15.06.2018
АГБИС: Новости за май 2018 года
Компания АГБИС рассказала о своих наиболее интересных новостях за май 2018 года:
- Мы решили много задач, расширяющих потенциал программы. Кратко расскажем о некоторых. Например, были добавлены новые возможности для маркетинговых операций:
- “Бонусный пакет” — автоматически начисляет бонусы клиенту при наличии заданного набора услуг в заказе.
- “Скидка на вещь с минимальной ценой” — новая маркетинговая возможность, расширяющая функционал Пакета услуг! С ее помощью Вы можете реализовать акции типа “Сдайте три любые вещи, и мы почистим одну из них бесплатно!”.
Усовершенствовали модуль Колл-центр:
- Реализовали возможность запланировать звонок по заказу из журнала заказов и выездов. Запланированные звонки отображаются в модуле Колл-центр и представляют собой план обзвона клиентов.
- Реализовали отправку мгновенных СМС из модуля напрямую клиенту. В том числе, непосредственно во время разговора. Это удобный способ передачи той информации, которую клиент может не запомнить на слух (например, параметры доступа к Личному кабинету) или если не удается выполнить телефонный звонок.
- Функционал Тестовых групп дополнили возможностью добавить участвующий в группе клиентов в план звонков. Теперь по выбранному сегменту клиентов можно не только провести рассылку сообщений, начислить бонусы, но и совершить звонки.
Вы можете посмотреть полный список изменений на форуме нашего сайта.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании