31.08.2018
Procter & Gamble подала заявки на товарные знаки WTF и LOL
Американская корпорация Procter & Gamble подала заявки на регистрацию популярных сетевых сокращений слов Laughing Out Loud (LOL), What the f***? (WTF), No Big Deal (NBD) и F*** my life (FML) в качестве товарных знаков, передает американский канал новостей CNBC.
Новые бренды "Что за черт?" (WTF), "Умру со смеху" (LOL), "Будь я проклят" (FML) и "Не договорились" (NBD) охватят традиционную продукцию Procter & Gamble – моющие и чистящие средства и освежители воздуха. Корпорация считает, что представители поколения, помешанного на гаджетах, постоянно используют эти акронимы в электронной переписке и будут отличными покупателями продукции с оригинальными, близкими им названиями.
К слову, эти акронимы уже признаны самодостаточной частью речи.