Мы решили отдать в чистку ковер, поскольку на нем, если так можно выразиться, вырос наш ребенок, пятна там самые разнообразные, в том числе и от пластилина, - рассказывает жительница Череповецого района Елена Сулимова. - Ковер большой, изначально дорогой, поэтому долго выбирали клининговое предприятие. Наконец остановили свой выбор на химчистке, предлагающей использовать деликатную, но эффективную чистку, заверяя, что этот способ отличается гипоаллергенностью и экологичностью.
Когда привезли ковер в химчистку, его там внимательно осмотрели и пообещали, что пятна удалят и грязь ликвидируют. Две недели спустя отправились за ковром. В химчистке его разворачивать не стали - это слишком сложно. А когда дома раскинули - ахнули: да, пятен не стало, но в центре появилось другое - большое и зеленое! При ближайшем рассмотрении оказалось, что это плесень. К тому же от ковра исходил такой запах, как будто его только что достали из подвала. Вот тебе и экологичная химчистка!
За эту работу взяли с нас более двух тысяч рублей. Конечно, мы сами виноваты, что не проверили заказ при получении, - сетует Елена.
А вот комментарий самих работников предприятия сферы услуг:
- Эта клиентка нас уже замучила своими требованиями и угрозами. - рассказала приемщица, она же заведующая. - Мы выполнили свою работу качественно, я сама проверяла - ковер был чистый и сухой. Кстати, получала его не сама заказчица, а пожилые родственники, которые, уходя, обсуждали, куда повезут ковер: мол, у Лены идет ремонт, пусть пока полежит у нас на балконе. Скорее всего, там плесень и расплодили… Пусть жалуются, куда хотят, у нас есть квитанция с их подписью «Претензий к качеству работы не имеем».
С таким документом действительно сложно спорить. Конечно, у потребителей есть возможность провести экспертизу, но в данном случае они решили не рисковать: выбросили старый ковер и купили новый.