Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
14.09.2011

InterContinental Hotels Group планирует открыть 100 отелей в России и СНГ к 2020 году

Один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, компания InterContinental Hotels Group (IHG), сегодня объявила о намерении увеличить свое присутствие в России и СНГ и к 2020-му году иметь в регионе 100 открытых гостиниц. Анжела Брав (Angela Brav), исполнительный директор IHG по Европе, находится в Москве в составе торгово-дипломатической миссии премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, целью которой является укрепление торговых связей между двумя странами

Строительство новых отелей сети IHG позволит создать в гостиницах под брендами IHG более 8 000 рабочих мест для жителей России и стран СНГ в дополнение к уже существующим 2 500. В настоящее время в активе компании 16 гостиниц в странах Содружества, из которых 11 в России.

«Мы видим большие возможности для развития в России таких гостиничных брендов IHG, как Crowne Plaza and Holiday Inn. Мы хотим предоставить возможность россиянам и жителям других стран познакомиться с богатым культурным наследием и природными красотами России, от Красной площади и Эрмитажа до изумительного озера Байкал в Сибири», – отметила Анжела Брав (Angela Brav)

По ее словам, популярные в Москве и Санкт-Петербурге гостиницы Crowne Plaza и Holiday Inn имеют также широкие перспективы в регионах. «Номерной фонд Москвы международного класса едва превышает 9 000 номеров, что составляет около 10% от аналогичных номеров в Лондоне, поэтому у нас есть большие возможности для дальнейшего роста. Сейчас мы работаем с известным российским девелопером, компанией Crocus Group, над строительством крупнейшего в Европе отеля Holiday Inn. Гостиница, предлагающая гостям больше 1000 номеров, будет открыта в Москве в 2014 году», – заявила г-жа Брав (Brav).

Компания начала свою деятельность в России 13 лет назад (первый отель IHG – Holiday Inn Vinogradovo – был открыт в 1998 году в Москве), и постоянно расширяя свое присутствие на рынке, осваивает новые региональные центры и такие быстро растущие и имеющие широкие перспективы для развития бизнеса и туризма города, как Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и другие.

В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах, с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России – везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса. Также IHG планирует запустить свой новейший гостиничный бренд – Hotel Indigo – в Москве и Санкт-Петербурге, где, по мнению компании, у него есть значительные возможности для роста. Брэнд Hotel Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутик-отели, в которых сохраняются все преимущества сетевой гостиницы крупнейшего международного оператора, сетевые каналы бронирования и безупречный сервис.

Арон Либинсон (Aron Libinson), вице-президент IHG по развитию в России и СНГ, заявил: «Наша цель – в течение следующего десятилетия увеличить своё присутствие в России более чем в 6 раз. Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста числа иностранных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха».

В настоящее время IHG имеет 11 отелей в России (3 397 номеров) и 5 отелей (1 123 номера) в СНГ; в ближайшие 2-3 года планируется открыть еще 9 отелей (2 636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ. Уже в ноябре 2011 года IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России. Отель вместимостью 203 номера будет находиться на самой знаменитой улице города и обеспечит создание 260 рабочих мест для жителей столицы.

IHG также объявила об открытии в феврале 2012 года московского филиала образовательного центра IHG Academy, задачей которого является обучение гостиничному бизнесу по международным стандартам. Учебный курс рассчитан на три года, в течение которых группа из 15-20 студентов четыре дня в неделю будет проводить в отелях сети IHG и один день – в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС). Также курс включает трехмесячную стажировку в зарубежных отелях. Окончив обучение, студенты смогут занимать административные должности в сфере гостиничного бизнеса.

Источник: www.horeca.ru

Поделиться

  1480

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-11-12  дата публикации   56  проголосовали Имеется ли на Вашем предприятии внутренняя технологическая документация (технологические карты)?
 
13.12
Новый способ фотографирования вещей
Вы когда-нибудь задумывались, как было бы здорово делать фотографии вещей не через web-камеру, а на телефон? Никаких проводов, высокое разрешение фотографий, просмотр результата без оглядки на монитор... 
Новый способ фотографирования вещей
13.12
Воду в радиаторах отопления покрасят в зеленый цвет
3 декабря, на еженедельном заседании Калужского областного кабмина было сообщено, что в Ермолине участились случаи использования воды для отопления в новом качестве.
Воду в радиаторах отопления покрасят в зеленый цвет
12.12
Henkel подводит итоги первого года сотрудничества с Plastic Bank
Год назад компания Henkel стала первой глобальной компанией, производящей товары повседневного спроса, которая заключила партнерские отношения с социальным предприятием Plastic Bank. С тех пор Henkel и Plastic Bank добились значительного прогресса.
Henkel подводит итоги первого года сотрудничества с Plastic Bank
12.12
Онлайн-касса для микробизнеса. Взгляд оптимиста
Если вы владеете небольшим бизнесом и оказываете различные услуги жителям вашего города, вам очень важно знать о том, что через несколько месяцев у вас должна появиться онлайн-касса.
Онлайн-касса для микробизнеса. Взгляд оптимиста
11.12
Clean Show продано Messe Frankfurt
Руководство Messe Frankfurt завершило сделку с Исполнительным Комитетом Clean Show (CEC) по приобретению этой крупнейшей в Западном полушарии выставки по уходу за текстильными изделиями. В рамках приобретения пять отраслевых ассоциаций США, участвующих в сделке, сохранят свое тесное участие в Clean Show и история успеха этой выставки будет продолжена.
Clean Show продано Messe Frankfurt
Акции и новинки Акции и новинки
Авангард, группа компаний
Стиральная машина AWG1212/PRO
цена договорная
Electrolux Professional
Комплект оборудования для аквачистки LAGOON, Wetcleaning by Electrolux
цена договорная
СИКМО, завод
Серия PLEX® профессиональных препаратов для прачечной
цена договорная
Бурнус РУС, ООО
Все для экономически выгодной стирки! BurnusHychem GMBH!
цена договорная
ТЕНТОНН
Перхлорэтилен DOWPER™ Solvent
цена договорная
Самара Торгмаш, ООО
hot
Машины сухой химической чистки Firbimatic
Загрузка от 10 до 80 кг
Перхлор, KWL, Sensene
цена договорная
Профф Лайн
hot
KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование
Программа CleanPro 100% - дарим оборудование myPRO при покупке моющих Arenas Wash
цена 140000 руб.
Проктер энд Гэмбл
hot
Система стирки Ariel Professional System
цена договорная
Агбис, компания
new
Чистомат
Автоматический приемный пункт химчистки
цена договорная
ТЕКСКЕПРО
hot
Armstrong 890 - 1/2"
цена 8933.485 руб.