cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
01.11.2018

Суд отказал «Невской Косметике» в запрете Procter & Gamble продавать «Tide детский»

 

Суд по интеллектуальным правам подтвердил отказ в иске АО «Невская Косметика» о запрете ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» продавать и вводить в гражданский оборот на территории РФ стиральный порошок «Tide детский», маркированный, как считает истец, обозначением, сходным до степени смешения с серией его товарных знаков, говорится в постановлении суда.

Компания «Невская Косметика» обжаловала в СИПе решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 марта и постановление апелляции от 24 мая.

Тогда суд также отказал истцу во взыскании компенсации в размере двукратной стоимости товаров, на которые нанесены обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками заявителя.

Как установлено судами, АО «Невская Косметика» является правообладателем ряда товарных знаков. Эта серия товарных знаков используется истцом для широкого ассортимента парфюмерно-косметической продукции и моющих средств, предназначенных для детей, который в настоящее время включает в себя линейки продукции «Детская», «Солнышко» и «Ушастый нянь». По мнению заявителя, осуществляя производство стирального порошка «Tide детский», ответчик использует обозначения, сходные до степени смешения с его товарными знаками.

Однако суд установил отсутствие сходства между обозначениями, используемыми компанией «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (основное производственное подразделение Procter & Gamble в России) при производстве своей продукции, и товарными знаками истца. АО «Невская Косметика» не доказан факт нарушения ответчиком его исключительных прав, отметил арбитраж.

Кассационный суд не принял во внимание довод заявителя о том, что рядом социологических исследований подтверждается факт сходства спорных обозначений и их однородность. СИП указал, что «вопрос о сходстве до степени смешения обозначений может быть разрешен судом с позиции рядового потребителя и специальных знаний не требует».

Также суд подтвердил отказ «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» в признании действий АО «Невская Косметика» по регистрации своих товарных знаков и предъявлении настоящего иска актом недобросовестной конкуренции.

Поделиться

  1   519

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

maluk  01.11.2018 17:57
А мне говорили, что Невская косметика принадлежит ПэГ. Похоже на хайп на пустом мете тогда )))
   
1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   13  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
20.09
Компания KIEHL стала генеральным спонсором выставки CleanExpo Moscow 2019
Компания Johannes KIEHL KG, мировой производитель профессиональных моющих и дезинфицирующих средств, стала Генеральным спонсором главной в России и СНГ выставки по теме клининга и прачечных услуг — CleanExpo Moscow | PULIRE.
 
Компания KIEHL стала генеральным спонсором выставки CleanExpo Moscow 2019
20.09
Стирка по фотографии
Компания Candy, известный производитель бытовой техники, привезла на выставку IFA 2019 в Берлине стиральную машину с поддержкой технологии Snap&Wash. Она, как утверждается, способна подобрать оптимальный режим стирки по фотографии кучи грязной одежды, которую владелец сделал на камеру смартфона.
 
Стирка по фотографии
20.09
СКР выявил масштабную аферу с пенсиями в Москве
Управление Следственного комитета по Москве возбудило уголовное дело после вскрывшихся масштабных махинаций, связанных с переводом средств из Пенсионного фонда России в негосударственные организации. Неустановленные пока злоумышленники подделали больше 500 тыс. заявлений от имени граждан
СКР выявил масштабную аферу с пенсиями в Москве
19.09
Академия CleanPrice в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге 12 и 13 сентября 2019 года в рамках проекта «АКАДЕМИЯ CLEANPRICE» прошёл очный семинар для специалистов предприятий химической чистки и прачечных.
 
Академия CleanPrice в Санкт-Петербурге
19.09
АГБИС. Как не стоять в очереди на CleanExpo2019
В прошлом году компания АГБИС провела эксперимент и предложила гостям выставки и своего стенда заранее забронировать время своего визита, чтобы не ждать, когда освободится специалист, и гарантированно получить его внимание в выбранное время. Эксперимент прошел успешно. В этом году форма бронирования времени на стенде АГБИС вновь доступна для Вас!
 
АГБИС. Как не стоять в очереди на CleanExpo2019