cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
30.04.2019

В России на треть выросли продажи устройств для умного дома

В России на треть выросли продажи устройств для умного дома

 

В 2018 году россияне купили 1,2 млн устройств для умного дома на общую сумму 20,8 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом рост продаж по количеству составил 33%, а по выручке — 11%. На Россию пришлось 11,3% общеевропейских продаж техники для умного дома.

Самыми популярными умными устройствами в России стали холодильники, стиральные машины и другая крупная бытовая техника, которой можно управлять с помощью смартфона.

Отдельные компании также отмечают рост рынка. Например, в сети «Связной-Евросеть» в 2018 году продажи устройств для умного дома выросли на 84% по выручке и на 16% по количеству. При этом продажи умных розеток увеличились в три раза, умных весов — на 70%, а подключаемых камер — почти в 30 раз в количественном выражении.

В «Ростелекоме», который с 2017 года продает комплексную систему видеонаблюдения за домом, подтверждают быстрый рост популярности подобной техники. Два года назад в месяц продавалось несколько сотен комплектов, а сегодня эта цифра выросла до нескольких тысяч. Люди также стали активнее покупать наборы контроллеров и различных датчиков.

Аналитики отмечают, что, в отличие от Европы и Азии, умная техника в домах россиян остается разрозненной.

В перспективе она будет объединяться в общую экосистему на базе голосовых помощников. Пока, впрочем, подобная техника в России не очень популярна: ежемесячно в стране покупают всего 4000-6000 умных помощников.

Первая российская система управлением умного дома — «Яндекс.Станция» — не смогла добиться серьезных успехов. С лета 2018 по март 2019 компания продала всего 5000 устройств. Плохие продажи тормозят разработку новых устройств.

Поделиться
  519
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   100  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
30.04
«ПЛАН Б» для севастопольцев
В марте 2021 года в Севастополе в торговом центре «Муссон» открылась прачечная самообслуживания «План Б»
«ПЛАН Б» для севастопольцев
30.04
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
Более чем через год после начала пандемии третья волна коронавируса все еще вызывает сбои в Европе. CINET создала открытую платформу, на которой национальные ассоциации и специалисты профессионального ухода за текстилем делятся своим опытом и своими взглядами на будущее после коронавируса.
 
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
30.04
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к премьер-министру с предложением увеличить на неделю отпуск гражданам страны, выбирающим местом отдыха курорты России.
 
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
29.04
Трехмерная печать эмблем на текстиле
Компания Thermopatch запускает Highcrest: технологию для трехмерной печати эмблем на текстиле. 
Трехмерная печать эмблем на текстиле
29.04
ФНС доначислила компании налоги
ФНС доначислила ООО «ПСФ «Новые технологии» налоги по общей системе налогообложения. По мнению инспекторов, компания применяла схему незаконного дробления бизнеса, направленную на получение необоснованной налоговой выгоды. 
 
ФНС доначислила компании налоги
28.04
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
Вступили в силу изменения в законодательство, регулирующее распространение сведений о лицах, признанных иностранными агентами, а также их материалов и сообщений на территории России.
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
28.04
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
Представляем нового участника нашего проекта – компанию «ИПМ». Компания на российском рынке более 5 лет. Занимается производством и продажей профессиональных моющих средств специального назначения, будь то дезинфекция, устранение запахов, кондиционирование, пятновыведение и т.п.
 
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
28.04
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY состоится 3-5 ноября 2021 года в Джакарте, Индонезия. Цель выставки - стать отраслевой бизнес-платформой, объединяющей покупателей и продавцов, рынком технологий, продуктов и услуг, а также ареной для инноваций в бизнесе.
 
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
28.04
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
Компания «БиоМикроГели», которая разрабатывает экологичные моющие средства под брендом Wonder Lab, привлекла 1 млрд руб. инвестиций от основателя фонда Zoom Capital Грегори Беренштейна. 
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
27.04
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0
Компания Electrolux Professional и журнал «Все для химчистки и прачечной» приглашают специалистов химчисток, прачечных и представителей гостиниц на обучающий семинар по технологии аквачистки lagoon Advanced Care 2.0.
 
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0