cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.03.2019

Вендинг-автоматы для моющих средств помогают сохранить экологию

Вендинг-автоматы для моющих средств

 

Для сторонников вторичной переработки и сокращения количества пластиковых отходов в Майами открылся уникальный магазин с вендинг-автоматами. Компания Ecopad официально запустила свою первую торговую точку, в которой клиенты могут наполнять свои пластиковые контейнеры моющими средствами и при этом хорошо экономить.

Все, что нужно сделать клиенту магазина, это принести с собой свои пластиковые контейнеры в Ecopad и оплачивать только необходимые моющие средства, а не их упаковку. Ecopod позволяет сократить потребительские отходы, а вендинг-автоматы способны наполнять уже имеющуюся тару моющими средствами.

Ecopod - это новый магазин, который использует специальные вендинг-автоматы, позволяющие наполнить пластиковую тару клиента бытовой химией. Ecopad предлагает различную продукцию, например, стиральный порошок, кондиционер для белья, универсальный очиститель, средство для мытья посуды. Кроме того, в магазине установлены автоматы по продаже средств личной гигиены, а также шампуней, кондиционеров, средств для мытья тела и мыла для рук.

Магазин сэкономит время и деньги клиентов. Моющее средство в Ecopad может стоить $4, тогда как обычное моющее средство может обойтись покупателю в $8,69. Гель для мытья посуды Ecopod стоит $3 доллара, в то время как в обычном магазине он может стоить $3,39 или больше.

Вендинг-автоматы просты в использовании. Все, что нужно клиенту сделать, это снять все крышки и положить контейнеры в дозирующую нишу. Оплатить моющие средства можно банковской картой. Автомат Ecopad начнет заполнять тару и автоматически отключится, когда контейнер заполнится.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  3224
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   207  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
15.01
Наши ближайшие вебинары
На ближайший месяц запланированы два вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной»
Наши ближайшие вебинары
15.01
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
В Нью-Йорке Управление по обслуживанию малых бизнесов решило продлить действие программы «Открытые витрины», которая позволяет малым предприятиям, расположенным на первых этажах зданий, выставлять на тротуарах свою продукцию, рассчитываться с покупателями, отводить своим клиентам места для ожидания. 
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
15.01
Влияние нецензурной лексики на решение производственных задач
Использование нецензурной лексики на рабочем месте — обычное дело для большинства россиян, показали результаты опроса, проведенного сервисом SuperJob
 
Влияние нецензурной лексики на решение производственных задач
14.01
Новые технологии для временной маркировки
Компания ТЕКСКЕПРО представляет Y-600 – новую технологию печати высокого разрешения от лидера отрасли - Thermopatch BV (Нидерланды). Система Термопатч Y-600 Thermoseal by Thermopatch обеспечивает нанесение высококачественной временной маркировки.
 
Новые технологии для временной маркировки
14.01
Решения ФНС теперь можно оспорить через портал госуслуг
Федеральная налоговая служба России стала одним из участников пилотного проекта по досудебному обжалованию через портал госуслуг решений контрольного (надзорного) органа, а также действий или бездействия его должностных лиц.
 
Решения ФНС теперь можно оспорить через портал госуслуг