Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
18.10.2018

В столице заработал сервис проката рубашек

 

В Москве заработал сервис проката мужских рубашек. Он работает по аналогии с другими шеринговыми компаниями. Создатели сервиса убеждены, что аренда обойдется дешевле, чем уход за собственными рубашками и покупка новых.

«Каждый день носил рубашки и понимал, что это стирка, глажка, их надо покупать, их надо обслуживать, химчистить, все это превращалось в головную боль, особенно если у тебя мало времени», – рассказал основатель проекта Александр Глухов, объясняя, как у него родилась идея для необычного сервиса.

В настоящий момент компания предлагает два пакета аренды: на одну или на четыре недели. В пакет входит три или пять рубашек на неделю. Стоимость пакета начинается от 2000 рублей. Пять рубашек на неделю обойдутся в 3,5 тыс. руб.

Впрочем, взять на прокат в Москве можно практически что угодно. В столице работают сервисы по прокату платьев, детских игрушек и многого другого.

Компании по аренде вещей открываются вопреки нестабильности рынка. Они подхватывают волну популярности и придумывают все новые и новые сервисы. На самом деле они очень часто оказываются не выгодны ни владельцам, ни покупателям, считает доцент Департамента прикладной экономики факультета экономических наук Высшей школы экономики Генрих Пеникас: «В каждой отдельно взятой такой операции закладывается огромная маржа, которая должна покрывать существенные периоды простоя. Но когда этими услугами пользуются в 100 раз меньше чем возможность использования, то на самом деле компании недополучают существенно. А с другой стороны, многие риски, которые вы, к сожалению, можете видеть, тоже идут в расход. Так что это получается на текущий момент некий популярный тренд.

Тем не менее, новый сервис по шерингу рубашек планирует выйти на полную самоокупаемость уже через полгода. Одна из создателей компании — Юлия Медведева — рассказала, что они рассчитывают на миллениалов, которые готовы к экспериментам и все меньше привязаны к вещам. «Мир меняется, и сейчас у так называемого поколения Z совсем другое мышление: мы хотим получать больше впечатлений. Так, например, ездить на разных машинах, жить в разных квартирах, то же самое с одеждой — носить много разной одежды, нежели чем привязываться к одному и тому же. Если говорить конкретно о шеринге одежды, то у меня есть возможность каждую неделю абсолютно менять свой гардероб, носить новое. И это мне будет стоить меньше, чем содержать один свой гардероб, приобретенный один раз», — пояснила Медведева.

Одна из главных проблем шеринга одежды — стереотип о том, что носить чужие вещи не гигиенично. Впрочем, представители сервиса аренды рубашек подчеркивают: их продукция проходит тщательную химчистку после каждого владельца. Да и людей, готовых на эксперименты, становится все больше, рассказала студентка Мария Макарова, которая регулярно покупает одежду в секонд-хендах.

«Мама мне внушала с детства, что пользоваться чужими вещами — это нехорошо. Например, у меня никогда не было в детстве традиции обмениваться вещами с друзьями. И я, если честно, даже брезговала, мне кажется. А потом с возрастом я поняла, что все вещи дезинфицируются. Даже если что-то там когда-то было, просто никаких следов не остается, это во-первых. А во-вторых, вещи, которые мы покупаем в магазинах, ведь их тоже кто угодно мерит, и здесь нет никакой разницы, сколько вещь была в обращении. Главное, что ты начинаешь считать ее своей».

В 2017 году международная компания CBRE опросила 13 тыс. потребителей в Азии, Европе, Северной и Южной Америке. Исследование показало, что половина жителей Великобритании предпочитает не покупать вещь, а брать ее напрокат. В России таких исследований не проводили, но тенденция очевидна: в Москве работают почти 500 секонд-хендов, что говорит о востребованности шеринга.

Поделиться

  326

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   117  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
27.03
В Петербурге объем услуг химчисток и прачечных вырос на 3%
Петростат сообщил, что за январь–декабрь 2018 года жители Петербурга потратили на химчистки и крашение, а также услуги прачечных порядка 362 млн рублей, что на 3% больше год к году.
 
В Петербурге объем услуг химчисток и прачечных вырос на 3%
27.03
ФНС продлила отсрочку по страховым взносам
Компании могут отсрочить платежи до трех лет, если получат разрешение от налоговиков. Для этого нужно выполнить несколько условий.
 
ФНС продлила отсрочку по страховым взносам
27.03
Nuro и Kroger запускают автоматизированную доставку в Хьюстоне
После инвестиций в размере $940 млн со стороны «SoftBank Vision Fund» и запуска сервиса беспилотной доставки в августе 2018 года в Скоттсдейле (штат Аризона) компания «Nuro» выходит на второй рынок. Теперь «Nuro» расширяет партнерство с розничной сетью «Kroger» и запускает роботизированную доставку товаров в Хьюстоне (штат Техас).
 
Nuro и Kroger запускают автоматизированную доставку в Хьюстоне
26.03
В домах, построенных по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса
В домах, построенных до 2021 года по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин. 
В домах, построенных по программе реновации, будет в четыре раза больше площадей для малого бизнеса
26.03
Electrolux Professional укрепляет дистрибуцию в США
Компания TLC (Tri-State Laundry Companies) присоединилась к дистрибуторской сети прачечного оборудования Electrolux Professional в США. Компания считается ведущим дистрибутором в США, предоставляющим персонализированные консультации, продажи, техническое обслуживание и финансовые решения.
Electrolux Professional укрепляет дистрибуцию в США