cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
28.06.2019

Вместо пятен на ковре появилась плесень. Кто виноват?

Химчистка ковра

 

 Мы решили отдать в чистку ковер, поскольку на нем, если так можно выразиться, вырос наш ребенок, пятна там самые разнообразные, в том числе и от пластилина, - рассказывает жительница Череповецого района Елена Сулимова. - Ковер большой, изначально дорогой, поэтому долго выбирали клининговое предприятие. Наконец остановили свой выбор на химчистке, предлагающей использовать деликатную, но эффективную чистку, заверяя, что этот способ отличается гипоаллергенностью и экологичностью.

Когда привезли ковер в химчистку, его там внимательно осмотрели и пообещали, что пятна удалят и грязь ликвидируют. Две недели спустя отправились за ковром. В химчистке его разворачивать не стали - это слишком сложно. А когда дома раскинули - ахнули: да, пятен не стало, но в центре появилось другое - большое и зеленое! При ближайшем рассмотрении оказалось, что это плесень. К тому же от ковра исходил такой запах, как будто его только что достали из подвала. Вот тебе и экологичная химчистка!

За эту работу взяли с нас более двух тысяч рублей. Конечно, мы сами виноваты, что не проверили заказ при получении, - сетует Елена.

А вот комментарий самих работников предприятия сферы услуг:

- Эта клиентка нас уже замучила своими требованиями и угрозами. - рассказала приемщица, она же заведующая. - Мы выполнили свою работу качественно, я сама проверяла - ковер был чистый и сухой. Кстати, получала его не сама заказчица, а пожилые родственники, которые, уходя, обсуждали, куда повезут ковер: мол, у Лены идет ремонт, пусть пока полежит у нас на балконе. Скорее всего, там плесень и расплодили… Пусть жалуются, куда хотят, у нас есть квитанция с их подписью «Претензий к качеству работы не имеем».

С таким документом действительно сложно спорить. Конечно, у потребителей есть возможность провести экспертизу, но в данном случае они решили не рисковать: выбросили старый ковер и купили новый.

Поделиться
  1   955
Комментарии
GolubevaEkaterina   28.06.2019 09:29
Еще один пример того, что клиента нужно буквально заставлять провести осмотр изделия после чистки. Чтобы, как минимум, и самии было спокойнее, и клиент мог сразу предъявить претению к качеству. А если не хотят по каким-то причинам ("Мы вам доверяем", "Некогда", "Неудобно разворачивать" и т.д.) - принимают риск на себя. Главное - предупредить об этом.
   
1000
  Обсуждение данной публикации дублируется на форум. Тема: Судебные дела
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   17  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
14.01
Передвижной дом быта больше года ездит по Минской области
Год назад в Белоруссии был создан первый передвижной дом быта. С виду обычный автобус, но внутри есть и парикмахерская, и ремонт одежды, и пункт приема химчистки, и даже небольшой магазин
 
Передвижной дом быта больше года ездит по Минской области
14.01
Сушилки – опасный источник загрязнений
Американские ученые исследовали микроволоконные загрязнители, попадающие в воздух из сушильных машин
 
Сушилки – опасный источник загрязнений
14.01
С 1 апреля ИП и ЮЛ могут подать заявку на единый налоговый платеж
В апреле 2022 года ИП и компании могут подать заявку для добровольного перехода на единый налоговый платеж, чтобы с 1 июля перечислять в бюджет ЕНП, так же, как это сейчас делают физлица
 
С 1 апреля ИП и ЮЛ могут подать заявку на единый налоговый платеж
13.01
Британская Ассоциация предприятий гостиничного бизнеса призывает к немедленной финансовой поддержке
Британская Ассоциация предприятий гостиничного бизнеса, UKHospitality, предупреждает о значительных проблемах, поскольку ковидные ограничения негативно сказываются на бизнесе ее членов. Это не очень хорошая новость и для прачечных, которые их поддерживают.
 
Британская Ассоциация предприятий гостиничного бизнеса призывает к немедленной финансовой поддержке
13.01
Путин предупредил о «новом ударе пандемии»
У России есть пара недель для подготовки к «новому удару пандемии»
 
Путин предупредил о «новом ударе пандемии»
12.01
В Новый 2022 год с новым гладильным столом!
Компания ТЕКСКЕПРО представляет вакуумно-гладильный стол VULKANA 3455 TREVIL (Италия) с наддувом и подачей пара на плиту, с регулировкой стола по высоте, регулировкой силы наддува и вакуума.
 
В Новый 2022 год с новым гладильным столом!
12.01
Госстандарт Беларуси обновил список опасных средств для стирки
Госстандарт Беларуси обновил список опасной продукции. Он пополнился моющими средствами из Германии, Чехии и России.
 
Госстандарт Беларуси обновил список опасных средств для стирки
12.01
Банки запускают переводы между юрлицами и ИП через Систему быстрых платежей
Банки запускают переводы между юрлицами, ИП и самозанятыми через систему быстрых платежей
Банки запускают переводы между юрлицами и ИП через Систему быстрых платежей
11.01
Наши ближайшие вебинары
На ближайшее время запланированы три вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной».
 
Наши ближайшие вебинары
11.01
За русский язык в сфере обслуживании - штраф
С 16 июля 2022 года за общение с клиентами на русском языке в сфере обслуживания на Украине начнут взимать штрафы.
За русский язык в сфере обслуживании - штраф