Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
07.06.2018

Чистка обуви: когда дело доходит до суда. Послесловие

 

В декабре прошлого года на нашем сайте была опубликована история судебного иска к химчистке «О-три» о возмещении убытков в связи с порчей текстильных туфель. Директор химчистки Надежда Багрец предоставила материалы дела и подробный рассказ о данной конфликтной ситуации, которая явилась ярким примером проявления потребительского терроризма.

На момент написания декабрьской статьи химчистка выиграла дело в суде первой инстанции, клиентку-истицу обязали возместить расходы на адвоката. Однако, истица подала апелляцию и предстояли встречи в судах высшей инстанции.

Учитывая большой интерес наших читателей, мы попросили Надежду Багрец рассказать о завершении дела. На днях мы получили от нее сообщение, которое с ее разрешения публикуем.

- В продолжении истории можно сказать следующее:

  1. Уже прошло три заседания апелляционного суда.
  2. Апелляционный суд оставил решение без изменений.
  3. Мы подавали в рамках дела запрос на возмещение наших расходов по суду.
  4. Суд одобрил возмещение.
  5. Мы получили исполнительный лист и направили его к судебным приставам.
  6. Судебные приставы возбудили свое дело и, сейчас, взыскивают долг с нашего истца.

Из всего сказанного следует отметить, что выиграть суд у потребителя возможно. Можно это сделать даже без привлечения экспертизы.

Важно для каждого руководителя включиться в процесс сразу, а не пускать все на самотек. Чем раньше Вы включитесь в этот процесс, тем больше у Вас шансов собрать полную доказательную базу, больше возможностей проконсультироваться, как со специалистами в своей сфере деятельности, так и с юристами, так как это их поле деятельности, и выстроить правильную стратегию, а значит, быть более убедительным в суде, с полным пакетом доказательств. В каждом случае будет свой доказательный пакет, но он обязательно необходим.

И еще не стоит пренебрегать рекомендациями юристов. Согласитесь, что несмотря на наши обширные знания в разных областях мы не являемся спецами в юриспруденции, мы просто не знаем всех тонкостей.

Удачи. Надеюсь, наш опыт Вам обязательно поможет в работе.

С уважением,

                  Надежда Багрец.

 

 

Поделиться

  446

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   115  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
25.03
Академия чистого белья в Ессентуках
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компаний Procter & Gamble Professional и Electrolux Professional приглашает заведующих прачечными, управляющих номерным фондом и других руководителей, интересующихся данным направлением, в АКАДЕМИЮ ЧИСТОГО БЕЛЬЯ. 
Академия чистого белья в Ессентуках
25.03
В России появится тревожная кнопка о давлении на бизнес
В России создадут специальную информационную платформу, через которую компании смогут сообщать о фактах давления и попытках отъема собственности, сообщил Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей.
 
В России появится тревожная кнопка о давлении на бизнес
25.03
JVD – экспонент выставки Interclean Istanbul
Представляем Вам участника выставки Interclean Istanbul – компанию JVD. Французский производитель JVD более 30 лет работает в секторе гостиничной гигиены. Завод расположен в городе Резе (Франция). Выпускаемая им продукция известна в 80 странах мира и включает аксессуары для гостиничных номеров, электронные замки и санитарно-гигиеническое оборудование туалетных и душевых комнат.
JVD – экспонент выставки Interclean Istanbul
22.03
Семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья»
Компания Профф Лайн 9 апреля 2019 г. в Москве проведет однодневный интенсив-семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции», в ходе которого российские и зарубежные эксперты поделятся новыми технологиями стирки и дезинфекции постельного белья в гостиничной индустрии, а также проведут панельную дискуссию по ряду вопросов, связанных с работой прачечных и блока хаускипинга.
 
Семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья»
22.03
Гостиничные номера, которые убирают себя сами? Новый опыт в Копенгагене
Только что открывшийся отель Ottilia в Копенгагене является одним из первых, кто использует технологию само-дезинфекции. Все его комнаты полностью дезинфицируют себя сами каждое утро без вмешательства горничных. Отель сотрудничает с датской компанией ACT.Global и использует его технологию ACT CleanCoat, которая не имеет ни цвета, ни запаха, и активируется солнечным светом.
 
Гостиничные номера, которые убирают себя сами? Новый опыт в Копенгагене