Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.03.2019

Вендинг-автоматы для моющих средств помогают сохранить экологию

 

Для сторонников вторичной переработки и сокращения количества пластиковых отходов в Майами открылся уникальный магазин с вендинг-автоматами. Компания Ecopad официально запустила свою первую торговую точку, в которой клиенты могут наполнять свои пластиковые контейнеры моющими средствами и при этом хорошо экономить.

Все, что нужно сделать клиенту магазина, это принести с собой свои пластиковые контейнеры в Ecopad и оплачивать только необходимые моющие средства, а не их упаковку. Ecopod позволяет сократить потребительские отходы, а вендинг-автоматы способны наполнять уже имеющуюся тару моющими средствами.

Ecopod - это новый магазин, который использует специальные вендинг-автоматы, позволяющие наполнить пластиковую тару клиента бытовой химией. Ecopad предлагает различную продукцию, например, стиральный порошок, кондиционер для белья, универсальный очиститель, средство для мытья посуды. Кроме того, в магазине установлены автоматы по продаже средств личной гигиены, а также шампуней, кондиционеров, средств для мытья тела и мыла для рук.

Магазин сэкономит время и деньги клиентов. Моющее средство в Ecopad может стоить $4, тогда как обычное моющее средство может обойтись покупателю в $8,69. Гель для мытья посуды Ecopod стоит $3 доллара, в то время как в обычном магазине он может стоить $3,39 или больше.

Вендинг-автоматы просты в использовании. Все, что нужно клиенту сделать, это снять все крышки и положить контейнеры в дозирующую нишу. Оплатить моющие средства можно банковской картой. Автомат Ecopad начнет заполнять тару и автоматически отключится, когда контейнер заполнится.

Поделиться

  100

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   115  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
25.03
Академия чистого белья в Ессентуках
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компаний Procter & Gamble Professional и Electrolux Professional приглашает заведующих прачечными, управляющих номерным фондом и других руководителей, интересующихся данным направлением, в АКАДЕМИЮ ЧИСТОГО БЕЛЬЯ. 
Академия чистого белья в Ессентуках
25.03
В России появится тревожная кнопка о давлении на бизнес
В России создадут специальную информационную платформу, через которую компании смогут сообщать о фактах давления и попытках отъема собственности, сообщил Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей.
 
В России появится тревожная кнопка о давлении на бизнес
25.03
JVD – экспонент выставки Interclean Istanbul
Представляем Вам участника выставки Interclean Istanbul – компанию JVD. Французский производитель JVD более 30 лет работает в секторе гостиничной гигиены. Завод расположен в городе Резе (Франция). Выпускаемая им продукция известна в 80 странах мира и включает аксессуары для гостиничных номеров, электронные замки и санитарно-гигиеническое оборудование туалетных и душевых комнат.
JVD – экспонент выставки Interclean Istanbul
22.03
Семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья»
Компания Профф Лайн 9 апреля 2019 г. в Москве проведет однодневный интенсив-семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции», в ходе которого российские и зарубежные эксперты поделятся новыми технологиями стирки и дезинфекции постельного белья в гостиничной индустрии, а также проведут панельную дискуссию по ряду вопросов, связанных с работой прачечных и блока хаускипинга.
 
Семинар «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья»
22.03
Гостиничные номера, которые убирают себя сами? Новый опыт в Копенгагене
Только что открывшийся отель Ottilia в Копенгагене является одним из первых, кто использует технологию само-дезинфекции. Все его комнаты полностью дезинфицируют себя сами каждое утро без вмешательства горничных. Отель сотрудничает с датской компанией ACT.Global и использует его технологию ACT CleanCoat, которая не имеет ни цвета, ни запаха, и активируется солнечным светом.
 
Гостиничные номера, которые убирают себя сами? Новый опыт в Копенгагене