Совместное потребление в настоящее время проникает в индустрию моды, и Urban Outfitters собирается сдавать одежду молодым модницам в аренду. Ритейлер запустил онлайн-сервис подписки Nuuly, позволяющий людям взять во временное пользование шесть вещей на месяц, после чего обменять их. Возвращенные предметы одежды стирают или подвергают химчистке перед тем, как снова сдать в аренду.
По данным исследовательской компании Global Data, к 2023 году рынок зарождающейся аренды одежды в Интернете вырастет до 2,5 млрд долларов.
Директор по цифровым технологиям Urban Outfitters Дэвид Хэйн ожидает, что Nuuly будет иметь 50 000 подписчиков и принесет 50 миллионов долларов продаж в первый год. Также он сказал: «Интерес к платформам совместного пользования и регулярной подписки вырос во всех отраслях. Что касается одежды, потребители, родившиеся после 2000 года, ищут платформы, которые обеспечивают новизну, разнообразие и широту, а также поддерживают устойчивость».
Пользователи Nuuly через месяц могут выбрать: купить им понравившийся предмет или вернуть всю одежду, которую они одолжили, получив что-либо взамен.