Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
01.11.2018

Суд отказал «Невской Косметике» в запрете Procter & Gamble продавать «Tide детский»

 

Суд по интеллектуальным правам подтвердил отказ в иске АО «Невская Косметика» о запрете ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» продавать и вводить в гражданский оборот на территории РФ стиральный порошок «Tide детский», маркированный, как считает истец, обозначением, сходным до степени смешения с серией его товарных знаков, говорится в постановлении суда.

Компания «Невская Косметика» обжаловала в СИПе решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 марта и постановление апелляции от 24 мая.

Тогда суд также отказал истцу во взыскании компенсации в размере двукратной стоимости товаров, на которые нанесены обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками заявителя.

Как установлено судами, АО «Невская Косметика» является правообладателем ряда товарных знаков. Эта серия товарных знаков используется истцом для широкого ассортимента парфюмерно-косметической продукции и моющих средств, предназначенных для детей, который в настоящее время включает в себя линейки продукции «Детская», «Солнышко» и «Ушастый нянь». По мнению заявителя, осуществляя производство стирального порошка «Tide детский», ответчик использует обозначения, сходные до степени смешения с его товарными знаками.

Однако суд установил отсутствие сходства между обозначениями, используемыми компанией «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (основное производственное подразделение Procter & Gamble в России) при производстве своей продукции, и товарными знаками истца. АО «Невская Косметика» не доказан факт нарушения ответчиком его исключительных прав, отметил арбитраж.

Кассационный суд не принял во внимание довод заявителя о том, что рядом социологических исследований подтверждается факт сходства спорных обозначений и их однородность. СИП указал, что «вопрос о сходстве до степени смешения обозначений может быть разрешен судом с позиции рядового потребителя и специальных знаний не требует».

Также суд подтвердил отказ «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» в признании действий АО «Невская Косметика» по регистрации своих товарных знаков и предъявлении настоящего иска актом недобросовестной конкуренции.

Поделиться

  1   357

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

maluk  01.11.2018 17:57
А мне говорили, что Невская косметика принадлежит ПэГ. Похоже на хайп на пустом мете тогда )))
   
1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   105  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
18.03
Перхлор снова по 33 000
До 20 марта компания ТЕКСКЕПРО предлагает специальную цену на «перхлорэтилен стабилизированный для химчистки» - 33 000 рублей за бочку 200 литров
Перхлор снова по 33 000
18.03
Французский рынок химчистки на пороге перемен?
Lavoire Moderne, парижская стартап-компания, появившаяся в 2014 году, намерена изменить рынок химчистки со своим более экологичным и экономичным предложением, включающим доставку на дом всего за 30 минут.
Французский рынок химчистки на пороге перемен?
18.03
Минтруд запретил платить премии сотрудникам
Нельзя в течение года платить работнику зарплату ниже МРОТ, а потом компенсировать недостающую сумму выплатой квартальной или годовой премией. Об этом напомнил Минтруд на своем сайте.
Минтруд запретил платить премии сотрудникам
15.03
Выставка CleanExpo St.Petersburg 2019
С 18 по 20 апреля 2019 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» пройдет главное событие в области индустрии чистоты на Северо-Западе России, единственная в регионе отраслевая выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo St.Petersburg.
Выставка CleanExpo St.Petersburg 2019
15.03
Electrolux - в мировом рейтинге 100 лучших компаний по устойчивому развитию и природоохранной деятельности
Electrolux недавно был признан двумя престижными организациями в качестве мирового лидера в области корпоративной устойчивости. Объявленные на Всемирном экономическом форуме в Давосе, 100 глобальных компаний представляют 1,3% лучших компаний мира по показателям устойчивости.
 
Electrolux - в мировом рейтинге 100 лучших компаний по устойчивому развитию и природоохранной деятельности