cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
13.03.2019

Вендинг-автоматы для моющих средств помогают сохранить экологию

Вендинг-автоматы для моющих средств

 

Для сторонников вторичной переработки и сокращения количества пластиковых отходов в Майами открылся уникальный магазин с вендинг-автоматами. Компания Ecopad официально запустила свою первую торговую точку, в которой клиенты могут наполнять свои пластиковые контейнеры моющими средствами и при этом хорошо экономить.

Все, что нужно сделать клиенту магазина, это принести с собой свои пластиковые контейнеры в Ecopad и оплачивать только необходимые моющие средства, а не их упаковку. Ecopod позволяет сократить потребительские отходы, а вендинг-автоматы способны наполнять уже имеющуюся тару моющими средствами.

Ecopod - это новый магазин, который использует специальные вендинг-автоматы, позволяющие наполнить пластиковую тару клиента бытовой химией. Ecopad предлагает различную продукцию, например, стиральный порошок, кондиционер для белья, универсальный очиститель, средство для мытья посуды. Кроме того, в магазине установлены автоматы по продаже средств личной гигиены, а также шампуней, кондиционеров, средств для мытья тела и мыла для рук.

Магазин сэкономит время и деньги клиентов. Моющее средство в Ecopad может стоить $4, тогда как обычное моющее средство может обойтись покупателю в $8,69. Гель для мытья посуды Ecopod стоит $3 доллара, в то время как в обычном магазине он может стоить $3,39 или больше.

Вендинг-автоматы просты в использовании. Все, что нужно клиенту сделать, это снять все крышки и положить контейнеры в дозирующую нишу. Оплатить моющие средства можно банковской картой. Автомат Ecopad начнет заполнять тару и автоматически отключится, когда контейнер заполнится.

Поделиться
  6402
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   147  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
26.11
Прикладной маркетинг на службе кибермошенников
Исследователи кибербезопасности из Palo Alto Network Unit 42 описывают очередную схему вымогательства «с обратным звонком», которую используют кибермошенники.
Прикладной маркетинг на службе кибермошенников
25.11
Выставка Texcare Asia & China Laundry Expo перенесена в третий раз, теперь уже - на 2023 год
Рост числа случаев COVID-19 в Китае откладывает мероприятие Texcare Asia & China Laundry Expo в третий раз
Выставка Texcare Asia & China Laundry Expo перенесена в третий раз, теперь уже - на 2023 год
25.11
Как в турецком отеле уладили конфликт между туристами из России и Польши
Представитель пятизвездочного отеля Kirman Sidemarin в Манавгате рассказал об обстоятельствах конфликта между российскими и польскими туристами
Как в турецком отеле уладили конфликт между туристами из России и Польши
24.11
«Умный текстиль»
Разработки российских ученых, связанные с созданием «умной одежды» недавно были представлены на пресс-конференции, организованной ТАСС
«Умный текстиль»
24.11
Сколько тратят на платные услуги в Курске?
Объем платных услуг, предоставленных населению Курска в январе - сентябре 2022 года, составил 45,7 млрд руб., что в сопоставимых ценах на 2% меньше, чем за аналогичный период 2021 года
Сколько тратят на платные услуги в Курске?
23.11
Состоялось открытие выставки CleanExpo Moscow 2022!
Крупнейшие производители и поставщики индустрии чистоты представляют клининговое оборудование и комплектующие, химические чистящие и моющие средства, дезинфицирующие средства, оборудование и средства для стирки и   химчистки, инвентарь и протирочные материалы, санитарно-гигиеническую продукцию, оборудование и средства для ухода за коврами и многое другое. В 2022 году экспозицию выставки составили порядка 200 брендов отечественных и зарубежных производителей.
Состоялось открытие выставки CleanExpo Moscow 2022!
23.11
Стиральные порошки известных брендов подделывали в Казахстане
В Казахстане четверо мужчин наладили производство контрафактного порошка. Его они продавали под видом известных марок Ariel, Tide, Persil и «Миф»
Стиральные порошки известных брендов подделывали в Казахстане
23.11
Сервис для малого бизнеса по проверке надежности деловых партнеров
На интернет-платформе МСП.РФ совместно с ФНС запущен сервис для проверки деловых партнеров
Сервис для малого бизнеса по проверке надежности деловых партнеров
22.11
«Сделано в Москве» — новая программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов
Надежда Владимировна Багрец, представитель нашей отрасли в Совете предпринимателей Москвы, руководитель и собственник химчистки «О-три», сообщает о новой программе поддержки предпринимателей
«Сделано в Москве» — новая программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов
22.11
В Набережных Челнах откроется бесплатная прачечная для малообеспеченных
В Набережных Челнах некоммерческая организация «Навигатор успеха» планирует открыть социальную прачечную, пользоваться которой бесплатно смогут все нуждающиеся. Активисты НКО подали заявку на президентский грант
В Набережных Челнах откроется бесплатная прачечная для малообеспеченных