Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.07.2018

Miele: новые планы, новые подходы

 

Немецкий производитель прачечного оборудования класса премиум, Miele, начал 2018 год с новых планов и новых программ. Компания обновила свой корпоративный стиль, запустила новый сайт, заказчикам предложила целую серию вебинаров по технологии стирки и организации прачечной. На первый план вышли продажи оборудования из нового модельного ряда The Benchmark Machines.

На наши вопросы ответил директор департамента сбыта и маркетинга профессионального оборудования МИЛЕ СНГ Сергей Кантаржи.

Редакция: Каковы планы компании  в России на 2018 год?

Сергей Кантаржи: Наша цель - чтобы любой пользователь мог позволить себе легендарное немецкое качество прачечного оборудования Miele.

Планы компании на ближайший год – сделать оборудование Miele еще более доступным и привлекательным. Мы не идем по пути удешевления продукции. Мы по-прежнему производим оборудование в Германии из комплектующих и узлов на 80% произведенных на собственных заводах. Тем не менее, оборудование Miele с приходом новой серии стиральных машин The Benchmark Machines стало более доступным для покупателей. В новой серии представлены два класса стиральных машин с разным набором программ для разных целей: Performance (2 модели с загрузкой 14 кг и 20 кг) и Performance Plus (3 модели с загрузкой 12 кг, 16 кг и 20 кг). Разница в цене между моделями класса Performance и Performance Plus составляет 20%.

Редакция: Высокий класс оборудования предполагает и соответствующий класс обслуживания. Как построена работа по гарантийному и сервисному обслуживанию новых и старых моделей оборудования Miele в России?

Сергей Кантаржи: Miele - единственная компания на российском рынке, которая имеет собственную сервисную службу. Пуск оборудования в эксплуатацию, обучение персонала и послепродажное обслуживание осуществляется специалистами сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ или третьим лицом по поручению сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ.

В том случае, если работы по пуску оборудования в эксплуатацию проводились сервисной службой ООО Миле СНГ либо уполномоченным третьим лицом, гарантийный срок составляет 24 месяца с даты проведения пуско-наладочных работ. Кроме того, Miele поддерживает склад запчастей на протяжении 15 лет после снятия модели с производства.

Гарантия не исключает необходимость технического обслуживания, которое предотвращает поломки и последствия, связанные с простоем, а также продлевает срок службы оборудования.

Miele предлагает 3 типа договоров на техническое обслуживание: «базовый», «стандарт», «премиум». В зависимости от возраста и интенсивности эксплуатации оборудования интервалы между техническим обслуживанием могут составлять 3, 6 и 12 месяцев.

 

 

Miele Professional
https://www.cleanprice.ru/company20.htm

Miele Professional.  Профессиональное прачечное оборудование Miele – это высокие технологии и высокое качество made in Germany.
Поделиться

  601

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2019-03-27  дата публикации   76  проголосовали Используете ли вы дозирующие устройства для подачи моющих средств в стиральную машину:
 
24.05
Срочная информация от компании АГБИС!
Компания АГБИС сообщает:
 - Мы знаем, что сейчас для многих актуальна тема онлайн-касс и по ней есть вопросы. Предлагаем провести в четверг 30 мая открытую встречу в Москве. Готовы поделиться текущей информацией, рассказать о планах развития и ответить на все вопросы.
 
Срочная информация от компании АГБИС!
24.05
Маркеры ГРАФИТЕКС. Акция
Компания ТЕКСКЕПРО до 31 мая 2019 года предлагает специальные «химчисточные, прачечные и аквачисточные» маркеры GRAFITEX всего по 50 рублей.
Маркеры ГРАФИТЕКС. Акция
24.05
Когда начнут штрафовать рестораны и прачечные за нарушение «языкового закона»
С принятием «языкового закона» предприятия сферы обслуживания на Украине будут штрафовать за нарушение утвержденных норм.
Когда начнут штрафовать рестораны и прачечные за нарушение «языкового закона»
23.05
Команда PROFITEX прошла обучение на заводе TOLON в Измире
В апреле 2019 года команда специалистов прачечного направления компании PROFITEX посетила завод производителя промышленного прачечного оборудования TOLON в Турции. Сотрудники московского и региональных представительств компании познакомились с новейшими разработками производителя, важными обновлениями модельного ряда и технологиями производства индустриального прачечного оборудования TOLON
Команда PROFITEX прошла обучение на заводе TOLON в Измире
23.05
Неглаженое постельное белье может обострить аллергию из-за появления черной плесени после стирки
Мы уже знакомили наших читателей с мнением заокеанских ученых о вреде глажки постельного белья, причём не только для самих тканей, но также для здоровья человека. А вот что думают об этом отечественные аллергологи.
 
Неглаженое постельное белье может обострить аллергию из-за появления черной плесени после стирки