cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
28.06.2019

Вместо пятен на ковре появилась плесень. Кто виноват?

Химчистка ковра

 

 Мы решили отдать в чистку ковер, поскольку на нем, если так можно выразиться, вырос наш ребенок, пятна там самые разнообразные, в том числе и от пластилина, - рассказывает жительница Череповецого района Елена Сулимова. - Ковер большой, изначально дорогой, поэтому долго выбирали клининговое предприятие. Наконец остановили свой выбор на химчистке, предлагающей использовать деликатную, но эффективную чистку, заверяя, что этот способ отличается гипоаллергенностью и экологичностью.

Когда привезли ковер в химчистку, его там внимательно осмотрели и пообещали, что пятна удалят и грязь ликвидируют. Две недели спустя отправились за ковром. В химчистке его разворачивать не стали - это слишком сложно. А когда дома раскинули - ахнули: да, пятен не стало, но в центре появилось другое - большое и зеленое! При ближайшем рассмотрении оказалось, что это плесень. К тому же от ковра исходил такой запах, как будто его только что достали из подвала. Вот тебе и экологичная химчистка!

За эту работу взяли с нас более двух тысяч рублей. Конечно, мы сами виноваты, что не проверили заказ при получении, - сетует Елена.

А вот комментарий самих работников предприятия сферы услуг:

- Эта клиентка нас уже замучила своими требованиями и угрозами. - рассказала приемщица, она же заведующая. - Мы выполнили свою работу качественно, я сама проверяла - ковер был чистый и сухой. Кстати, получала его не сама заказчица, а пожилые родственники, которые, уходя, обсуждали, куда повезут ковер: мол, у Лены идет ремонт, пусть пока полежит у нас на балконе. Скорее всего, там плесень и расплодили… Пусть жалуются, куда хотят, у нас есть квитанция с их подписью «Претензий к качеству работы не имеем».

С таким документом действительно сложно спорить. Конечно, у потребителей есть возможность провести экспертизу, но в данном случае они решили не рисковать: выбросили старый ковер и купили новый.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  1   683
GolubevaEkaterina  28.06.2019 09:29
Еще один пример того, что клиента нужно буквально заставлять провести осмотр изделия после чистки. Чтобы, как минимум, и самии было спокойнее, и клиент мог сразу предъявить претению к качеству. А если не хотят по каким-то причинам ("Мы вам доверяем", "Некогда", "Неудобно разворачивать" и т.д.) - принимают риск на себя. Главное - предупредить об этом.
   
1000
  Обсуждение данной публикации дублируется на форум. Тема: Судебные дела
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   143  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
25.09
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором предупредил о предстоящем массовом банкротстве получателей льготных кредитов под 2%.
 
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
25.09
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
С 1950 по 2016 годы в окружающую среду попало более пяти миллионов тонн синтетических микроволокон. Эти микроволокна мигрируют по пищевым цепям и накапливаются в пресноводных, морских и наземных экосистемах. К таким выводам пришли ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
 
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
25.09
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
Компания Unilever PLC заявила, что инвестирует один миллиард евро, чтобы сократить выбросы углерода, создаваемые химическими веществами, которые используются при производстве ее продуктов. В товарах для дома брендов Persil, Omo, Cif, Sunlight и Domestos вместо нефтехимических компонентов будут использоваться продукты, созданные из растений, водорослей или отходов. 
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
24.09
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
В 2019 году CleanExpo Moscow | PULIRE посетили специалисты из 77 регионов России. Команда выставки выяснила, с какими целями региональные специалисты приедут в этом году.
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
24.09
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году
Организаторы Международной выставки оборудования и средств для клининга, санитарии и ухода за текстилем - Cleannext Russia – объявляют о переносе сроков ее проведения. Выставка Cleannext Russia состоится 14-16 сентября 2021 года в московском ЦВК «Экспоцентр»
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году