cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
01.11.2018

Суд отказал «Невской Косметике» в запрете Procter & Gamble продавать «Tide детский»

Суд по интеллектуальным правам

 

Суд по интеллектуальным правам подтвердил отказ в иске АО «Невская Косметика» о запрете ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» продавать и вводить в гражданский оборот на территории РФ стиральный порошок «Tide детский», маркированный, как считает истец, обозначением, сходным до степени смешения с серией его товарных знаков, говорится в постановлении суда.

Компания «Невская Косметика» обжаловала в СИПе решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 марта и постановление апелляции от 24 мая.

Тогда суд также отказал истцу во взыскании компенсации в размере двукратной стоимости товаров, на которые нанесены обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками заявителя.

Как установлено судами, АО «Невская Косметика» является правообладателем ряда товарных знаков. Эта серия товарных знаков используется истцом для широкого ассортимента парфюмерно-косметической продукции и моющих средств, предназначенных для детей, который в настоящее время включает в себя линейки продукции «Детская», «Солнышко» и «Ушастый нянь». По мнению заявителя, осуществляя производство стирального порошка «Tide детский», ответчик использует обозначения, сходные до степени смешения с его товарными знаками.

Однако суд установил отсутствие сходства между обозначениями, используемыми компанией «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (основное производственное подразделение Procter & Gamble в России) при производстве своей продукции, и товарными знаками истца. АО «Невская Косметика» не доказан факт нарушения ответчиком его исключительных прав, отметил арбитраж.

Кассационный суд не принял во внимание довод заявителя о том, что рядом социологических исследований подтверждается факт сходства спорных обозначений и их однородность. СИП указал, что «вопрос о сходстве до степени смешения обозначений может быть разрешен судом с позиции рядового потребителя и специальных знаний не требует».

Также суд подтвердил отказ «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» в признании действий АО «Невская Косметика» по регистрации своих товарных знаков и предъявлении настоящего иска актом недобросовестной конкуренции.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  1   761
maluk  01.11.2018 17:57
А мне говорили, что Невская косметика принадлежит ПэГ. Похоже на хайп на пустом мете тогда )))
   
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   158  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
26.10
Вышел из печати журнал «Все для химчистки и прачечной» №2-2020
Вышел из печати и отправлен в доставку второй номер журнала «Все для химчистки и прачечной» за 2020 год. Первыми номер получат москвичи и петербуржцы, а через 10 дней журнал доставят и остальным подписчикам.
 
Вышел из печати журнал «Все для химчистки и прачечной» №2-2020
26.10
Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 пройдет в запланированные сроки
Организаторы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 сообщают, что она пройдет в запланированные сроки
Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 пройдет в запланированные сроки
26.10
Новые рекомендации Роспотребнадзора по COVID-19
Роспотребнадзор обновил свои рекомендации работодателям, направленные на предотвращение распространения опасной инфекции на рабочих местах
Новые рекомендации Роспотребнадзора по COVID-19
23.10
Видео для фанатов ретро техники. Реставрация газовой стиральной машины Maytag модели 92 конца 1920-х годов
Видео подробно, наглядно и увлекательно демонстрирует процесс реставрации газовой стиральной машины Maytag модели 92 конца 1920-х годов.
 
Видео для фанатов ретро техники. Реставрация газовой стиральной машины Maytag модели 92 конца 1920-х годов
23.10
В Нью-йорке запретили делать женские стрижки дороже мужских
Нью-Йорк — лидер среди городов США в борьбе за равенство. Местные власти запретили предпринимателям взимать «нaлoг нa poзoвoe», то есть делать товары и услуги для женщин дороже, чем для мужчин.
 
В Нью-йорке запретили делать женские стрижки дороже мужских