cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
28.06.2019

Вместо пятен на ковре появилась плесень. Кто виноват?

Химчистка ковра

 

 Мы решили отдать в чистку ковер, поскольку на нем, если так можно выразиться, вырос наш ребенок, пятна там самые разнообразные, в том числе и от пластилина, - рассказывает жительница Череповецого района Елена Сулимова. - Ковер большой, изначально дорогой, поэтому долго выбирали клининговое предприятие. Наконец остановили свой выбор на химчистке, предлагающей использовать деликатную, но эффективную чистку, заверяя, что этот способ отличается гипоаллергенностью и экологичностью.

Когда привезли ковер в химчистку, его там внимательно осмотрели и пообещали, что пятна удалят и грязь ликвидируют. Две недели спустя отправились за ковром. В химчистке его разворачивать не стали - это слишком сложно. А когда дома раскинули - ахнули: да, пятен не стало, но в центре появилось другое - большое и зеленое! При ближайшем рассмотрении оказалось, что это плесень. К тому же от ковра исходил такой запах, как будто его только что достали из подвала. Вот тебе и экологичная химчистка!

За эту работу взяли с нас более двух тысяч рублей. Конечно, мы сами виноваты, что не проверили заказ при получении, - сетует Елена.

А вот комментарий самих работников предприятия сферы услуг:

- Эта клиентка нас уже замучила своими требованиями и угрозами. - рассказала приемщица, она же заведующая. - Мы выполнили свою работу качественно, я сама проверяла - ковер был чистый и сухой. Кстати, получала его не сама заказчица, а пожилые родственники, которые, уходя, обсуждали, куда повезут ковер: мол, у Лены идет ремонт, пусть пока полежит у нас на балконе. Скорее всего, там плесень и расплодили… Пусть жалуются, куда хотят, у нас есть квитанция с их подписью «Претензий к качеству работы не имеем».

С таким документом действительно сложно спорить. Конечно, у потребителей есть возможность провести экспертизу, но в данном случае они решили не рисковать: выбросили старый ковер и купили новый.

Поделиться
  1   459

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

GolubevaEkaterina  28.06.2019 09:29
Еще один пример того, что клиента нужно буквально заставлять провести осмотр изделия после чистки. Чтобы, как минимум, и самии было спокойнее, и клиент мог сразу предъявить претению к качеству. А если не хотят по каким-то причинам ("Мы вам доверяем", "Некогда", "Неудобно разворачивать" и т.д.) - принимают риск на себя. Главное - предупредить об этом.
   
1000
  Обсуждение данной публикации дублируется на форум. Тема: Судебные дела
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   85  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
20.01
Брендированное мобильное приложение для химчистки «UNMOMENTO»
Компания АГБИС разработала брендированное мобильное приложение для украинской химчистки «UNMOMENTO».
 
Брендированное мобильное приложение для химчистки «UNMOMENTO»
20.01
В России начались продажи парового шкафа Samsung AirDresser
Компания Samsung Electronics сообщает о начале продаж парового шкафа для ухода за одеждой AirDresser в России. С помощью этого устройства можно не только быстро освежить вещи, совершить гигиеническую чистку и разгладить складки, но также устранить бактерии, вирусы и аллергены.
 
В России начались продажи парового шкафа Samsung AirDresser
20.01
Теперь в России можно получить объединенный патент на бытовые услуги
С 2020 года российские предприниматели получили право оформить один патент на оказание бытовых услуг сразу по нескольким видам деятельности. Закон, упрощающий получение такого патента, вступил в силу 1 января.

 
Теперь в России можно получить объединенный патент на бытовые услуги
17.01
Год Новый, а цены на гладильные машины КААН - СТАРЫЕ!
С 1 января 2020 года заводские цены на гладильные машины КААН увеличиваются на 3%, но компания ТЕКСКЕПРО сохраняет действие «старых» цен до 1 марта 2020 года.
 
Год Новый, а цены на гладильные машины КААН - СТАРЫЕ!
17.01
Фонду «Святое Белогорье против детского рака» подарили годовой запас моющих средств
Сотрудники сети магазинов «Полоскун» подарили фонду «Святое Белогорье против детского рака» 500 литров моющих средств, произведённых белгородским заводом «Мидекс». Годовой запас экологически безопасных моющих средств отправят в больницы и хосписы, где находятся дети с онкологическими заболеваниями
Фонду «Святое Белогорье против детского рака» подарили годовой запас моющих средств