cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
30.04.2019

В России на треть выросли продажи устройств для умного дома

В России на треть выросли продажи устройств для умного дома

 

В 2018 году россияне купили 1,2 млн устройств для умного дома на общую сумму 20,8 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом рост продаж по количеству составил 33%, а по выручке — 11%. На Россию пришлось 11,3% общеевропейских продаж техники для умного дома.

Самыми популярными умными устройствами в России стали холодильники, стиральные машины и другая крупная бытовая техника, которой можно управлять с помощью смартфона.

Отдельные компании также отмечают рост рынка. Например, в сети «Связной-Евросеть» в 2018 году продажи устройств для умного дома выросли на 84% по выручке и на 16% по количеству. При этом продажи умных розеток увеличились в три раза, умных весов — на 70%, а подключаемых камер — почти в 30 раз в количественном выражении.

В «Ростелекоме», который с 2017 года продает комплексную систему видеонаблюдения за домом, подтверждают быстрый рост популярности подобной техники. Два года назад в месяц продавалось несколько сотен комплектов, а сегодня эта цифра выросла до нескольких тысяч. Люди также стали активнее покупать наборы контроллеров и различных датчиков.

Аналитики отмечают, что, в отличие от Европы и Азии, умная техника в домах россиян остается разрозненной.

В перспективе она будет объединяться в общую экосистему на базе голосовых помощников. Пока, впрочем, подобная техника в России не очень популярна: ежемесячно в стране покупают всего 4000-6000 умных помощников.

Первая российская система управлением умного дома — «Яндекс.Станция» — не смогла добиться серьезных успехов. С лета 2018 по март 2019 компания продала всего 5000 устройств. Плохие продажи тормозят разработку новых устройств.

Поделиться
  295

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   85  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
20.01
Брендированное мобильное приложение для химчистки «UNMOMENTO»
Компания АГБИС разработала брендированное мобильное приложение для украинской химчистки «UNMOMENTO».
 
Брендированное мобильное приложение для химчистки «UNMOMENTO»
20.01
В России начались продажи парового шкафа Samsung AirDresser
Компания Samsung Electronics сообщает о начале продаж парового шкафа для ухода за одеждой AirDresser в России. С помощью этого устройства можно не только быстро освежить вещи, совершить гигиеническую чистку и разгладить складки, но также устранить бактерии, вирусы и аллергены.
 
В России начались продажи парового шкафа Samsung AirDresser
20.01
Теперь в России можно получить объединенный патент на бытовые услуги
С 2020 года российские предприниматели получили право оформить один патент на оказание бытовых услуг сразу по нескольким видам деятельности. Закон, упрощающий получение такого патента, вступил в силу 1 января.

 
Теперь в России можно получить объединенный патент на бытовые услуги
17.01
Год Новый, а цены на гладильные машины КААН - СТАРЫЕ!
С 1 января 2020 года заводские цены на гладильные машины КААН увеличиваются на 3%, но компания ТЕКСКЕПРО сохраняет действие «старых» цен до 1 марта 2020 года.
 
Год Новый, а цены на гладильные машины КААН - СТАРЫЕ!
17.01
Фонду «Святое Белогорье против детского рака» подарили годовой запас моющих средств
Сотрудники сети магазинов «Полоскун» подарили фонду «Святое Белогорье против детского рака» 500 литров моющих средств, произведённых белгородским заводом «Мидекс». Годовой запас экологически безопасных моющих средств отправят в больницы и хосписы, где находятся дети с онкологическими заболеваниями
Фонду «Святое Белогорье против детского рака» подарили годовой запас моющих средств