cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
28.06.2019

Вместо пятен на ковре появилась плесень. Кто виноват?

Химчистка ковра

 

 Мы решили отдать в чистку ковер, поскольку на нем, если так можно выразиться, вырос наш ребенок, пятна там самые разнообразные, в том числе и от пластилина, - рассказывает жительница Череповецого района Елена Сулимова. - Ковер большой, изначально дорогой, поэтому долго выбирали клининговое предприятие. Наконец остановили свой выбор на химчистке, предлагающей использовать деликатную, но эффективную чистку, заверяя, что этот способ отличается гипоаллергенностью и экологичностью.

Когда привезли ковер в химчистку, его там внимательно осмотрели и пообещали, что пятна удалят и грязь ликвидируют. Две недели спустя отправились за ковром. В химчистке его разворачивать не стали - это слишком сложно. А когда дома раскинули - ахнули: да, пятен не стало, но в центре появилось другое - большое и зеленое! При ближайшем рассмотрении оказалось, что это плесень. К тому же от ковра исходил такой запах, как будто его только что достали из подвала. Вот тебе и экологичная химчистка!

За эту работу взяли с нас более двух тысяч рублей. Конечно, мы сами виноваты, что не проверили заказ при получении, - сетует Елена.

А вот комментарий самих работников предприятия сферы услуг:

- Эта клиентка нас уже замучила своими требованиями и угрозами. - рассказала приемщица, она же заведующая. - Мы выполнили свою работу качественно, я сама проверяла - ковер был чистый и сухой. Кстати, получала его не сама заказчица, а пожилые родственники, которые, уходя, обсуждали, куда повезут ковер: мол, у Лены идет ремонт, пусть пока полежит у нас на балконе. Скорее всего, там плесень и расплодили… Пусть жалуются, куда хотят, у нас есть квитанция с их подписью «Претензий к качеству работы не имеем».

С таким документом действительно сложно спорить. Конечно, у потребителей есть возможность провести экспертизу, но в данном случае они решили не рисковать: выбросили старый ковер и купили новый.

Поделиться
  1   525

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

GolubevaEkaterina  28.06.2019 09:29
Еще один пример того, что клиента нужно буквально заставлять провести осмотр изделия после чистки. Чтобы, как минимум, и самии было спокойнее, и клиент мог сразу предъявить претению к качеству. А если не хотят по каким-то причинам ("Мы вам доверяем", "Некогда", "Неудобно разворачивать" и т.д.) - принимают риск на себя. Главное - предупредить об этом.
   
1000
  Обсуждение данной публикации дублируется на форум. Тема: Судебные дела
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   9  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
07.04
Новинки ALBERTI ANGELO 2020
Компания «Бэст-Сервис» представляет новые экологичные препараты для аквачистки, химчистки и стирки от фабрики Alberti Angelo Srl. (Италия)
Новинки ALBERTI ANGELO 2020
07.04
Роль науки в индустрии химчисток и прачечных 21 века
Во время недавней британской Недели науки технический менеджер компании Christeyns Лиз Килдунн поделилась некоторыми взглядами на важность науки в современной индустрии химчисток и прачечных.
 
Роль науки в индустрии химчисток и прачечных 21 века
07.04
Бизнес попросил Собянина ввести налоговые каникулы до марта 2021 года
Представители московского бизнес-сообщества предложили властям столицы ввести дополнительные меры поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства.
 
Бизнес попросил Собянина ввести налоговые каникулы до марта 2021 года
06.04
7 апреля компания «ВТО» приглашает всех на вебинар
Во вторник 07 апреля в 10:00 по московскому времени приглашаем всех влюбленных в свою профессию в вебинарную комнату, где будем делиться опытом выживания предприятий в сложные и непростые времена. Основными спикерами будут директоры предприятий из разных городов страны: Сочи, Санкт-Петербург, Тимашевск, Новосибирск
7 апреля компания «ВТО» приглашает всех на вебинар
06.04
Где сейчас искать запчасти для оборудования?
ЗИПНАСКЛАДЕ - интернет-магазин запчастей и комплектующих для прачечного оборудования. Миссия нашей компании - непрерывная работа прачечного цеха наших клиентов. В нашем интернет-магазине вы можете самостоятельно выбрать необходимые для вас запчасти и заказать их в 2 клика из любой точки России. Мы доставляем как транспортной службой, так и курьером прямо до вашей двери.
 
Где сейчас искать запчасти для оборудования?