Немецкий производитель прачечного оборудования класса премиум, Miele, начал 2018 год с новых планов и новых программ. Компания обновила свой корпоративный стиль, запустила новый сайт, заказчикам предложила целую серию вебинаров по технологии стирки и организации прачечной. На первый план вышли продажи оборудования из нового модельного ряда The Benchmark Machines.
На наши вопросы ответил директор департамента сбыта и маркетинга профессионального оборудования МИЛЕ СНГ Сергей Кантаржи.
Редакция: Каковы планы компании в России на 2018 год?
Сергей Кантаржи: Наша цель - чтобы любой пользователь мог позволить себе легендарное немецкое качество прачечного оборудования Miele.
Планы компании на ближайший год – сделать оборудование Miele еще более доступным и привлекательным. Мы не идем по пути удешевления продукции. Мы по-прежнему производим оборудование в Германии из комплектующих и узлов на 80% произведенных на собственных заводах. Тем не менее, оборудование Miele с приходом новой серии стиральных машин The Benchmark Machines стало более доступным для покупателей. В новой серии представлены два класса стиральных машин с разным набором программ для разных целей: Performance (2 модели с загрузкой 14 кг и 20 кг) и Performance Plus (3 модели с загрузкой 12 кг, 16 кг и 20 кг). Разница в цене между моделями класса Performance и Performance Plus составляет 20%.
Редакция: Высокий класс оборудования предполагает и соответствующий класс обслуживания. Как построена работа по гарантийному и сервисному обслуживанию новых и старых моделей оборудования Miele в России?
Сергей Кантаржи: Miele - единственная компания на российском рынке, которая имеет собственную сервисную службу. Пуск оборудования в эксплуатацию, обучение персонала и послепродажное обслуживание осуществляется специалистами сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ или третьим лицом по поручению сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ.
В том случае, если работы по пуску оборудования в эксплуатацию проводились сервисной службой ООО Миле СНГ либо уполномоченным третьим лицом, гарантийный срок составляет 24 месяца с даты проведения пуско-наладочных работ. Кроме того, Miele поддерживает склад запчастей на протяжении 15 лет после снятия модели с производства.
Гарантия не исключает необходимость технического обслуживания, которое предотвращает поломки и последствия, связанные с простоем, а также продлевает срок службы оборудования.
Miele предлагает 3 типа договоров на техническое обслуживание: «базовый», «стандарт», «премиум». В зависимости от возраста и интенсивности эксплуатации оборудования интервалы между техническим обслуживанием могут составлять 3, 6 и 12 месяцев.
Поделиться
1981
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
В Казани компания «Белый контур» установила первый из серии автоматизированных приёмных пунктов Чистомат от компании «Агбис», предназначенный для приема ковров. Чистомат оборудован банковским терминалом для приема карт, чековым принтером и системой видеонаблюдения, что повышает удобство и безопасность обслуживания клиента
Проект предлагает создать гибкую систему разработки профессиональных стандартов. Основой для разработки профессиональных стандартов и квалификационных характеристик станет перечень видов профессиональной деятельности на основе Общероссийского классификатора занятий ОК 010-2014
Депутаты Госдумы на пленарном заседании приняли в первом чтении законопроект о защите русского языка, который направлен на защиту русского языка как государственного, снижение использования иностранных слов в публичном пространстве и обеспечение соблюдения норм современного литературного языка
Компания «АМ-Групп» предлагает для Вашей прачечной надежный профессиональный электро-масляный гладильный каландр, идеально подходящий для крупных прачечных и химчисток, где требуется высокая производительность и отличное качество глажки.
В рамках весенней сессии Академии Cleanprice выступит эксперт-товаровед с 35-летним стажем работы в судебно-экспертной деятельности - Татьяна Борисовна Телегина. Она осветит вопрос определения стоимости изделий, прошедших обработку на предприятиях химической чистки, в рамках проведения судебной экспертизы.
В Екатеринбурге 22-24 апреля 2025 в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» пройдет Международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Урал 2025.
Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» приводит программу вебинаров для специалистов химчисток-прачечных на ближайшие три месяца. В феврале – апреле 2025 года для Вас запланированы следующие вебинары: «Технология стирки текстильных изделий сферы гостеприимства» Лонгиновой Н.М., «Базовый курс обучения для приемщиков заказов предприятий химчистки и прачечных» Гейнц М.А., «Управление персоналом на предприятиях химчистки и в прачечных» Логачевой Г.А.
В г. Ухта, республика Коми, состоялось судебное разбирательство по делу о некачественной чистке свадебного платья. Истец обратилась к мировому судье Чибьюского судебного участка с иском к ООО «Фабрика химчистки одежды и стирки белья» о возмещении ущерба.
Уральская проектная смена-2025 завершила свою деятельность на базе «Научно-технологического университета «Сириус» в конце января. В течение трёх недель 100 свердловских школьников 8-11 классов разрабатывали 20 инновационных проектов.
Весенняя сессия Академии Cleanprice состоится в Москве 20 и 21 марта 2025 года в конференц-зале отеля «Сущевский Сафмар». Приглашаем специалистов отрасли химчистки и прачечной освежить свои знания, установить полезные знакомства с коллегами и задать вопросы авторитетным в отрасли экспертам.