cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
31.08.2018

Procter & Gamble подала заявки на товарные знаки WTF и LOL

 

Американская корпорация Procter & Gamble подала заявки на регистрацию популярных сетевых сокращений слов Laughing Out Loud (LOL), What the f***? (WTF), No Big Deal (NBD) и F*** my life (FML) в качестве товарных знаков, передает американский канал новостей CNBC.

Новые бренды "Что за черт?" (WTF), "Умру со смеху" (LOL), "Будь я проклят" (FML) и "Не договорились" (NBD) охватят традиционную продукцию Procter & Gamble – моющие и чистящие средства и освежители воздуха. Корпорация считает, что представители поколения, помешанного на гаджетах, постоянно используют эти акронимы в электронной переписке и будут отличными покупателями продукции с оригинальными, близкими им названиями.

К слову, эти акронимы уже признаны самодостаточной частью речи.

Поделиться

  272

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   47  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
14.11
Расписание ближайших вебинаров
До конца декабря этого года запланированы три вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной».
 
Расписание ближайших вебинаров
14.11
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика и на 100% пригодна для последующей переработки
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика
14.11
18-летняя студентка за год построила успешный бизнес
Юная жительница города Морозовска Ростовской области Ника Гаврюхова победила на региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель».  Девушка создала бренд детской одежды и успешно управляет двумя магазинами в родном городе.
 
18-летняя студентка за год построила успешный бизнес
13.11
Новый официальный дистрибьютор IPSO в России
На выставке Clean Expo Moscow, которая проходила с 29 по 31 октября 2019 года, был представлен новый официальный дистрибьютор IPSO в России – ГК Авангард.
 
Новый официальный дистрибьютор IPSO в России
13.11
«Норникель» меняет утеплитель для спецодежды
«Норникель» меняет утеплитель для спецодежды своих сотрудников. Замена происходит для импортозамещения и помощи российскому производителю, а также в рамках программы «Бережливое производство». Партии новых костюмов уже поставляются в Норильский промрайон.
«Норникель» меняет утеплитель для спецодежды