cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.07.2018

Miele: новые планы, новые подходы

 

Немецкий производитель прачечного оборудования класса премиум, Miele, начал 2018 год с новых планов и новых программ. Компания обновила свой корпоративный стиль, запустила новый сайт, заказчикам предложила целую серию вебинаров по технологии стирки и организации прачечной. На первый план вышли продажи оборудования из нового модельного ряда The Benchmark Machines.

На наши вопросы ответил директор департамента сбыта и маркетинга профессионального оборудования МИЛЕ СНГ Сергей Кантаржи.

Редакция: Каковы планы компании  в России на 2018 год?

Сергей Кантаржи: Наша цель - чтобы любой пользователь мог позволить себе легендарное немецкое качество прачечного оборудования Miele.

Планы компании на ближайший год – сделать оборудование Miele еще более доступным и привлекательным. Мы не идем по пути удешевления продукции. Мы по-прежнему производим оборудование в Германии из комплектующих и узлов на 80% произведенных на собственных заводах. Тем не менее, оборудование Miele с приходом новой серии стиральных машин The Benchmark Machines стало более доступным для покупателей. В новой серии представлены два класса стиральных машин с разным набором программ для разных целей: Performance (2 модели с загрузкой 14 кг и 20 кг) и Performance Plus (3 модели с загрузкой 12 кг, 16 кг и 20 кг). Разница в цене между моделями класса Performance и Performance Plus составляет 20%.

Редакция: Высокий класс оборудования предполагает и соответствующий класс обслуживания. Как построена работа по гарантийному и сервисному обслуживанию новых и старых моделей оборудования Miele в России?

Сергей Кантаржи: Miele - единственная компания на российском рынке, которая имеет собственную сервисную службу. Пуск оборудования в эксплуатацию, обучение персонала и послепродажное обслуживание осуществляется специалистами сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ или третьим лицом по поручению сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ.

В том случае, если работы по пуску оборудования в эксплуатацию проводились сервисной службой ООО Миле СНГ либо уполномоченным третьим лицом, гарантийный срок составляет 24 месяца с даты проведения пуско-наладочных работ. Кроме того, Miele поддерживает склад запчастей на протяжении 15 лет после снятия модели с производства.

Гарантия не исключает необходимость технического обслуживания, которое предотвращает поломки и последствия, связанные с простоем, а также продлевает срок службы оборудования.

Miele предлагает 3 типа договоров на техническое обслуживание: «базовый», «стандарт», «премиум». В зависимости от возраста и интенсивности эксплуатации оборудования интервалы между техническим обслуживанием могут составлять 3, 6 и 12 месяцев.

 

 

Miele Professional
https://www.cleanprice.ru/company20.htm

Miele Professional.  Профессиональное прачечное оборудование Miele – это высокие технологии и высокое качество made in Germany.
Поделиться

  695

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2019-06-11  дата публикации   54  проголосовали Как вы обслуживаете и ремонтируете оборудование в Вашей химчистке и прачечной?
 
17.07
Берцев Леонид Львович про Агбис Приемку и автоматизацию приемных пунктов (видео)
Компания АГБИС выпустила абсолютно новый модуль Агбис Приёмка, работающий на мобильных устройствах и смарт-терминалах. Об основных преимуществах Агбис Приёмки рассказывает президент Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных - Берцев Леонид Львович.
Берцев Леонид Львович про Агбис Приемку и автоматизацию приемных пунктов (видео)
17.07
Ритейлер откроет химчистки под брендом Spar
ТД «Интерторг», владеющий франшизой на развитие магазинов Spar в Северо-Западном и Московском регионах, получил одобрение на открытие аптек и химчисток под соответствующим брендом
 
Ритейлер откроет химчистки под брендом Spar
17.07
Доверие к продавцам и производителям в Великобритании
Информация о составе волокна текстиля, рекомендации по уходу и прочие сведения в маркировке предметов одежды в Великобритании.
Доверие к продавцам и производителям в Великобритании
16.07
ОНФ просит не штрафовать тех, кто не успел поставить кассу к 1 июля
Общероссийский народный фронт просит налоговиков не штрафовать предпринимателей за онлайн-ККТ. Освободить от штрафов предлагают тех, кто купил кассу до 1 июля, но не успел установить ее.  
ОНФ просит не штрафовать тех, кто не успел поставить кассу к 1 июля
16.07
До 1 августа успейте подать заявление в ФСС, если хотите сэкономить на расходах
До 1 августа успейте подать заявление в ФСС, если хотите сэкономить на расходах. Компенсировать можно часть расходов на спецодежду, предрейсовые осмотры, спецоценку и др.
До 1 августа успейте подать заявление в ФСС, если хотите сэкономить на расходах