cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
18.10.2018

В столице заработал сервис проката рубашек

В столице заработал сервис проката рубашек

 

В Москве заработал сервис проката мужских рубашек. Он работает по аналогии с другими шеринговыми компаниями. Создатели сервиса убеждены, что аренда обойдется дешевле, чем уход за собственными рубашками и покупка новых.

«Каждый день носил рубашки и понимал, что это стирка, глажка, их надо покупать, их надо обслуживать, химчистить, все это превращалось в головную боль, особенно если у тебя мало времени», – рассказал основатель проекта Александр Глухов, объясняя, как у него родилась идея для необычного сервиса.

В настоящий момент компания предлагает два пакета аренды: на одну или на четыре недели. В пакет входит три или пять рубашек на неделю. Стоимость пакета начинается от 2000 рублей. Пять рубашек на неделю обойдутся в 3,5 тыс. руб.

Впрочем, взять на прокат в Москве можно практически что угодно. В столице работают сервисы по прокату платьев, детских игрушек и многого другого.

Компании по аренде вещей открываются вопреки нестабильности рынка. Они подхватывают волну популярности и придумывают все новые и новые сервисы. На самом деле они очень часто оказываются не выгодны ни владельцам, ни покупателям, считает доцент Департамента прикладной экономики факультета экономических наук Высшей школы экономики Генрих Пеникас: «В каждой отдельно взятой такой операции закладывается огромная маржа, которая должна покрывать существенные периоды простоя. Но когда этими услугами пользуются в 100 раз меньше чем возможность использования, то на самом деле компании недополучают существенно. А с другой стороны, многие риски, которые вы, к сожалению, можете видеть, тоже идут в расход. Так что это получается на текущий момент некий популярный тренд.

Тем не менее, новый сервис по шерингу рубашек планирует выйти на полную самоокупаемость уже через полгода. Одна из создателей компании — Юлия Медведева — рассказала, что они рассчитывают на миллениалов, которые готовы к экспериментам и все меньше привязаны к вещам. «Мир меняется, и сейчас у так называемого поколения Z совсем другое мышление: мы хотим получать больше впечатлений. Так, например, ездить на разных машинах, жить в разных квартирах, то же самое с одеждой — носить много разной одежды, нежели чем привязываться к одному и тому же. Если говорить конкретно о шеринге одежды, то у меня есть возможность каждую неделю абсолютно менять свой гардероб, носить новое. И это мне будет стоить меньше, чем содержать один свой гардероб, приобретенный один раз», — пояснила Медведева.

Одна из главных проблем шеринга одежды — стереотип о том, что носить чужие вещи не гигиенично. Впрочем, представители сервиса аренды рубашек подчеркивают: их продукция проходит тщательную химчистку после каждого владельца. Да и людей, готовых на эксперименты, становится все больше, рассказала студентка Мария Макарова, которая регулярно покупает одежду в секонд-хендах.

«Мама мне внушала с детства, что пользоваться чужими вещами — это нехорошо. Например, у меня никогда не было в детстве традиции обмениваться вещами с друзьями. И я, если честно, даже брезговала, мне кажется. А потом с возрастом я поняла, что все вещи дезинфицируются. Даже если что-то там когда-то было, просто никаких следов не остается, это во-первых. А во-вторых, вещи, которые мы покупаем в магазинах, ведь их тоже кто угодно мерит, и здесь нет никакой разницы, сколько вещь была в обращении. Главное, что ты начинаешь считать ее своей».

В 2017 году международная компания CBRE опросила 13 тыс. потребителей в Азии, Европе, Северной и Южной Америке. Исследование показало, что половина жителей Великобритании предпочитает не покупать вещь, а брать ее напрокат. В России таких исследований не проводили, но тенденция очевидна: в Москве работают почти 500 секонд-хендов, что говорит о востребованности шеринга.

Поделиться
  533

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   10  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
08.04
Вебинары компании Профф Лайн по продукции Johannes KIEHL KG
Компания «Профф Лайн» является партнером на территории Российской Федерации химической компании «Johannes Kiehl KG», производителя профессиональных моющих и дезинфицирующих средств. Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, Профф Лайн проводит бесплатные вебинары по продукции Johannes KIEHL KG. 
Вебинары компании Профф Лайн по продукции Johannes KIEHL KG
08.04
Как уничтожить коронавирус на одежде
Специалисты выяснили, как правильно нужно дезинфицировать одежду, чтобы избавиться от коронавируса. Они пришли к выводу, что полуторачасовой стирки с порошком при температуре 60°C достаточно для инактивации SARS-Cov-2.
 
Как уничтожить коронавирус на одежде
08.04
C 8 апреля банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу
Сбербанк, ВТБ, МСП-банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк, Альфа-банк и банк «Открытие» начнут 8 апреля выдавать беспроцентные кредиты предприятиям малого и среднего бизнеса на выплату зарплат сотрудникам.
 
C 8 апреля банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу
07.04
Новинки ALBERTI ANGELO 2020
Компания «Бэст-Сервис» представляет новые экологичные препараты для аквачистки, химчистки и стирки от фабрики Alberti Angelo Srl. (Италия)
Новинки ALBERTI ANGELO 2020
07.04
Роль науки в индустрии химчисток и прачечных 21 века
Во время недавней британской Недели науки технический менеджер компании Christeyns Лиз Килдунн поделилась некоторыми взглядами на важность науки в современной индустрии химчисток и прачечных.
 
Роль науки в индустрии химчисток и прачечных 21 века