cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
26.11.2018

Реклама «Нэфиса» теперь выходит на вьетнамском и китайском языках

Автобусы с рекламой Sorti и AOS появились на улицах Ханоя, Хошимина и других крупных городов Вьетнама

 

Автобусы с рекламой Sorti и AOS появились на улицах Ханоя, Хошимина и других крупных городов Вьетнама. Напомним, первые 16 тонн продукции АО «Нэфис Косметикс» были доставлены в октябре для продажи в таких крупных торговых сетях страны, как Fivi Mart и Seika Mart. Жидкие моющие средства и гели для стирки выставлены на одной полке с мультибрендами в аналогичном ценовом диапазоне. «Нэфис Косметикс» стал одним из первых российских производителей бытовой химии, который экспортирует продукцию во Вьетнам и Китай.

В Китае бытовая химия «Нэфиса» представлена не только в торговых сетях, но и в онлайн-продаже. Интернет-торговля очень развита в этой стране, особенно на таких площадках, как «Тимол» и «Таобао». Напомним, в 2017 году началось сотрудничество российского предприятия с торговыми сетями Китая. В городах Шанхай, Гуанчжоу, Пекин, Шэньчжэнь и других продаются сухие и жидкие моющие средства «Нэфиса», особенно высок интерес к детской категории бытовой химии — бренду «Я родился».

«Большинство крупных покупок китайцами совершается через интернет, — комментирует Дина Лаврикова, директор по продажам „Нэфис Косметикс“. — В Китае порядка 70 процентов товарооборота проходится на онлайн-продажи. Любая дистрибьюторская компания, сформировав штучный подбор товара, легко реализует его через интернет за счет дешевой рабочей силы. Система работает довольно успешно, поскольку есть масса людей, которые за небольшие деньги готовы заниматься штучной упаковкой, доставкой товара. Так называемые логисты на мопедах (один из самых популярных видов транспорта в Китае) в течение часа доставляют по указанному адресу».

Продукция «Нэфис Косметикс» прошла обязательную процедуру сертификации соответствия стандартам качества во Вьетнаме и Китае и получила разрешение на продажу в этих странах, а также в Гонконге и Камбодже.

Поделиться
  415
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   108  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
09.07
Новая форма футболистов БАРСЕЛОНЫ линяет при стирке
Из-за низкого качества футболок американский производитель - компания Nike - отозвал из магазинов новую форму «Барселоны»
Новая форма футболистов БАРСЕЛОНЫ линяет при стирке
09.07
Порядок предоставления субсидии на профилактику COVID-19 уточнен
Частичную компенсацию средств, затраченных на реализацию мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, смогут получить компании и ИП – субъекты МСП или СОНКО. Постановление Правительства РФ от 2 июля 2020 г. № 976 вступило в действие.
 
Порядок предоставления субсидии на профилактику COVID-19 уточнен
08.07
Вяземский машзавод на встрече с министром промышленности Денисом Мантуровым
В рамках рабочего визита министра промышленности и торговли РФ Д. Мантурова 26 июня в г. Гагарине состоялась выставка продукции предприятий Смоленской области, в которой активное участие принял Вяземский машиностроительный завод.
 
Вяземский машзавод на встрече с министром промышленности Денисом Мантуровым
08.07
В Красноярске открылся первый шоп-шеринг одежды
В Красноярске открылся шоп-шеринг «А-на-нас», где можно взять одежду напрокат, а потом вернуть ее. Услуга отличается от обычного проката тем, что клиенты могут туда принести свои уже ненужные вещи, но в хорошем состоянии, чтобы дать им вторую жизнь у новых хозяев. После возврата одежды ее обрабатывают в химчистке.
 
В Красноярске открылся первый шоп-шеринг одежды
08.07
Все операции юрлиц с наличкой будут контролировать
Банки должны будут информировать обо всех операциях предпринимателей с налом на сумму 600 тыс. рублей и более.
 
Все операции юрлиц с наличкой будут контролировать