cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
19.03.2019

Канадская Ассоциация Производителей поддерживает нуждающихся

 

Предметы одежды, оставленные в химчистках по всей Канаде, будут эффективно использоваться в рамках партнерства между благотворительным магазином Армии Спасения и Канадской Ассоциацией Производителей (CFA).

Более восьмидесяти участвующих в партнерстве химчисток, зарегистрированных в CFA, будут использовать забытую одежду и текстиль для поддержки нуждающихся сограждан.    «Пожертвования - это жизненная сила того, что мы делаем, и мы всегда нуждаемся в предметах одежды для поддержки людей, семей и детей», - говорит Тонни Колин, национальный менеджер по пожертвованиям в благотворительном магазине Армии Спасения. «CFA - отличный пример того, как легко изменить ситуацию, отдавая вещи людям».

Начиная с 1 февраля, когда клиент химчистки не отвечает на напоминания о том, чтобы забрать оставшуюся одежду или текстиль более 1 года, предмет будет пожертвован в благотворительный магазин Армии Спасения. Члены CFA также будут принимать одежду и предметы домашнего обихода, предоставленные клиентами, желающими пожертвовать Армии Спасения. Затем они очистят эти предметы бесплатно, чтобы дать одежде и текстилю второй шанс на жизнь с благотворительным магазином Армии Спасения.

 «Мы хотим показать нашим клиентам и нашему сообществу, что мы заботимся о тех, кому повезло меньше, и хотим помочь наилучшим образом, отдавая одежду для достойного дела через благотворительный магазин Армии Спасения», - говорит Сидни Челски, исполнительный директор CFA.

Из более, чем 100 сборных пунктов по всей Канаде, средства, собранные через благотворительный магазин Армии Спасения, поддерживают программы Армии Спасения, услуги и усилия по оказанию чрезвычайной помощи для более чем 1,7 миллиона канадцев.

Поделиться

  252

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   47  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
15.11
CleanExpo Moscow | PULIRE самое чистое место в России? Подводим итоги выставки 2019
С 29 по 31 октября состоялась главная выставка индустрии чистоты в России и СНГ CleanExpo Moscow | PULIRE. Выставка входит в состав глобальной сети клининговых выставок ISSA Pulire Network, организаторами которой являются всемирная ассоциация производителей товаров для клининга ISSA и ассоциация итальянских поставщиков продукции для профессиональной уборки и санитарии помещений Afidamp FAB.
 
CleanExpo Moscow | PULIRE самое чистое место в России? Подводим итоги выставки 2019
15.11
Умный пуховик Xiaomi с автоподогревом
Китайская компания Xiaomi не только активно развивает сегмент потребительской электроники, но и не оставляет без внимания рынок одежды. Очередной ее новинкой стала умная куртка с автоподогревом. Несмотря на тонкую подкладку и изящный внешний вид, этот аксессуар способен согреть даже в сильный мороз.
 
Умный пуховик Xiaomi с автоподогревом
15.11
McDonald’s уволил гендиректора из-за служебного романа
Стив Истербрук возглавил компанию McDonald`s четыре года назад. При нем стоимость акций McDonald’s более чем удвоилась. Он разведен и его симпатия к одной из сотрудниц была взаимной. Тем не менее совет директоров McDonald`s решил, что служебный роман — достаточный повод для его увольнения.
 
McDonald’s уволил гендиректора из-за служебного романа
14.11
Расписание ближайших вебинаров
До конца декабря этого года запланированы три вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной».
 
Расписание ближайших вебинаров
14.11
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика и на 100% пригодна для последующей переработки
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика