Ariel, Tide и другие бренды P&G в категории средств для стирки обязуются сократить в Европе объем использования пластика в упаковке на 30% к 2025 году. Об этом на конференции Sustainable Brands заявила Виржини Хелиас (Virginie Helias), директор по устойчивому развитию в P&G.
Это один из ключевых показателей для брендов компании в рамках программы Ambition 2030, целью которой является создание более чистого производства и снижение потребления ресурсов, в том числе первичного пластика, на 50% к 2030 году. Запланированное сокращение объемов пластика для Ariel, Tide и других брендов P&G составит к этому времени более 15 000 тонн в год по сравнению с показателями 2018 года.
Европейское подразделение P&G по производству средств для стирки поставило перед собой цель к 2022 году перейти на 100% пригодную для вторичной переработки упаковку для продукции всех своих брендов. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции таких брендов, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper.
Картонные упаковки стиральных порошков Ariel и Tide на 80% состоят из вторичного сырья. Переход к полностью замкнутому циклу требует от всей индустрии активного продвижения удобных и эффективных методов управления отходами. Именно поэтому научные сотрудники P&G разрабатывают инновационные решения совместно с лидерами отрасли. Например, в рамках сотрудничества с ассоциацией PetCore была создана перфорированная упаковка для бутылок, существенно облегчающая вторичную переработку.
Бренды компании участвуют в передовых пилотных эко-проектах, в том числе LOOP: это уникальная безотходная торговая платформа, цель которой – переход к полностью замкнутому циклу производства и утилизации по принципам «модели деревенского молочника», предполагающей многократное использование одной и той же тары.