Компания ТЕКСКЕПРО по просьбам своих клиентов, успешно работающих по технологиям Кройслер, провела специальный практический семинар, посвященный актуальным вопросам приёма вещей и технологиям последующей обработки изделий, будь то химчистка, стирка или аквачистка.
Химчистка начинается с приёмки, а её сотрудники являются лицом предприятия и профессиональным представителем в глазах клиента. Именно поэтому знания приемщика и его профессиональное отношение к делу, формируют первое впечатление клиента обо всем предприятии в целом.
С учетом важности и необходимости профессиональной подготовки специалистов пунктов приёмки, в ходе семинара были обсуждены:
- общие вопросы приёма текстильных изделий в обработку на предприятиях химчистки и прачечных;
- нормативные документы, регулирующие работу нашей отрасли;
- современные тренды в производстве текстильных материалов;
- технологические аспекты чистки изделий в процессах аквачистки и химчистки;
- конфликтные ситуации, возникающие на предприятиях химчистки и прачечных;
- символы по уходу за изделиями и какую информацию нам дает состав ткани.
В ходе практических занятий были обработаны аквачисткой различные фасонные изделия, включая самые сложные и деликатные, обсуждены современные технологии химчистки в перхлорэтилене и альтернативных растворителях.
Этот практический семинар не только освежил и углубил профессиональные знания приемщиков, но также позволил его участникам пообщаться и поделиться опытом и знаниями друг с другом.
Впереди новые встречи на новых практических семинарах в ТЕКСКЕПРО!