cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.07.2018

Miele: новые планы, новые подходы

 

Немецкий производитель прачечного оборудования класса премиум, Miele, начал 2018 год с новых планов и новых программ. Компания обновила свой корпоративный стиль, запустила новый сайт, заказчикам предложила целую серию вебинаров по технологии стирки и организации прачечной. На первый план вышли продажи оборудования из нового модельного ряда The Benchmark Machines.

На наши вопросы ответил директор департамента сбыта и маркетинга профессионального оборудования МИЛЕ СНГ Сергей Кантаржи.

Редакция: Каковы планы компании  в России на 2018 год?

Сергей Кантаржи: Наша цель - чтобы любой пользователь мог позволить себе легендарное немецкое качество прачечного оборудования Miele.

Планы компании на ближайший год – сделать оборудование Miele еще более доступным и привлекательным. Мы не идем по пути удешевления продукции. Мы по-прежнему производим оборудование в Германии из комплектующих и узлов на 80% произведенных на собственных заводах. Тем не менее, оборудование Miele с приходом новой серии стиральных машин The Benchmark Machines стало более доступным для покупателей. В новой серии представлены два класса стиральных машин с разным набором программ для разных целей: Performance (2 модели с загрузкой 14 кг и 20 кг) и Performance Plus (3 модели с загрузкой 12 кг, 16 кг и 20 кг). Разница в цене между моделями класса Performance и Performance Plus составляет 20%.

Редакция: Высокий класс оборудования предполагает и соответствующий класс обслуживания. Как построена работа по гарантийному и сервисному обслуживанию новых и старых моделей оборудования Miele в России?

Сергей Кантаржи: Miele - единственная компания на российском рынке, которая имеет собственную сервисную службу. Пуск оборудования в эксплуатацию, обучение персонала и послепродажное обслуживание осуществляется специалистами сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ или третьим лицом по поручению сервисной службы ООО МИЛЕ СНГ.

В том случае, если работы по пуску оборудования в эксплуатацию проводились сервисной службой ООО Миле СНГ либо уполномоченным третьим лицом, гарантийный срок составляет 24 месяца с даты проведения пуско-наладочных работ. Кроме того, Miele поддерживает склад запчастей на протяжении 15 лет после снятия модели с производства.

Гарантия не исключает необходимость технического обслуживания, которое предотвращает поломки и последствия, связанные с простоем, а также продлевает срок службы оборудования.

Miele предлагает 3 типа договоров на техническое обслуживание: «базовый», «стандарт», «премиум». В зависимости от возраста и интенсивности эксплуатации оборудования интервалы между техническим обслуживанием могут составлять 3, 6 и 12 месяцев.

 

 

Miele Professional
https://www.cleanprice.ru/company20.htm

Miele Professional.  Профессиональное прачечное оборудование Miele – это высокие технологии и высокое качество made in Germany.
Поделиться

  841

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   47  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
15.11
CleanExpo Moscow | PULIRE самое чистое место в России? Подводим итоги выставки 2019
С 29 по 31 октября в Москве прошла выставка CleanExpo Moscow 2019. На три дня павильон МВЦ «Крокус Экспо» заполнился производителями, поставщиками, специалистами индустрии чистоты, химчисток и прачечных.

 
CleanExpo Moscow | PULIRE самое чистое место в России? Подводим итоги выставки 2019
15.11
Умный пуховик Xiaomi с автоподогревом
Китайская компания Xiaomi не только активно развивает сегмент потребительской электроники, но и не оставляет без внимания рынок одежды. Очередной ее новинкой стала умная куртка с автоподогревом. Несмотря на тонкую подкладку и изящный внешний вид, этот аксессуар способен согреть даже в сильный мороз.
 
Умный пуховик Xiaomi с автоподогревом
15.11
McDonald’s уволил гендиректора из-за служебного романа
Стив Истербрук возглавил компанию McDonald`s четыре года назад. При нем стоимость акций McDonald’s более чем удвоилась. Он разведен и его симпатия к одной из сотрудниц была взаимной. Тем не менее совет директоров McDonald`s решил, что служебный роман — достаточный повод для его увольнения.
 
McDonald’s уволил гендиректора из-за служебного романа
14.11
Расписание ближайших вебинаров
До конца декабря этого года запланированы три вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной».
 
Расписание ближайших вебинаров
14.11
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика и на 100% пригодна для последующей переработки
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика