Принадлежащий компании P&G бренд стиральных порошков Tide объявил о запуске прачечных Tide Cleaners в 2000 локаций в США до конца 2020 года. Пока что услуга доступна в Чикаго, Вашингтоне, Нэшвилле, Далласе, Филадельфии и Денвере.
Компания обещает избавить американцев от проблем с поиском ближайшей прачечной — иногда они расположены так далеко от дома, что на дорогу и ожидание приходится тратить много времени.
В отличие от обычной прачечной, куда нужно принести вещи и ждать, пока они постираются, Tide предлагает пользователям скачать приложение, оставить вещи в ближайшем к дому или офису пункте сбора и забрать чистую одежду через два дня в любое время.
Стоимость стирки зависит от предмета одежды и города — например, выстирать футболку в Чикаго стоит $2,24, а пальто — $20,21.
Студентам, живущим на кампусах университетов, компания предлагает отдавать вещи в стирку специальным фургонам, которые и привезут чистую одежду через несколько дней.
Также Tide предлагает американцам купить франшизу Tide Cleaners и открыть свою точку.