В конце 2018 г. компания Miele открыла прачечную самообслуживания с платежным терминалом в общежитии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
У Miele уже был опыт организации и оснащения прачечных самообслуживания.
Первый проект был реализован в общежитиях Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Использовалась технология жетоноприемников. Студенты приобретали жетоны у вахтера и бросали их в коробку жетоноприемника, после чего стиральная или сушильная машина была готова к работе.
Фото 1. Жетоноприемник Miele
Во втором проекте, с сетью прачечных самообслуживания «Чистофф», клиент уже вносил оплату в платежный терминал, отдельно оплачивал мешочек со стиральным порошком, показывал чек об оплате оператору прачечной, и шел к свободной машине загружать белье и засыпать моющее средство.
При создании прачечной самообслуживания в общежитии Плехановского университета было уже ясно, что пора применять новые технологии, чтобы сделать услуги прачечной максимально удобными.
К проекту была привлечена IT-компания, которая имела опыт разработки программного обеспечения для платежного терминала прачечных самообслуживания. Все подготовительные работы проводились в учебном классе сервисной службы Miele.
Фото 2. Разработка ПО в сервисном классе Miele
В результате слаженной работы, получилась современная и удобная прачечная самообслуживания для общежития, в котором проживает 1000 студентов. Установили 11 стиральных машин и 6 сушильных машин загрузкой по 6,5 кг.
Стоимость предлагаемых студентам услуг вполне адекватная – всего 150 рублей за одну стирку (включая стоимость моющих средств) и 100 рублей за сушку. Моющие средства подаются в машину автоматически с помощью внешней дозирующей системы. Никаких мешочков, нечаянно просыпанного на пол порошка или пролитого мимо кондиционера.
Фото 3. Дозирование моющих средств полностью автоматизировано
Проект может быть тиражирован и реализован на других объектах. Кроме того, запущенные в 2018 году программы лизинга и рассрочки делают оборудование Miele доступным для широкого круга потребителей.