Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
26.06.2018

Жительница Камчатки не смогла отсудить у химчистки деньги за дыры в дорогом плаще

 

Жительница Камчатки попыталась отсудить у химчистки крупную сумму денег за якобы испорченный дорогой плащ, который она покупала за 155 тыс. рублей. После химчистки она обнаружила на плаще возле пояса потертости, мелкие дырочки и зацепы. Иск был подан на сумму 1 300 000 руб.

Решением Петропавловск-Камчатского городского суда ей в удовлетворении иска было отказано.

Согласно заключению эксперта ООО «Экспертный центр «Профессионал» по результатам проведенной на основании определения суда химико-технологической экспертизы, выявленные на плаще истца повреждения являются скрытыми производственно-эксплуатационными, которые невозможно обнаружить визуально при обычном освещении при приёме изделия. Следов нарушения технологии химической чистки, в том числе чрезмерного воздействия химических средств (вследствие применения недопустимых видов химических средств или превышения допустимого количества химических средств), повлекшее разрушение материалов, на изделии не обнаружено. Технология обработки изделия произведена качественно, в соответствии с маркировкой производителя. Нарушений технологии чистки не установлено. Нарушение и повреждение ткани начали образовываться при эксплуатации, а затем в процессе обработки проявились.

Оценив представленные сторонами доказательства, суд пришёл к выводу о том, что возникшие дефекты не могут быть расценены как следствие некачественно оказанной услуги, и факт нарушения ответчиком прав истицы как потребителя при оказании услуги химчистки не нашёл своего подтверждения.

Комментарий Кристины Куклевой - эксперта ООО «Экспертный центр «Профессионал»:

- Согласно квитанции, вещь (плащ фирмы «BRUNELLO CUCINELLI») была получена заказчиком из химчистки без претензий к качеству выполненной работы и до представления на экспертизу находилась у истца. В такой ситуации эксперт не имеет объективной возможности оценить степень выраженности проявившихся после обработки скрытых эксплуатационных дефектов на момент передачи плаща заказчику. Нужно также отметить, что количественные и качественные характеристики проявившихся после химчистки скрытых эксплуатационных дефектов могли еще больше усугубиться в результате эксплуатации после получения плаща из химчистки истицей.

На этапе конструирования, в процессе разработки технического описания изделия, было неверно выбрано сочетание «ткань – съемная фурнитура». Вместе с тонкой деликатной верхней тканью изделия установили ремень с тяжелой металлической фурнитурой. Структура верхней ткани представленного для исследования изделия не способна при эксплуатации выдержать металлическую фурнитуру подобного вида.

В заключение, я хотела бы напомнить потребителям: «Дорогие клиенты, проверять вещи при выдаче в химчистке - это ваша прямая обязанность!»

Поделиться

  2   331

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Parfenev  26.06.2018 13:39
Часть первая.
Хочу напомнить «особо одарённым» потребителям и их представителям, что действие ст. 10 ГК РФ ещё никто не отменял. Согласно п.3 ст.10 ГК РФ добросовестность сторон гражданских правоотношений считается истинным, если не доказано обратное, но в последнее время возросла тенденция явного желания потребителя получить несоразмерную компенсацию по сравнению с недостатком предоставленных услуг. Если для адекватного потребителя целью является восстановление нарушенного права и компенсация реально понесенных убытков, то для потребителей, намеренно злоупотребляющих своими правами, целью является обогащение и получение выгоды.
   
Parfenev  26.06.2018 13:42
Часть вторая.
Читая закон "О защите прав потребителей", можно прийти к выводу, что законодатель заранее предполагает недобросовестность исполнителя услуги, декларируя преимущественно его обязанности перед заказчиком и права заказчика перед исполнителем услуги. Но если добросовестность и равноправие заказчика и исполнителя предполагается ГК, то почему законодатель обеспечивает правами только потребителя? Почему законом не предусмотрены нормы ответственности за предъявление потребителей необоснованных претензий, а само словосочетание "потребительский экстремизм" отсутствует в законе? Кроме того, потребители порой предпочитают действовать не лично, передавая свое право на защиту общественным организациям по защите прав потребителей и "адвокатам" с сомнительной репутацией, обесщающим жадному и алчнону, но, впрочем, недалёкому потребителю "манну небесную".
Может пора более активно защищать себя от потребительского рэкета?
   
1000
Опрос
 2018-11-12  дата публикации   14  проголосовали Имеется ли на Вашем предприятии внутренняя технологическая документация (технологические карты)?
 
14.11
Ключевой показатель эффективности работы приёмщика
Очень хорошо, когда сотрудник быстро оформляет заказ и не задерживает клиента. Поэтому, одним из показателей работы приёмщика является время оформления заказа. Медлительный сотрудник потенциально будет вызывать недовольство у клиента. Время оформления заказа может контролировать как сам приемщик, так и администрация организации.
 
Ключевой показатель эффективности работы приёмщика
14.11
Те самые, проволочные, крашеные, белые, для сорочек
В ТЕКСКЕПРО акция на вешалки для сорочек продолжается!
 
Те самые, проволочные, крашеные, белые, для сорочек
14.11
Открытие нобелевской лауреатки Арнольд позволило создать «умные» стиральные порошки
Исследования американской ученой Фрэнсис Арнольд, накануне награжденной Нобелевской премией по химии, помогли в создании «умных» стиральных порошков, рассказал профессор химического факультета МГУ Владимир Тишков.
Открытие нобелевской лауреатки Арнольд позволило создать «умные» стиральные порошки
13.11
Вяземский машзавод на выставках EXPO-RUSSIA ARMENIA и ИНТЕРПОЛИТЕХ
В октябре Вяземский машзавод принял участие в промышленной выставке «EXPO-RUSSIA ARMENIA 2018» и в выставке средств обеспечения безопасности государства ИНТЕРПОЛИТЕХ
Вяземский машзавод на выставках EXPO-RUSSIA ARMENIA и ИНТЕРПОЛИТЕХ
13.11
Открыть центры бытового обслуживания в трех районах Москвы смогут победитель аукционов
Три нежилых объекта под центры бытового обслуживания на севере, северо-западе и юго-востоке столицы выставлены на электронные аукционы через Единую торговую площадку Москвы. Организатором аукционов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
 
Открыть центры бытового обслуживания в трех районах Москвы смогут победитель аукционов
Акции и новинки Акции и новинки
Бурнус РУС, ООО
Все для экономически выгодной стирки! BurnusHychem GMBH!
цена договорная
Проктер энд Гэмбл
hot
Система стирки Ariel Professional System
цена договорная
Electrolux Professional
Комплект оборудования для аквачистки LAGOON, Wetcleaning by Electrolux
цена договорная
Самара Торгмаш, ООО
hot
Машины сухой химической чистки Firbimatic
Загрузка от 10 до 80 кг
Перхлор, KWL, Sensene
цена договорная
Профф Лайн
hot
KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование
Программа CleanPro 100% - дарим оборудование myPRO при покупке моющих Arenas Wash
цена 140000 руб.
ТЕНТОНН
Перхлорэтилен DOWPER™ Solvent
цена договорная
Авангард, группа компаний
Стиральная машина AWG1212/PRO
цена договорная
ТЕКСКЕПРО
hot
Armstrong 890 - 1/2"
цена 8887 руб.