Компания Samsung Electronics заняла шестое место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2018» агентства Interbrand. Стоимость бренда Samsung составила $59,9 млрд, увеличившись за год на 6,5%.
Агентство Interbrand отметило основные преимущества Samsung, которые позволили компании занять почетное место в рейтинге:
- Непрерывное создание инноваций, ориентированных на пользователя, таких как смартфон Samsung Galaxy Note9, стиральная машина Quick Drive и телевизор The Wall с большим дисплеем и возможностями для персонализации.
- Устойчивый потенциал роста, основанный на перспективных инновационных технологиях, включая 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и «умные» автомобили.
- Позиция компании как глобального лидера на рынке полупроводников и усиленная конкурентоспособность бренда.
- Разработка и внедрение новой стратегии, направленной на укрепление позитивного восприятия бренда со стороны пользователя.
Инновационные технологии, которые имеют большое значение для людей и повышают конкурентоспособность бренда, были названы ключевым фактором успеха в исследовании этого года. Samsung продолжила развивать собственный бренд, направленный на потребителя.
Направление бытовой техники сохранило лидирующие позиции на рынке холодильников и стиральных машин премиум-класса, а также продолжило создавать инновационные продукты с уникальными преимуществами, такие как Quick Drive.
«Мы рады, что наша работа была так высоко оценена профессиональным сообществом. Компания Samsung создает инновации, которые улучшают жизнь наших пользователей, - отметила Йон Гхи Ли, исполнительный вице-президент Samsung Electronics. – Для дальнейшего усиления нашего бренда мы продолжим помогать людям делать то, что раньше казалось невозможным. Основное внимание мы намерены уделять искусственному интеллекту и Интернету вещей - технологиям, которые позволят подарить пользователям абсолютно новые впечатления».
В десятку лидеров рейтинга «Лучшие бренды мира» 2018 года вошли Apple, Google, Amazon, Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, Facebook (запрещен в РФ) , McDonalds. Все они увеличили свою стоимость с прошлого года, кроме Coca-Cola (–5%, $66,3 млрд) и Facebook (запрещен в РФ) (–6%, $45,2 млрд). Находящийся на третьем месте Amazon увеличил за год стоимость своего бренда на 56%, до $100,7 млрд.