cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
18.12.2018

Муниципальная прачечная тратила бюджетные деньги на корпоративы вместо ремонта

Муниципальная прачечная «Кристалл»

 

Муниципальная прачечная вместо ремонта своих помещений тратила деньги на корпоративные праздники. Итоги проверки МУП «Кристалл» озвучили представители КСП на заседании комиссии кировской думы. Из-за снижения рентабельности и прочих экономических показателей предприятие «проедает» само себя, отмечают в мэрии. За проверяемый период чистая прибыль уменьшилась на 60%. Небольшой рост доходов наблюдается лишь от сдачи помещений в аренду, чем, правда, предприятие занимается без согласования с властями.

Кроме того, не все доходы «Кристалла» отражались в бухгалтерских документах. Прибыль же расходовалась на цели, не предусмотренные законом: премии к Новому году и корпоративы.

При этом оборудование муниципальной прачечной изношено, помещения требуют ремонта.  Руководство «Кристалл» по итогам проверки уволили.

Депутаты городской думы считают, что администрация должны требовать возбуждения уголовного дела в отношении экс-руководителя:

- Директор не участвует в конкурсах по стирке белья, объявленных нашим департаментом образования, а участвует фирма ее дочери. За три рубля они выигрывают конкурс, и потом за 65 копеек продают в МУП «Кристалл». Это коррупция.

Материалы проверки КСП будут переданы в прокуратуру.

Новый директор МУП «Кристалл» Андрей Антонов согласен с выводами КСП.

Он заявил, что именно депутаты и руководители Кирова должны решить, нужно ли предприятие городу:

- Если вы решите, что предприятие нужно, я готов создать команду, разрабатывать перспективный финансовый план, любые планы по модернизации предприятия. Тогда нам, наверное, нужно заняться акционированием. Изменение организационно-правовой формы нам необходимо. Мне, как руководителю, это даст определенную степень свободы, будет другой порядок контроля.

В январе новый директор должен представить свое видение ситуации и бизнес-план.

Поделиться
  516

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   99  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
18.02
Щетка для замши и нубука
В компании ТЕКСКЕПРО снова в наличии резиновая/каучуковая щетка для механической обработки замшевых и нубуковых изделий - 4,99 ЕВРО/шт, а это менее 350 рублей за штуку по курсу ЦБ РФ, НДС включён.
 
Щетка для замши и нубука
18.02
Российские производители одежды ищут замену поставщикам из Поднебесной
Российские производители одежды стали икать замену поставщикам из Китая из-за вспышки коронавирусной инфекции и перебоев с доставкой грузов. Заменить поставки из Поднебесной могут поставками из стран Азии, Турции и Италии. При переориентации российских компаний на других поставщиков стоимость товаров может вырасти на 20%, предупреждают в Минпромторге.
 
Российские производители одежды ищут замену поставщикам из Поднебесной
17.02
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
Сеть «Магнит» и компания Procter & Gamble объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».
 
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
17.02
Антибактериальное постельное белье
Каждый день человек «делит постель» с 350 тысячами бактериальных колоний и 100 тысячами спор грибов. Столь мрачные результаты недавнего исследования подтолкнули ученых к созданию антибактериальной ткани, которая может заинтересовать всех, кто беспокоится о своем здоровье.
 
Антибактериальное постельное белье
17.02
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
Перед Новым годом многие интернет-порталы по поиску работы проводили опросы работодателей, выясняя их планы по повышению зарплаты сотрудникам. Результаты всех исследований подтверждали, что повысить зарплаты планируют большинство российских компаний. 
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян