cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
26.11.2018

Реклама «Нэфиса» теперь выходит на вьетнамском и китайском языках

Автобусы с рекламой Sorti и AOS появились на улицах Ханоя, Хошимина и других крупных городов Вьетнама

 

Автобусы с рекламой Sorti и AOS появились на улицах Ханоя, Хошимина и других крупных городов Вьетнама. Напомним, первые 16 тонн продукции АО «Нэфис Косметикс» были доставлены в октябре для продажи в таких крупных торговых сетях страны, как Fivi Mart и Seika Mart. Жидкие моющие средства и гели для стирки выставлены на одной полке с мультибрендами в аналогичном ценовом диапазоне. «Нэфис Косметикс» стал одним из первых российских производителей бытовой химии, который экспортирует продукцию во Вьетнам и Китай.

В Китае бытовая химия «Нэфиса» представлена не только в торговых сетях, но и в онлайн-продаже. Интернет-торговля очень развита в этой стране, особенно на таких площадках, как «Тимол» и «Таобао». Напомним, в 2017 году началось сотрудничество российского предприятия с торговыми сетями Китая. В городах Шанхай, Гуанчжоу, Пекин, Шэньчжэнь и других продаются сухие и жидкие моющие средства «Нэфиса», особенно высок интерес к детской категории бытовой химии — бренду «Я родился».

«Большинство крупных покупок китайцами совершается через интернет, — комментирует Дина Лаврикова, директор по продажам „Нэфис Косметикс“. — В Китае порядка 70 процентов товарооборота проходится на онлайн-продажи. Любая дистрибьюторская компания, сформировав штучный подбор товара, легко реализует его через интернет за счет дешевой рабочей силы. Система работает довольно успешно, поскольку есть масса людей, которые за небольшие деньги готовы заниматься штучной упаковкой, доставкой товара. Так называемые логисты на мопедах (один из самых популярных видов транспорта в Китае) в течение часа доставляют по указанному адресу».

Продукция «Нэфис Косметикс» прошла обязательную процедуру сертификации соответствия стандартам качества во Вьетнаме и Китае и получила разрешение на продажу в этих странах, а также в Гонконге и Камбодже.

Поделиться
  342

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   99  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
18.02
Щетка для замши и нубука
В компании ТЕКСКЕПРО снова в наличии резиновая/каучуковая щетка для механической обработки замшевых и нубуковых изделий - 4,99 ЕВРО/шт, а это менее 350 рублей за штуку по курсу ЦБ РФ, НДС включён.
 
Щетка для замши и нубука
18.02
Российские производители одежды ищут замену поставщикам из Поднебесной
Российские производители одежды стали икать замену поставщикам из Китая из-за вспышки коронавирусной инфекции и перебоев с доставкой грузов. Заменить поставки из Поднебесной могут поставками из стран Азии, Турции и Италии. При переориентации российских компаний на других поставщиков стоимость товаров может вырасти на 20%, предупреждают в Минпромторге.
 
Российские производители одежды ищут замену поставщикам из Поднебесной
17.02
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
Сеть «Магнит» и компания Procter & Gamble объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».
 
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
17.02
Антибактериальное постельное белье
Каждый день человек «делит постель» с 350 тысячами бактериальных колоний и 100 тысячами спор грибов. Столь мрачные результаты недавнего исследования подтолкнули ученых к созданию антибактериальной ткани, которая может заинтересовать всех, кто беспокоится о своем здоровье.
 
Антибактериальное постельное белье
17.02
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
Перед Новым годом многие интернет-порталы по поиску работы проводили опросы работодателей, выясняя их планы по повышению зарплаты сотрудникам. Результаты всех исследований подтверждали, что повысить зарплаты планируют большинство российских компаний. 
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян