Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
21.05.2018

Екатеринбурженка отсудила у химчистки более 100 тысяч за испорченный пуховик

 

Жительница Екатеринбурга получит компенсацию за испорченный пуховик в размере 131 569 рублей, сообщает пресс-служба Свердловского областного суда.

Елена в марте 2017 года сдала в химчистку пуховик мужа, который был куплен в Австрии за 1480 евро в 2013 году. На изделии была маркировка производителя, в соответствии с которой пуховик нельзя стирать ручной или машинной стиркой, сушить в барабане, гладить, допускалась чистка только в специализированных химчистках.

При заключении договора, специалистом химчистки была предложена дополнительная услуга – покраска пуховика, с чем женщина согласилась. Общая стоимость оказываемых услуг составила с учетом дисконтной скидки 2240 рублей, срок оказания услуги по договору составил 10 дней.

Химчистка в указанные сроки изделие не вернуло, задержав его на 11 дней. При получении пуховика Елена обнаружила, что на нем кривыми строчками были вшиты заплаты из кожи, отличной от кожи изделия, более грубой фактуры. Заплаты были поставлены без предварительного согласования с заказчиком. По словам технолога, кожа была испорчена при тепловой обработке изделия утюгом. Подклад пуховика при покраске был испачкан черной краской. Елена потребовала у химчистки возместить ущерб и выплатить неустойку за нарушение срока оказания услуг, а также компенсацию морального вреда.

Елена обратилась с иском о защите прав потребителей в Кировский районный суд Екатеринбурга, который исковые требования частично удовлетворил. В пользу истца с химчистки взыскали 131 569 рублей.

Представитель химчистки подал апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции в Свердловский областной суд, но судебная коллегия, рассмотрев все материалы дела, оставила его без изменения.

Поделиться

  1   347

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Parfenev  21.05.2018 15:45
ссылка на решение суда первой инстанции

В очередной раз "удивляюсь":
1. умением приёмщицы оформить квитанцию и определить процент износа при приёме
2. "со слов технолога кожа была испорчена при тепловой обработке изделия утюгом" - это как?
3. "на изделии кривыми строчками вшиты заплаты из кожи отличной от кожи изделия, более грубой фактуры. Заплаты были поставлены без предварительного вызова и согласования заказчика".
4. Испортили - бывает, но уж тогда ремонтируйте качественно и ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ с заказчиком. И ВСЁ ОФОРМЛЯТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ!!!
5. Судя по тексту решения в очередной раз химчистка показала, что не понимает всей серьёзности ситуации или передоверяется юристу, не правильно выбравшего линию защиты
6. Виноваты - умейте договариваться, умейте минимизировать свои убытки.
   
1000
Опрос
 2018-11-12  дата публикации   16  проголосовали Имеется ли на Вашем предприятии внутренняя технологическая документация (технологические карты)?
 
15.11
Компания АиС примет участие в 20-ой международной выставке CleanExpo 2018
Компания АиС примет участие в 20-ой международной выставке CleanExpo 2018, которая пройдет в Крокус Экспо с 20 по 22 ноября 2018 года. АиС приглашает посетить свой стенд A 733, на котором будет представлен ассортимент профессиональных моющих средств для клининговых компаний, прачечных и химчисток. 
Компания АиС примет участие в 20-ой международной выставке CleanExpo 2018
15.11
Госдума поддержала налог для самозанятых в основном чтении
Депутаты Госдумы приняли в основном, втором чтении законопроект о проведении в четырех субъектах России эксперимента по введению налога для самозанятых.
Госдума поддержала налог для самозанятых в основном чтении
14.11
Ключевой показатель эффективности работы приёмщика
Очень хорошо, когда сотрудник быстро оформляет заказ и не задерживает клиента. Поэтому, одним из показателей работы приёмщика является время оформления заказа. Медлительный сотрудник потенциально будет вызывать недовольство у клиента. Время оформления заказа может контролировать как сам приемщик, так и администрация организации.
 
Ключевой показатель эффективности работы приёмщика
14.11
Те самые, проволочные, крашеные, белые, для сорочек
В ТЕКСКЕПРО акция на вешалки для сорочек продолжается!
 
Те самые, проволочные, крашеные, белые, для сорочек
14.11
Открытие нобелевской лауреатки Арнольд позволило создать «умные» стиральные порошки
Исследования американской ученой Фрэнсис Арнольд, накануне награжденной Нобелевской премией по химии, помогли в создании «умных» стиральных порошков, рассказал профессор химического факультета МГУ Владимир Тишков.
Открытие нобелевской лауреатки Арнольд позволило создать «умные» стиральные порошки
Акции и новинки Акции и новинки
СИКМО, завод
Серия PLEX® профессиональных препаратов для прачечной
цена договорная
Агбис, компания
new
Чистомат
Автоматический приемный пункт химчистки
цена договорная
ТЕНТОНН
Перхлорэтилен DOWPER™ Solvent
цена договорная
Проктер энд Гэмбл
hot
Система стирки Ariel Professional System
цена договорная
Авангард, группа компаний
Стиральная машина AWG1212/PRO
цена договорная
Бурнус РУС, ООО
Все для экономически выгодной стирки! BurnusHychem GMBH!
цена договорная
Профф Лайн
hot
KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование
Программа CleanPro 100% - дарим оборудование myPRO при покупке моющих Arenas Wash
цена 140000 руб.
ТЕКСКЕПРО
hot
Armstrong 890 - 1/2"
цена 8887 руб.
Electrolux Professional
Комплект оборудования для аквачистки LAGOON, Wetcleaning by Electrolux
цена договорная
Самара Торгмаш, ООО
hot
Машины сухой химической чистки Firbimatic
Загрузка от 10 до 80 кг
Перхлор, KWL, Sensene
цена договорная