Немецкий производитель прачечного оборудования класса премиум, Miele, начал 2018 год с новых планов и новых программ. Компания обновила свой корпоративный стиль, запустила новый сайт, заказчикам предложила целую серию вебинаров по технологии стирки и организации прачечной. На первый план вышли продажи оборудования из нового модельного ряда The Benchmark Machines.
На наши вопросы ответил директор департамента сбыта и маркетинга профессионального оборудования МИЛЕ СНГ Сергей Кантаржи.
Редакция: Каковы планы компании в России на 2018 год?
Сергей Кантаржи: Наша цель - чтобы любой пользователь мог позволить себе легендарное немецкое качество прачечного оборудования Miele.
Планы компании на ближайший год – сделать оборудование Miele еще более доступным и привлекательным. Мы не идем по пути удешевления продукции. Мы по-прежнему производим оборудование в Германии из комплектующих и узлов на 80% произведенных на собственных заводах. Тем не менее, оборудование Miele с приходом новой серии стиральных машин The Benchmark Machines стало более доступным для покупателей. В новой серии представлены два класса стиральных машин с разным набором программ для разных целей: Performance (2 модели с загрузкой 14 кг и 20 кг) и Performance Plus (3 модели с загрузкой 12 кг, 16 кг и 20 кг). Разница в цене между моделями класса Performance и Performance Plus составляет 20%.
Редакция: Высокий класс оборудования предполагает и соответствующий класс обслуживания. Как построена работа по гарантийному и сервисному обслуживанию новых и старых моделей оборудования Miele в России?
Сергей Кантаржи: Miele - единственная компания на российском рынке, которая имеет собственную сервисную службу. Пуск оборудования в эксплуатацию, обучение персонала и послепродажное обслуживание осуществляется специалистами сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ или третьим лицом по поручению сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ.
В том случае, если работы по пуску оборудования в эксплуатацию проводились сервисной службой ООО Миле СНГ либо уполномоченным третьим лицом, гарантийный срок составляет 24 месяца с даты проведения пуско-наладочных работ. Кроме того, Miele поддерживает склад запчастей на протяжении 15 лет после снятия модели с производства.
Гарантия не исключает необходимость технического обслуживания, которое предотвращает поломки и последствия, связанные с простоем, а также продлевает срок службы оборудования.
Miele предлагает 3 типа договоров на техническое обслуживание: «базовый», «стандарт», «премиум». В зависимости от возраста и интенсивности эксплуатации оборудования интервалы между техническим обслуживанием могут составлять 3, 6 и 12 месяцев.
Поделиться
2027
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Компания ПРОФЭКВИП приняла участие в Всероссийском форуме «Здравница-2025», который состоялся 9-11 июня в Технопарке «Сколково». На стенде компании были представлены комплексные решения для оснащения санаториев и медицинских учреждений.
Для детей сотрудников завода с 16 по 22 июня организована смена в палаточном лагере «Чепчугово» в Смоленской области с погружением в мир профессий «Заводской гудок».
В рамках планового повышения квалификации менеджеров-технологов АО «БиЭйч Сервис» 17 июня 2025 года был проведен тренинг по премиальной линейке профессиональных средств для стирки Viva производства компании SEITZ (Германия).
В Городской клинической больнице имени С.С. Юдина, одной из крупнейших многопрофильных клиник Москвы, в начале 2025 года пущена в эксплуатацию новая специализированная прачечная. Реализовала проект компания «ВИТА-ПУЛ».
Компания «Текскепро» весь июнь предлагает австрийскую упаковочную пленку по выгодной цене. В наличии у поставщика есть пленка толщиной 15 или 20 микрон и длиной 500 или 1000 метров.
Профессионалы индустрии чистоты Татарстана 5 июня съехались в IT-Park им. Башира Рамеева в Казани принять участие в выставке и деловой программе CleanExpo Казань. Более 480 специалистов, 15 участников-экспонентов, 20 спикеров и 26 насыщенных выступлений сделали CleanExpo Казань по-настоящему знаковым событием отрасли.