cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
21.05.2018

Екатеринбурженка отсудила у химчистки более 100 тысяч за испорченный пуховик

Суд

 

Жительница Екатеринбурга получит компенсацию за испорченный пуховик в размере 131 569 рублей, сообщает пресс-служба Свердловского областного суда.

Елена в марте 2017 года сдала в химчистку пуховик мужа, который был куплен в Австрии за 1480 евро в 2013 году. На изделии была маркировка производителя, в соответствии с которой пуховик нельзя стирать ручной или машинной стиркой, сушить в барабане, гладить, допускалась чистка только в специализированных химчистках.

При заключении договора, специалистом химчистки была предложена дополнительная услуга – покраска пуховика, с чем женщина согласилась. Общая стоимость оказываемых услуг составила с учетом дисконтной скидки 2240 рублей, срок оказания услуги по договору составил 10 дней.

Химчистка в указанные сроки изделие не вернуло, задержав его на 11 дней. При получении пуховика Елена обнаружила, что на нем кривыми строчками были вшиты заплаты из кожи, отличной от кожи изделия, более грубой фактуры. Заплаты были поставлены без предварительного согласования с заказчиком. По словам технолога, кожа была испорчена при тепловой обработке изделия утюгом. Подклад пуховика при покраске был испачкан черной краской. Елена потребовала у химчистки возместить ущерб и выплатить неустойку за нарушение срока оказания услуг, а также компенсацию морального вреда.

Елена обратилась с иском о защите прав потребителей в Кировский районный суд Екатеринбурга, который исковые требования частично удовлетворил. В пользу истца с химчистки взыскали 131 569 рублей.

Представитель химчистки подал апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции в Свердловский областной суд, но судебная коллегия, рассмотрев все материалы дела, оставила его без изменения.

Поделиться
  1   628
Parfenev  21.05.2018 15:45
ссылка на решение суда первой инстанции

В очередной раз "удивляюсь":
1. умением приёмщицы оформить квитанцию и определить процент износа при приёме
2. "со слов технолога кожа была испорчена при тепловой обработке изделия утюгом" - это как?
3. "на изделии кривыми строчками вшиты заплаты из кожи отличной от кожи изделия, более грубой фактуры. Заплаты были поставлены без предварительного вызова и согласования заказчика".
4. Испортили - бывает, но уж тогда ремонтируйте качественно и ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ с заказчиком. И ВСЁ ОФОРМЛЯТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ!!!
5. Судя по тексту решения в очередной раз химчистка показала, что не понимает всей серьёзности ситуации или передоверяется юристу, не правильно выбравшего линию защиты
6. Виноваты - умейте договариваться, умейте минимизировать свои убытки.
   
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   126  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
13.08
Новые штрафы за нарушения при использовании ККТ
В России вводятся новые правила работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ) для индивидуальных предпринимателей и юрлиц: законопроект Минфина размещен на портале нормативных правовых актов. Предполагается, что изменения вступят в силу с 1 января 2021 года.
 
Новые штрафы за нарушения при использовании ККТ
13.08
Правительство Москвы выделят более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
В Департаменте предпринимательства и инновационного развития (ДПИР) Москвы рассказали, что власти города выделят 31 млн руб. субъектам МСБ в качестве меры господдержки. 
Правительство Москвы выделят более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
13.08
Доходы предпринимателей упали до минимума с начала века
Экономическим последствием пандемии стало падение предпринимательских доходов россиян. Их доля в структуре всех денежных доходов населения во втором квартале 2020 года снизилась до 3,5%, что стало минимальным значением показателя с начала века. 
Доходы предпринимателей упали до минимума с начала века
12.08
«Снежинка» получила новую машину химчистки
В Надыме (Ямало-Ненецкий автономном округ) муниципальное предприятие «Снежинка» получило новую машину химчистки. Специалисты компании ТЕКСКЕПРО завершают пуско-наладочные работы. Машина итальянской фирмы Realstar полностью автоматизирована и экологически безопасна, с похвалой отзываются на предприятии
«Снежинка» получила новую машину химчистки
12.08
Visa предложила альтернативу бонусным картам
Платежная система Visa предлагает предпринимателям новый сервис, помогающий создавать программы лояльности, не требующие специальных карт или приложений. Система, называемая VCES (Visa Card Eligiability Service), отправляет бонусы клиентам автоматически после оплаты картой Visa
Visa предложила альтернативу бонусным картам