cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
22.11.2018

Деловая программа выставки CleanExpo – химчистки делились опытом

Менеджер по индустриальным продажам Procter&Gamble Сергей Харин

 

В этом году деловая программа выставки CleanExpo получила кардинальное обновление. Слово предоставили самим химчисткам и прачечным в рамках Академии CleanExpo. Управляющие, технологи и владельцы бизнеса делились опытом с коллегами, поднимали важные для отрасли вопросы, учили начинающих.

Различным аспектам открытия собственного бизнеса были посвящены выступления руководителя химчистки «О-три» (Москва) Надежды Багрец, генерального директора прачечной «Бешеная стирка» (Санкт-Петербург) Александра Екимова и генерального директора химчистки Icleaning (Москва) Владимира Ступникова.

В рамках школы технологов со специалистами делились своими знаниями технолог химчистки «Аист» (Москва) Андрей Артамонов, директор и технолог сети химчисток «Лючия-Итальянка» (Минск) Елена Никольская и директор компании «Анджело» (Санкт-Петербург) Виолетта Луценко.

Руководители предприятий собрались на бизнес-сессию, посвящённую вопросам управления современной химчисткой и прачечной, таким как управление финансами, управление качеством, привлечение клиентов и способы предотвращения конфликтов с потребителями. Перед слушателями выступили генеральный директор прачечной Berendsen part of Elis в России Кристиан Хьорт, заместитель генерального директора «Химчистки №1» Игорь Грязев, директор по производству сети химчисток «Лотос» Лариса Комагорцева, руководитель химчистки «О-три» Надежда Багрец, совладелец сети химчисток Bowe Дмитрий Дегтярев, менеджер по индустриальным продажам Procter&Gamble Сергей Харин и другие.

Весь день залы, где проходили мероприятия программы Академии CleanExpo, ломились от желающих послушать выступления. Делегаты задавали вопросы, стремились договориться о более подробных консультациях уже в частном порядке.

 

 

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  824
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   209  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
18.01
Выпуск журнала «Все для химчистки и прачечной» в 2021 году
Уважаемые подписчики! К сожалению, Covid-19 отразился и на нашей работе. Третий номер журнала за 2020 год выйдет в конце января. На март запланирован 4-й выпуск, и только с мая месяца начнутся номера журнала 2021 года. Под грифом 2021 года выйдут три номера (май, сентябрь, декабрь) – сокращение количества номеров позволит нам нагнать потерянное время.
 
Выпуск журнала «Все для химчистки и прачечной» в 2021 году
18.01
Ученые ТГУ разрабатывают экологичную технологию получения ПАВ
Ученые Томского госуниверситета при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований разрабатывают новую технологию получения этаноламидов жирных кислот. Этот класс поверхностно-активных веществ является одним из наиболее востребованных в производстве моющих средств и косметических препаратов
 
Ученые ТГУ разрабатывают экологичную технологию получения ПАВ
18.01
За что московского работодателя оштрафуют на 100 тысяч
С нового года МРОТ повысили по всей стране. Федеральное значение этого показателя теперь составляет 12 792 рублей. В столице постановлением правительства Москвы от 15.12.2020 года № 2207-ПП он установлен на уровне 20 589 рублей. Московские работодатели обязаны учитывать эти изменения при установлении зарплаты персоналу.
 
За что московского работодателя оштрафуют на 100 тысяч
15.01
Наши ближайшие вебинары
На ближайший месяц запланированы два вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной»
Наши ближайшие вебинары
15.01
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
В Нью-Йорке Управление по обслуживанию малых бизнесов решило продлить действие программы «Открытые витрины», которая позволяет малым предприятиям, расположенным на первых этажах зданий, выставлять на тротуарах свою продукцию, рассчитываться с покупателями, отводить своим клиентам места для ожидания. 
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»