Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.06.2018

ЧИСТОДРОМ БЕЛЫЕ НОЧИ состоялся

 

В Санкт-Петербурге 31 мая с полным аншлагом прошла конференция для руководителей клининговых и управляющих компаний «ЧИСТОДРОМ БЕЛЫЕ НОЧИ».

На конференцию съехались более 100 делегатов буквально со всех уголков России, из Москвы, Иваново, Кемерово, Кургана, Калининграда, Екатеринбурга, Барнаула, Перми, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Красноярска, Омска, Тулы, Ярославля, Кирова, Магнитогорска, Уфы, Самары, Волгограда, Липецка, Ижевска, Сергиева Посада, Воронежа, Обнинска, Твери, Нижнего Новгорода и конечно Санкт-Петербурга. Так как многие химчистки в регионах ведут бизнес в том числе в сфере клинига, среди делегатов было много представителей и нашей индустрии. К примеру, делегация «Объединения Диана», возглавляемая Еленой Ковалкиной, прибыла в составе 4 человек.

Слушатели приняли участие в перекрестной дискуссии о текущей ситуации на рынке профессиональной уборки, узнали о современных технологиях и новинках оборудования от ведущих импортеров Российского клининга, познакомились с концепцией «Точки контакта – самый простой способ быстро улучшить свой маркетинг и бизнес», представленной ее автором, соучредителем и управляющим партнером KROSTU.COM – Дмитрием Турусиным и проч.

Ведущий эксперт ООО «ПетроЭксперт» и учредитель «Центра консалтинга и технологий «Химчистка и Прачечная» Андрей Парфеньев рассказал о преимуществах и сложностях, которые могут возникнуть на пути руководителя, решившего оснастить свое предприятие собственной прачечной, отдав ей предпочтение взамен услуг аутсорсинга. Он отметил, что четкое представление о требованиях к организации производства и знание технических характеристик оборудования позволит не только избежать лишних расходов, но и заставит инвестиции работать эффективно и рационально.

 - В стремлении к сокращению собственных затрат или при очередном неудачном сотрудничестве с прачечной, у клининговых компаний возникает желание организовать собственное прачечное производство. В этом случае необходимо понимание, если у Вас объемы стирки не дотягивают до 500 кг в день, лучше выбрать хорошую партнерскую прачечную, чем организовывать свою.

К тому же, соблазн использования бытовых технологий стирки, очень распространен среди представителей клининговой индустрии. У них нет понимания, что бытовые стиральные машины не предназначены для обработки спецодежды и мопов. Малая загрузка и недостаточный объём барабана не позволят достичь высокого качества отстирывания. Знаний домохозяйки также недостаточно для выбора специальных перпаратов и режимов обработки. Качество обработки будет хромать. Ко всему нужен профессиональный подход.

Неожиданно много оказалось вопросов по обработке спецодежды. Наверное, полезно будет в будущем провести отдельное обучение для данной аудитории по этой теме.

Ряд слушателей обращались к спикеру после его доклада и по окончании конференции с дополнительными вопросами, касающимися ухода за текстилем (спецодеждой) и продления срока его службы.

Следующая встреча пройдет в Москве, 16-18 октября, на ВДНХ. На съезде лидеров отрасли химической чистки и стирки под эгидой Ассоциации химчисток и прачечный, возглавляемой Л. Берцевым, специалисты обсудят стратегии развития рынка услуг РФ, и пообщаются с коллегами сферы клининга, гигиены и санитарии. Конференция «Диалог с заказчиками и конкурсные процедуры» соберет крупнейших заказчиков клининговых услуг для дискуссии на тему «Возможности участия субъектов МСП в закупочных процедурах» и проч.

Поставщики оборудования и материалов имеют уникальную возможность представить свою продукцию делегатам Съезда, слушателям Конференции и принять участие в Бирже оборудования и расходных материалов для уборки.

 

 

Поделиться

  465

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   117  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
27.03
В Петербурге объем услуг химчисток и прачечных вырос на 3%
Петростат сообщил, что за январь–декабрь 2018 года жители Петербурга потратили на химчистки и крашение, а также услуги прачечных порядка 362 млн рублей, что на 3% больше год к году.
 
В Петербурге объем услуг химчисток и прачечных вырос на 3%
27.03
ФНС продлила отсрочку по страховым взносам
Компании могут отсрочить платежи до трех лет, если получат разрешение от налоговиков. Для этого нужно выполнить несколько условий.
 
ФНС продлила отсрочку по страховым взносам
27.03
Nuro и Kroger запускают автоматизированную доставку в Хьюстоне
После инвестиций в размере $940 млн со стороны «SoftBank Vision Fund» и запуска сервиса беспилотной доставки в августе 2018 года в Скоттсдейле (штат Аризона) компания «Nuro» выходит на второй рынок. Теперь «Nuro» расширяет партнерство с розничной сетью «Kroger» и запускает роботизированную доставку товаров в Хьюстоне (штат Техас).
 
Nuro и Kroger запускают автоматизированную доставку в Хьюстоне
26.03
В домах, построенных по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса
В домах, построенных до 2021 года по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин. 
В домах, построенных по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса
26.03
Electrolux Professional укрепляет дистрибуцию в США
Компания TLC (Tri-State Laundry Companies) присоединилась к дистрибуторской сети прачечного оборудования Electrolux Professional в США. Компания считается ведущим дистрибутором в США, предоставляющим персонализированные консультации, продажи, техническое обслуживание и финансовые решения.
Electrolux Professional укрепляет дистрибуцию в США