Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
09.07.2018

Моль предпочитает качественную одежду

 

Качество нашей одежды и температуры, которые мы используем при стирке, могут влиять на приход в наши дома незваных гостей в лице моли. Об этом говорят сотрудники компаний по борьбе с домашними вредителями.

Как пишет Sky News, количество вызовов специалистов из соответствующих компаний выросло в Великобритании более чем на 110% с апреля по май и на 60% за последние четыре года.

По статистике британской компании Rentokil, специализирующейся на борьбе с с вредителями и грызунами, около 59% людей предпочитают покупать высококачественную одежду в надежде, что она продержится дольше, а 54% стирают свои вещи при температуре не более 30°С.

Однако загвоздка заключается в том, что более качественная одежда часто изготавливается из натуральных материалов, таких как шерсть и шелк. А они, в свою очередь, содержат кератин, который с удовольствием едят личинки моли.

Между тем при стирке вещей в стиральной машине личинок моли убивает температура воды от 55°С.

По словам Дэвида Кросса из Rentokil, невероятно теплые температуры мая и раннее начало лета создали идеальные условия для размножения моли и для ее процветания в британских семьях.

"Из-за увеличения длительности периода размножения моли одежда и мягкая мебель в британских домах могут подвергаться повышенному риску повреждения. Дело в том, что личинки моли питаются натуральными волокнами, из которых состоят эти предметы и вещи", — добавил Кросс.

Он отметил, что среди практических методов борьбы с личинками моли — стирка одежды при высоких температурах или их сухая чистка.

Поделиться

  228

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   117  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
27.03
В Петербурге объем услуг химчисток и прачечных вырос на 3%
Петростат сообщил, что за январь–декабрь 2018 года жители Петербурга потратили на химчистки и крашение, а также услуги прачечных порядка 362 млн рублей, что на 3% больше год к году.
 
В Петербурге объем услуг химчисток и прачечных вырос на 3%
27.03
ФНС продлила отсрочку по страховым взносам
Компании могут отсрочить платежи до трех лет, если получат разрешение от налоговиков. Для этого нужно выполнить несколько условий.
 
ФНС продлила отсрочку по страховым взносам
27.03
Nuro и Kroger запускают автоматизированную доставку в Хьюстоне
После инвестиций в размере $940 млн со стороны «SoftBank Vision Fund» и запуска сервиса беспилотной доставки в августе 2018 года в Скоттсдейле (штат Аризона) компания «Nuro» выходит на второй рынок. Теперь «Nuro» расширяет партнерство с розничной сетью «Kroger» и запускает роботизированную доставку товаров в Хьюстоне (штат Техас).
 
Nuro и Kroger запускают автоматизированную доставку в Хьюстоне
26.03
В домах, построенных по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса
В домах, построенных до 2021 года по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин. 
В домах, построенных по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса
26.03
Electrolux Professional укрепляет дистрибуцию в США
Компания TLC (Tri-State Laundry Companies) присоединилась к дистрибуторской сети прачечного оборудования Electrolux Professional в США. Компания считается ведущим дистрибутором в США, предоставляющим персонализированные консультации, продажи, техническое обслуживание и финансовые решения.
Electrolux Professional укрепляет дистрибуцию в США