Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
28.08.2018

Подписка на журнал «Все для химчистки и прачечной»

 

Уважаемые подписчики!

В сентябре журнал «Все для химчистки и прачечной» выйдет в новом формате. Отныне это толстый сборник статей по технологии чистки и стирки. Надеемся, что работы наших авторов помогут Вам развивать свой бизнес, вникать в суть происходящих на рынке процессов и повышать свою квалификацию.

В сентябрьском номере:

  • Технолог в прачечной. Как прачечной сделать рывок вперед?
  • Чистые помещения требуют особой технологии. Интервью с директором по развитию бизнеса компании «Линдстрем» Ириной Киуру.
  • Чистка и реставрация обуви на предприятии химчистки. Интервью с директором химчистки «Лючия Итальянка».
  • Тестируем программу оптимизации процесса стирки. За и против.
  • Экономические аспекты подбора оборудования в ковровый цех.
  • Натуральный шёлк. Производство, свойства, особенности обработка в химчистке, примеры технологических карт.
  • Лен. Красота и долговечность только при правильном уходе. Особенности обработка в химчистке, примеры технологических карт.
  • Швы и строчки. Виды дефектов швов и строчек, причина их возникновения, классификация дефектов при проведении экспертизы.
  • Очень непростое дело о куртке из Павлово-Посадских платков. Обзор судебного разбирательства по иску к химчистке с прологом и эпилогом.

Благодарим всех, кто уже оформил подписку на обновленный журнал «Все для химчистки и прачечной». Вы убедили нас, что журнал должен жить и развиваться. В сентябре первый выпуск разлетится во все уголки России от Калининграда до Владивостока.

До 3 сентября мы принимаем подписку на два выпуска 2018 года (в сентябре и ноябре). Стоимость подписки 1400 рублей. После 3 сентября Вы сможете подписаться только на ноябрьский номер или оформить подписку на весь 2019 год.

За летние месяцы наши программисты создали для нас систему автоматической выписки счетов и договоров для четкого обмена документами с подписчиками. Просто перейдите на страницу подписки и заполните анкету. выберите один из вариантов подписки на журнал:

 

Поделиться

  319

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   117  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
27.03
В Петербурге объем услуг химчисток и прачечных вырос на 3%
Петростат сообщил, что за январь–декабрь 2018 года жители Петербурга потратили на химчистки и крашение, а также услуги прачечных порядка 362 млн рублей, что на 3% больше год к году.
 
В Петербурге объем услуг химчисток и прачечных вырос на 3%
27.03
ФНС продлила отсрочку по страховым взносам
Компании могут отсрочить платежи до трех лет, если получат разрешение от налоговиков. Для этого нужно выполнить несколько условий.
 
ФНС продлила отсрочку по страховым взносам
27.03
Nuro и Kroger запускают автоматизированную доставку в Хьюстоне
После инвестиций в размере $940 млн со стороны «SoftBank Vision Fund» и запуска сервиса беспилотной доставки в августе 2018 года в Скоттсдейле (штат Аризона) компания «Nuro» выходит на второй рынок. Теперь «Nuro» расширяет партнерство с розничной сетью «Kroger» и запускает роботизированную доставку товаров в Хьюстоне (штат Техас).
 
Nuro и Kroger запускают автоматизированную доставку в Хьюстоне
26.03
В домах, построенных по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса
В домах, построенных до 2021 года по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин. 
В домах, построенных по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса
26.03
Electrolux Professional укрепляет дистрибуцию в США
Компания TLC (Tri-State Laundry Companies) присоединилась к дистрибуторской сети прачечного оборудования Electrolux Professional в США. Компания считается ведущим дистрибутором в США, предоставляющим персонализированные консультации, продажи, техническое обслуживание и финансовые решения.
Electrolux Professional укрепляет дистрибуцию в США