cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.05.2018

Жительница Копейска взыскала с химчистки 160 тыс. за испорченную шубу

 

Суд города Копейска Челябинской области взыскал в пользу местной жительницы 160 тыс. рублей за испорченные в химчистке норковую шубу и берет.

Женщина обратилась в суд с иском о защите прав потребителя. Она сообщила, что 19 сентября 2017 года сдала в химчистку норковую серо-белую шубу стоимостью 200 тыс. и норковый берет стоимостью 8 тыс. рублей. За услуги она заплатила 2,9 тыс. После химчистки вещи потеряли внешний вид: на шубе появились большие желтые пятна, она изменила форму, край стал волнистым, потерялась пуговица, а на месте застежки образовалась дыра. Шапка приобрела зеленоватый цвет.

В химчистке женщину не предупредили о том, что вещи могут потерять товарный вид. Копейчанка обратилась к ответчику с письменной претензией о возврате стоимости химчистки, шубы и шапки, но ей было отказано. Истец просила суд взыскать с предпринимателя стоимость шубы в размере 93 тыс., берета – 2,9 тыс., расходы по оплате химчистки – 2,9 тыс, неустойку – 4,3 тыс. рублей, 100 тыс. в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, она просила возместить расходы на составление иска в размере 1,5 тыс. рублей и штраф 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Суд взыскал с ИП Кожевникова стоимость пальто мехового – 93 тыс., берета – 1,7 тыс., расходы по оплате химчистки – 2,9 тыс., неустойку – 3 тыс. и компенсацию морального вреда – 5 тыс. рублей. А также расходы по оплате услуг за составление иска – 1,5 тыс. и 53 тыс. рублей – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Поделиться

  2   489

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Parfenev  04.05.2018 09:48
Материалы дела

"Блестящее" умение защишать себя в суде... ёще раз подтверждается максима "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих". Может стоило проконсультироваться у более опытных коллег? Может стоило поучиться решать конфликтные вопросы? Может пора навести проядок в своих приёмных пунктах и начать платить приёмщицам не за факт выхода на работу, а за качество оформления квитанции? и ещё много-много "может-может-может...". Когда не хочет думать голова страдает musculus gluteus. Не хотите платить за образование, не хотите вкладывать деньги в квалификацию сотрудников - будете платить за свои ошибки во много крат больше. Я не злорадствую и не рекламирую себя, я прошу задуматься над ситуацией и сделать правильные выводы.
Несколько цитат из решения по делу, чтобы было понятно и наглядно:
 
   
Parfenev  04.05.2018 09:54
«Ответчик ИП Кожевников Ю.В. в судебное заседание не явился … просил рассмотреть дело в свое отсутствие».
«ИП Кожевниковым Ю.В., в нарушение положений ст.56 ГПК РФ, не представлены … доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, освобождающих его от ответственности за причинение повреждений вещей ...
Так, при принятии на химчистку вещей Волокитиной Т.В., наличие каких-либо дефектов на передаваемых вещах … установлено и зафиксировано не было. Безусловных доказательств того, что выявленные дефекты вещей имелись до их передачи в химчистку, ответчиком не представлено».
«... на ответчика была возложена обязанность произвести её оплату (экспертизы) … оплата со стороны ответчика произведена не была, в связи с чем экспертное учреждение просит обеспечить оплату экспертизы …, которые суд считает необходимым взыскать с ответчика».
   
1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   11  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
18.09
Princess Ultra — универсальный пароманекен для финишной обработки влажной и сухой одежды
Компания ТЕКСКЕПРО предлагает универсальный пароманекен высшего уровня Princess Ultra для глаженья вещей после стирки, химчистки или аквачистки. Подходит для финишной обработки широкого спектра изделий различных стилей и размеров из любых типов текстильных материалов:
 
Princess Ultra — универсальный пароманекен для финишной обработки влажной и сухой одежды
18.09
На бывшем ташкентском авиазаводе будут собирать холодильники и стиральные машины Samsung
Ташкентский авиазавод имени Чкалова (ТАПОиЧ) около 60 лет занимался производством самолетов, однако в 90-х предприятие стало приходить в упадок. В июле на территории завод был открыт технопарк. 16 предприятий будут производить в год более 1 млн стиральных машин, 1 млн кухонных плит и 1 млн холодильников
 
На бывшем ташкентском авиазаводе будут собирать холодильники и стиральные машины Samsung
18.09
Мошенники рассылают налогоплательщикам фальшивые требования
Налогоплательщикам массово приходят по почте требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа, сообщают налоговики. Отправителем документа значится управление Федеральной налоговой службы. Эти сообщения - дело рук мошенников. Они указывают в липовом требовании свои банковские реквизиты.
 
Мошенники рассылают налогоплательщикам фальшивые требования
17.09
PROFITEX – участник выставки CleanExpo Moscow 2019
PROFITEX приглашает Вас посетить главное событие индустрии чистоты – CleanExpo Moscow | PULIRE 2019, которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо» 29-31 октября 2019 года.
На стенде PROFITEX будут представлены новинки прачечного оборудования европейских производителей IMESA, TOLON, Electrolux. 
PROFITEX – участник выставки CleanExpo Moscow 2019
17.09
Электролюкс представил новое малоразмерное оборудование
Компания Electrolux Professional представила два небольших дополнения к своей новой линейке оборудования для коммерческих прачечных: стиральную машину WH6-6 и сушилку TD6-7. Машины, которые можно расположить бок о бок или установить в колонну, занимающую всего 0,4 кв.м площади, могут обрабатывать до 70 кг белья в день.
 
Электролюкс представил новое малоразмерное оборудование