Всемирно известные скульптуры были переосмыслены в рамках новой рекламной кампании Samsung. «Давид» и «Мыслитель» продвигают бытовую технику Samsung, в частности стиральную машину QuickDrive, в новой креативной кампании бренда. С помощью Samsung статуи легко освоили домашнюю стирку.
Альтернативные версии статуй — это отсылка к недавнему исследованию компании Samsung, согласно которому 75% мужчин совсем ничего не знают или мало знают о том, как использовать бытовую технику. Самыми непонятными для мужчин оказались стиральные машины — 63% представителей сильного пола признались, что не имеют представления о том, что означают настройки на машине и знаки на этикетках белья.
Кампания «Современные шедевры» была создана, чтобы подчеркнуть высокое качество и безупречный дизайн бытовой техники Samsung.
Статуи, установленные в центре Лондона, выглядят как точные копии — дизайнерам и скульпторам потребовалось два месяца, чтобы проработать каждую деталь, опираясь на множество источников.
Но у скульптур есть несколько довольно ярких отличий: «Давид» одет в шорты, за спину забросил рубашку — он занят еженедельной стиркой, а «Мыслитель» Родена в задумчивости сидит перед стиральной машиной.
Современное прочтение позволяет предположить, что, например, «Мыслитель» не может выбрать нужный режим стирки.
Рут Стори, глава отдела маркетинга направления бытовой техники Samsung Electronics в Великобритании и Ирландии:
- Мы по-новому, с юмором и иронией взглянули на классические скульптуры, чтобы напомнить публике, что наша бытовая техника — шедевры современного дизайна. Бытовая техника Samsung проходит тысячи тестов и поставляется как минимум с 5-летней гарантией. Это укрепляет нашу уверенность в том, что продукты Samsung долговечны, как и легендарные скульптуры.
Статуи «Домашний Давид» и «Чистый мыслитель» были установлены в центре Лондона, в торговом центре One New Change, на вокзале Кингс-Кросс, на площади Рассел-сквер и в парке Баттерси.