Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.05.2018

Жительница Копейска взыскала с химчистки 160 тыс. за испорченную шубу

 

Суд города Копейска Челябинской области взыскал в пользу местной жительницы 160 тыс. рублей за испорченные в химчистке норковую шубу и берет.

Женщина обратилась в суд с иском о защите прав потребителя. Она сообщила, что 19 сентября 2017 года сдала в химчистку норковую серо-белую шубу стоимостью 200 тыс. и норковый берет стоимостью 8 тыс. рублей. За услуги она заплатила 2,9 тыс. После химчистки вещи потеряли внешний вид: на шубе появились большие желтые пятна, она изменила форму, край стал волнистым, потерялась пуговица, а на месте застежки образовалась дыра. Шапка приобрела зеленоватый цвет.

В химчистке женщину не предупредили о том, что вещи могут потерять товарный вид. Копейчанка обратилась к ответчику с письменной претензией о возврате стоимости химчистки, шубы и шапки, но ей было отказано. Истец просила суд взыскать с предпринимателя стоимость шубы в размере 93 тыс., берета – 2,9 тыс., расходы по оплате химчистки – 2,9 тыс, неустойку – 4,3 тыс. рублей, 100 тыс. в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, она просила возместить расходы на составление иска в размере 1,5 тыс. рублей и штраф 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Суд взыскал с ИП Кожевникова стоимость пальто мехового – 93 тыс., берета – 1,7 тыс., расходы по оплате химчистки – 2,9 тыс., неустойку – 3 тыс. и компенсацию морального вреда – 5 тыс. рублей. А также расходы по оплате услуг за составление иска – 1,5 тыс. и 53 тыс. рублей – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Поделиться

  2   383

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Parfenev  04.05.2018 09:48
Материалы дела

"Блестящее" умение защишать себя в суде... ёще раз подтверждается максима "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих". Может стоило проконсультироваться у более опытных коллег? Может стоило поучиться решать конфликтные вопросы? Может пора навести проядок в своих приёмных пунктах и начать платить приёмщицам не за факт выхода на работу, а за качество оформления квитанции? и ещё много-много "может-может-может...". Когда не хочет думать голова страдает musculus gluteus. Не хотите платить за образование, не хотите вкладывать деньги в квалификацию сотрудников - будете платить за свои ошибки во много крат больше. Я не злорадствую и не рекламирую себя, я прошу задуматься над ситуацией и сделать правильные выводы.
Несколько цитат из решения по делу, чтобы было понятно и наглядно:
 
   
Parfenev  04.05.2018 09:54
«Ответчик ИП Кожевников Ю.В. в судебное заседание не явился … просил рассмотреть дело в свое отсутствие».
«ИП Кожевниковым Ю.В., в нарушение положений ст.56 ГПК РФ, не представлены … доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, освобождающих его от ответственности за причинение повреждений вещей ...
Так, при принятии на химчистку вещей Волокитиной Т.В., наличие каких-либо дефектов на передаваемых вещах … установлено и зафиксировано не было. Безусловных доказательств того, что выявленные дефекты вещей имелись до их передачи в химчистку, ответчиком не представлено».
«... на ответчика была возложена обязанность произвести её оплату (экспертизы) … оплата со стороны ответчика произведена не была, в связи с чем экспертное учреждение просит обеспечить оплату экспертизы …, которые суд считает необходимым взыскать с ответчика».
   
1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   115  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
25.03
Академия чистого белья в Ессентуках
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компаний Procter & Gamble Professional и Electrolux Professional приглашает заведующих прачечными, управляющих номерным фондом и других руководителей, интересующихся данным направлением, в АКАДЕМИЮ ЧИСТОГО БЕЛЬЯ. 
Академия чистого белья в Ессентуках
25.03
В России появится тревожная кнопка о давлении на бизнес
В России создадут специальную информационную платформу, через которую компании смогут сообщать о фактах давления и попытках отъема собственности, сообщил Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей.
 
В России появится тревожная кнопка о давлении на бизнес
25.03
JVD – экспонент выставки Interclean Istanbul
Представляем Вам участника выставки Interclean Istanbul – компанию JVD. Французский производитель JVD более 30 лет работает в секторе гостиничной гигиены. Завод расположен в городе Резе (Франция). Выпускаемая им продукция известна в 80 странах мира и включает аксессуары для гостиничных номеров, электронные замки и санитарно-гигиеническое оборудование туалетных и душевых комнат.
JVD – экспонент выставки Interclean Istanbul
22.03
Семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья»
Компания Профф Лайн 9 апреля 2019 г. в Москве проведет однодневный интенсив-семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции», в ходе которого российские и зарубежные эксперты поделятся новыми технологиями стирки и дезинфекции постельного белья в гостиничной индустрии, а также проведут панельную дискуссию по ряду вопросов, связанных с работой прачечных и блока хаускипинга.
 
Семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья»
22.03
Гостиничные номера, которые убирают себя сами? Новый опыт в Копенгагене
Только что открывшийся отель Ottilia в Копенгагене является одним из первых, кто использует технологию само-дезинфекции. Все его комнаты полностью дезинфицируют себя сами каждое утро без вмешательства горничных. Отель сотрудничает с датской компанией ACT.Global и использует его технологию ACT CleanCoat, которая не имеет ни цвета, ни запаха, и активируется солнечным светом.
 
Гостиничные номера, которые убирают себя сами? Новый опыт в Копенгагене