима "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих". Может стоило проконсультироваться у более опытных коллег? Может стоило поучиться решать конфликтные вопросы? Может пора навести проядок в своих приёмных пунктах и начать платить приёмщицам не за факт выхода на работу, а за качество оформления квитанции? и ещё много-много "может-может-может...". Когда не хочет думать голова страдает musculus gluteus. Не хотите платить за образование, не хотите вкладывать деньги в квалификацию сотрудников - будете платить за свои ошибки во много крат больше. Я не злорадствую и не рекламирую себя, я прошу задуматься над ситуацией и сделать правильные выводы.
Несколько цитат из решения по делу, чтобы было понятно и наглядно:
 
   
Parfenev  04.05.2018 09:54
«Ответчик ИП Кожевников Ю.В. в судебное заседание не явился … просил рассмотреть дело в свое отсутствие».
«ИП Кожевниковым Ю.В., в нарушение положений ст.56 ГПК РФ, не представлены … доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, освобождающих его от ответственности за причинение повреждений вещей ...
Так, при принятии на химчистку вещей Волокитиной Т.В., наличие каких-либо дефектов на передаваемых вещах … установлено и зафиксировано не было. Безусловных доказательств того, что выявленные дефекты вещей имелись до их передачи в химчистку, ответчиком не представлено».
«... на ответчика была возложена обязанность произвести её оплату (экспертизы) … оплата со стороны ответчика произведена не была, в связи с чем экспертное учреждение просит обеспечить оплату экспертизы …, которые суд считает необходимым взыскать с ответчика».
   
1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   47  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
15.11
CleanExpo Moscow | PULIRE самое чистое место в России? Подводим итоги выставки 2019
С 29 по 31 октября в Москве прошла выставка CleanExpo Moscow 2019. На три дня павильон МВЦ «Крокус Экспо» заполнился производителями, поставщиками, специалистами индустрии чистоты, химчисток и прачечных.

 
CleanExpo Moscow | PULIRE самое чистое место в России? Подводим итоги выставки 2019
15.11
Умный пуховик Xiaomi с автоподогревом
Китайская компания Xiaomi не только активно развивает сегмент потребительской электроники, но и не оставляет без внимания рынок одежды. Очередной ее новинкой стала умная куртка с автоподогревом. Несмотря на тонкую подкладку и изящный внешний вид, этот аксессуар способен согреть даже в сильный мороз.
 
Умный пуховик Xiaomi с автоподогревом
15.11
McDonald’s уволил гендиректора из-за служебного романа
Стив Истербрук возглавил компанию McDonald`s четыре года назад. При нем стоимость акций McDonald’s более чем удвоилась. Он разведен и его симпатия к одной из сотрудниц была взаимной. Тем не менее совет директоров McDonald`s решил, что служебный роман — достаточный повод для его увольнения.
 
McDonald’s уволил гендиректора из-за служебного романа
14.11
Расписание ближайших вебинаров
До конца декабря этого года запланированы три вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной».
 
Расписание ближайших вебинаров
14.11
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика и на 100% пригодна для последующей переработки
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика