Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
23.05.2018

Журнал «Все для химчистки и прачечной» меняет формат

 

Уважаемые подписчики!

Журнал «Все для химчистки и прачечной» меняет формат!

С сентября 2018 года мы начинаем выпуск журнала на 64 страницах. Мы наполним его статьями по технологии чистки и стирки, идеями по организации бизнеса, интервью с руководителями предприятий, разборами интересных судебных дел о порче изделий в химчистке и о многом другом, что поможет Вам развивать свой бизнес, вникать в суть происходящих на рынке процессов и повышать свою квалификацию.

Подписка на журнал станет платной.

В 2018 году планируется два выхода журнала – сентябрь и ноябрь.

Стоимость подписки на 2018 год – 1400 руб. (журналы + доставка).

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется курьерской службой.

Доставка в другие регионы России осуществляется Почтой России (заказная бандероль с кодом отслеживания).

Наши авторы:

Парфеньев Андрей Александрович,
ведущий эксперт ООО «ПетроЭксперт»,
автор методической и учебной литературы для специалистов отрасли, стаж практической работы в отрасли более 25 лет, стаж экспертной работы более 9 лет

 

Лонгинова Наталья Михайловна,
к.х.н., имеет опыт разработки, производства и вывода на рынок профессиональных моющих средств для химчисток и прачечных, сотрудничала с ООО "НЭК "Мосэкспертиза". С 2011 года является независимым консультантом. Практикующий технолог прачечной.
 
Иванова Алла Васильевна,
ведущий эксперт ООО «ПетроЭксперт» по направлениям «Технология швейных изделий», «Материаловедение», стаж практической работы в отрасли более 33 лет, стаж экспертной работы более 17 лет

 

Танаевская Мария Владимировна,
генеральный директор ООО «Финансово-правовой центр «Эксперт»,  стаж практической работы в судебных процессах более 20 лет


                  И другие.
 

В сентябрьском номере:

  • Натуральный шёлк. Производство, свойства, особенности обработка в химчистке, примеры технологических карт.
  • Швы и строчки (продолжение). Виды дефектов швов и строчек, причина их возникновения, классификация дефектов при проведении экспертизы.
  • Очень непростое дело о куртке из «Павловопосадских платков». Обзор судебного разбирательства по иску к химчистке.

Статьи выкладывать в свободный доступ не планируется.

Предлагаем Вам подписаться на журнал на 2018 год. Для оформления подписки пришлите нам в редакцию Ваши платежные реквизиты и укажите адрес доставки.

 

Наталья Давидян

Редактор

Журнал «Все для химчистки и прачечной»

Моб. +7(905)582-9123

Editor@cleanprice.ru

www.cleanprice.ru

 

 

Поделиться

  9   1283

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

ElenaPolovkina  23.05.2018 16:13
весьма интересная новость, ну что ж ждем)
   
Parfenev  24.05.2018 10:51
не надо ждать - надо подписываться!
   
maluk  24.05.2018 16:57
Довольно странная новость, в то время как периодические издания проигрывают по количеству аудитории блогерам и просто группам в социальных сетях, которые как раз действуют по вашему прежнему методу (набирают аудиторию, за счет оригинальных статей, а зарабатывают благодаря рекламодателям), вы хотите вернутся в прошлый век, к платной подписке.
   
Admin  24.05.2018 18:57
Есть 2 важных момента:

Лично у Вас компьютер всегда под рукой, а у Ваших технологов, инженеров, приемщиц - нет. Вы им выборочные материалы будете каждый раз распечатывать, пересказывать или все-таки дадите журнал почитать?

Наши авторы тоже хотят кушать, а мы хотим развивать нашу редакторскую работу. Если Вы не будете поддерживать наш энтузиазм, то вскоре останетесь без обучения и книг – один на один с китайским ширпотребом, поставщиками моющих и оборудования. Не будет журнала, значит следующим шагом будет закрытие уникального (авторского) контента у нас на портале и доступ к нему по подписке - платной. Прямо как на "прогрессивном" Дожде.

Решать Вам...
   
Parfenev  24.05.2018 20:41
Для maluk.
1. журнал отраслевой, рассчитан на специалистов, а не на широкую аудиторию, так что с рекламой не очень-то разбежишься. Десятков и сотен тысяч подписчиков точно не будет (хотя, какая сладкая мечта...).
2. блогеры это хорошо, но где они обладающие нужными знаниями и умеющие их грамотно передать другим? уж про группы в соцсетях умолчу, обычно, ничего кроме маловразумительных визгов и воплей "как меня обидели, как мне всё испортили, кругом хамьё и быдло - общаться можно только с зеркалом" в таких группах не встретишь. Не будут квалифицированные специалисты тратить своё время на участие в этом выяснении отношений. Для поиска истины нужна трезвая голова, объективность и отсутствие эмоций.
3. от имени авторов этого журнала скажу следующее: написать грамотную статью на актуальную тему, так чтобы её можно было достаточно легко прочитать, а при случае использовать, как учебный материал, очень большой труд, занимающий много времени на подготовку и проверку материалов. Естественно, что
   
Parfenev  24.05.2018 21:01
этот труд должен быть оплачен.
4. Скажите, кому Вы больше поверите, продавцу оборудования и препаратов или независимому специалисту? Репутация в любом проф. сообществе зарабатывается годами и потратить её даже на ОЧЕНЬ хорошо оплачиваемый заказной материал - для независимого эксперта просто невозможная ситуация.
5. Наше чУдное государство отказалось от финансирования отрасли (поддержка учебных заведений всех уровней), мотивируя это тем, что "а вы коммерческие организации, вот сами и готовьте своих специалистов". Может пора руководителям предприятий и собственникам понять, что получать прибыль можно только вкладывая в производство. Первоначальные инвестиции в оборудование и организацию производства могут стать "памятником угробленным деньгам", если к ним не будут приложены умелые руки и просвещённая голова ваших работников.
6. И последнее, почему обучение на платной основе в самых разных гос. и негос. заведениях не вызывает вопросов, а за повышение квалификации платить жалко?
   
maluk  25.05.2018 14:02
Вы меня не услышали, я же не говорю, что платные материалы не нужны. Вот этих два журнала, которые выйдут в конце года, это формат вашего дайджеста, который вышел всего один раз и я лично ждал обновлений. А журнал, был как раз тем самым аналогом блога или сообщества, который поддерживал, расширял и подогревал аудиторию, готовую платить за вашу экспертность. На дворе 21 век, однако!
   
Admin  25.05.2018 17:27
До некоторых пор это работало именно так как Вы описываете. Мы и дальше совершенно не против выпускать журнал с бесплатным распространением, но кто-то должен оплачивать банкет. В текущих реалиях рекламодатели не готовы вкладываться в печатную рекламу в прежних объемах. Нам не удалось их убедить, что журнал ИМ нужен. Теперь мы хотим выяснить, нужен ли он ВАМ, и выпускать его только для тех, кто его хочет получать. А в качестве блога пускай работает портал. За последние 5 лет это первая публикация, которая вызвала такую бурную дискуссию. Значит тема попала в цель. Может быть она сподвигнет читателей писать нам о наболевшем в их регионах, а сообщество будет комментировать, помогать советами. И наши эксперты помогут. Хватит отсиживаться за экранами, давайте писать.
   
d.kolotkov  30.05.2018 17:37
Наташа! Коллеги! Здравствуйте!
Искренне желаю вам успеха - пусть всё удастся!
   
1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   115  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
25.03
Академия чистого белья в Ессентуках
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компаний Procter & Gamble Professional и Electrolux Professional приглашает заведующих прачечными, управляющих номерным фондом и других руководителей, интересующихся данным направлением, в АКАДЕМИЮ ЧИСТОГО БЕЛЬЯ. 
Академия чистого белья в Ессентуках
25.03
В России появится тревожная кнопка о давлении на бизнес
В России создадут специальную информационную платформу, через которую компании смогут сообщать о фактах давления и попытках отъема собственности, сообщил Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей.
 
В России появится тревожная кнопка о давлении на бизнес
25.03
JVD – экспонент выставки Interclean Istanbul
Представляем Вам участника выставки Interclean Istanbul – компанию JVD. Французский производитель JVD более 30 лет работает в секторе гостиничной гигиены. Завод расположен в городе Резе (Франция). Выпускаемая им продукция известна в 80 странах мира и включает аксессуары для гостиничных номеров, электронные замки и санитарно-гигиеническое оборудование туалетных и душевых комнат.
JVD – экспонент выставки Interclean Istanbul
22.03
Семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья»
Компания Профф Лайн 9 апреля 2019 г. в Москве проведет однодневный интенсив-семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции», в ходе которого российские и зарубежные эксперты поделятся новыми технологиями стирки и дезинфекции постельного белья в гостиничной индустрии, а также проведут панельную дискуссию по ряду вопросов, связанных с работой прачечных и блока хаускипинга.
 
Семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья»
22.03
Гостиничные номера, которые убирают себя сами? Новый опыт в Копенгагене
Только что открывшийся отель Ottilia в Копенгагене является одним из первых, кто использует технологию само-дезинфекции. Все его комнаты полностью дезинфицируют себя сами каждое утро без вмешательства горничных. Отель сотрудничает с датской компанией ACT.Global и использует его технологию ACT CleanCoat, которая не имеет ни цвета, ни запаха, и активируется солнечным светом.
 
Гостиничные номера, которые убирают себя сами? Новый опыт в Копенгагене