cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
31.07.2019

Чистомат – помощник приёмщика

Чистомат

 

Почти все, кто планируют приобрести Чистомат – хотят заменить им традиционные приёмные пункты. У него и площадь меньше, и работает он 24/7, и зарплату не получает, и т.д.

Но есть и другой вариант развития. Что делать, если традиционный пункт хорошо раскручен, и работники это пункта не справляются с потоком посетителей? Как обуздать этот поток?

Всё очень просто. Вам поможет Чистомат установленный на приёмном пункте. Клиенты, которые не хотят ждать, когда их заказ будет оформлен, смогут сдать вещи в Чистомат и не тратить время на ожидание в очереди.

Если вы не планируете выдавать через него заказы, вы можете установить только шкафы загрузки (или наоборот только шкафы выдачи).

 

Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании

Поделиться
  11   1806
Комментарии
GolubevaEkaterina   31.07.2019 09:55  1  
Да, это все понятно. Но для малых городов пока это вопрос отдаленного будущего - люди у нас привыкли общаться с людьми, а не какими-то ящиками, а, главная проблема тут, считаю - то, что нужно с помощью приложений, личных кабинетов и проч. подписывать договор и проч. - что сразу отметает довольно большой сигмент платежеспособной клиентуры, т.к. в ногу со временем у нас идет, как правило, молодежь, которая сама не зарабатывает, а люди взрослые, как правило, дальше написания смс и разговоров по вацапу не ушли и им и не надо. Со временем, конечно, прогресс дойдет и до нас. И еще проблема - в случае наличия претензий по качеству клиент должен сразу заявить об этом исполнителю услуги. Никто до сих пор - ни Агбис, ни юристы - не разъяснили - как тут быть с точки зрения закона. Вот тут хотелось бы очень получить информацию. Может, редакция поможет.
   
Parfenev   31.07.2019 14:45
1. Исполнитель услуги должен обеспечить возможность должной приёмки работы заказчиком. Если изделие упаковано, то для приёмки работы исполнитель ОБЯЗАН освободить изделие от упаковки, а после осмотра изделия заказчиком ОБЯЗАН упаковать изделие повторно. Если исполнитель отказывает в этом заказчику, то это расценивается как нарушение прав заказчика и воспрепятствование выполнению заказчиком значимых условий договора между заказчиком и исполнителем услуги.
2. Исполнитель услуги должен обеспечить возможность заказчику принять изделие после обработки и, в соответствии с требованиями Правил БО населения, проверить: сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность, то есть возможность осмотреть изделие на горизонтальной поверхности (стол) при достаточном естественном и искусственном освещении и, при желании заказчика, произвести примерку изделия (наличие примерочной кабины).
   
Parfenev   31.07.2019 15:10
3. Исполнитель услуги ОБЯЗАН по первому требованию заказчика принять письменную претензию или предоставить возможность оформить претензию в виде записи в Книге жалоб и предложений. Также исполнитель услуги должен обеспечить возможность заказчику оформить претензию в письменном виде: предоставить достаточное количество чистой писчей бумаги, карандаш или ручку, оборудованное место для оформления претензии (стол и стул).
Несоблюдение данных требований (1-3) рассматривается контролирующими организациями как воспрепятствование законным правам потребителя ч.1 и 2 ст. 14.4 КОАП РФ.
Хочу заметить, что всё написанное мной в комментариях к этой новости, так же относится и к обычным стационарным приёмным пунктам. Прошу всех руководителей обратить на это внимание и не подставляться по штрафы и ОБОСНОВАННЫЕ претензии заказчиков, дающие право органам Роспотребнадзора проводить внеплановые проверки.
   
Parfenev   31.07.2019 15:26
Прошу мои комментарии рассматривать не как антирекламу и попытку воспрепятствования использованию Чистоматов, а как предупреждение о возможных осложнениях в решении конфликтов с заказчиком и исключение поводов для дополнительных проверок контролирующих организаций.
Безусловно требуется развивать новые прогрессивные виды организации работы предприятий отрасли, но следует максимально полно учитывать требования законодательства и всех действующих нормативных документов, регулирующих взаимоотношения между исполнителями услуги и потребителем.
   
agbis   31.07.2019 18:12
Отвечаем...

Процедура возврата описана в договоре, с которым в обязательном порядке соглашается каждый пользователь Чистомата. Шаблон данного договора входит в поставку Чистомата. Приводим соответствующие пункты из него, касающиеся процедуры возврата:

2.8. При получении вещей, если Заказчик обнаруживает явные недостатки оказанной услуги, он незамедлительно возвращает их обратно Исполнителю с сохранением упаковки и маркировки Исполнителя для устранения дефектов путем закладки в накопитель АПП в мешке из непромокаемой ткани с пластиковой пломбой (действие, аналогичное п.2.3) и сообщает суть претензии к качеству оказанных услуг Исполнителю по телефону, или сообщением в Личном кабинете.
4.3. В случае возврата вещей Заказчику без оказания услуги, денежные средства остаются на его депозите в Личном кабинете для оплаты последующих заказов, либо, по требованию Заказчика, возвращаются на его банковскую карту.
   
agbis   31.07.2019 18:12
5.8. Претензии Заказчика к качеству оказанных услуг в отношении явных недостатков могут быть приняты Исполнителем к рассмотрению только в случае возврата вещей для устранения недостатков оказанной услуги сразу же после получения и осмотра выполненного заказа Заказчиком, с сохранением упаковки и маркировки Исполнителя (п.1-3 ст. 720 Гражданского кодекса РФ, п. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 14, 18 «Правил бытового обслуживания населения в РФ»).
   
Parfenev   31.07.2019 19:06
Уважаемый Пётр Александрович, прошу ещё раз внимательно перечитать мои коменты. Они не о возврате, а о возможном нарушении (ограничении) прав потребителя при получении заказа, что недопустимо и может привести к санкциям Роспотребнадзора.
- 2.8. - как должен заказчик обнаружить недостатки? как осмотреть вещи - разложить их на полу? на подоконнике? держать их на весу? об этом подробно в пп. 1 и 2 моих коментов. Любые действия или бездействия исполнителя услуги, затрудняющие потребителю осуществление его прав или исполнение обязанностей расцениваются как нарушение закона "О защите прав потребителей" - такова практика правоприменения Роспотребнадзора и судов.
- 5.8. в том виде, в каком он указан, ущемляет права потребителя, то есть ограничивает его права на предъявление претензий (особенно при невозможности осмотреть изделий в момент получения заказа), следовательно, является ничтожным и должен быть исключён из договора. Для юр.лиц штраф 10 000 - 20 000 рублей по ч. 2 ст. 14.8 КОАП РФ.
   
Parfenev   31.07.2019 19:27
Когда создавались нормы закона "О защите прав потребителей" и Правила бытового обслуживания населения в РФ, конечно же, не существовала такая форма приёма и выдачи заказов как Чистомат, имеющая свои особенности. Нужно придумать как соблюсти требования действующего законодательства и дать возможность всемерно развивать и применять эту форму бесконтактных приёмных пунктов. Система Чистомат лично мне очень нравится, так как позволяет с минимальным затратами развивать сеть приёмных пунктов, позволяет снижать себестоимость услуги, приближает услугу к потребителю (снимает временные ограничения пользование услугой и повышает её шаговую доступность). Это общая работа для разработчиков Чистомата, специалистов отрасли и юристов (специализирующихся на взаимоотношениях между потребителями и исполнителями услуг и торговли). Давайте общими усилиями искать решение вопросов с пользой для предприятий отрасли.
   
GolubevaEkaterina   31.07.2019 22:08
Спасибо всем за комментарии! Осталось только юриста подключить:) К сожалению, законодатели порой слишком поздно реагируют на новшества в любой отрасли. Постепенно накопится опыт химчисток, работающих с Чистоматами, будет интересно его узнать - с помощью компании Агбис, конечно же. Не только по отзывам типа "круто, все нравится", а как раз о решении вот таких ситуаций житейских - о наличии/отсутствии претензий от Роспотребнадзора и клиентов и процедуре их решения.
   
agbis   02.08.2019 11:08
Ответы:
2.8. Вопрос организации места осмотра готовых вещей решается организационно и не имеет прямого отношения к Чистомату. Владелец Чистомата может организовать это место как угодно исходя из особенностей каждого места. В любом случае, осмотр вещи клиентом может быть произведен точно так же, как и на обычном приемном пункте: либо на размещенной рядом горизонтальной поверхности, либо с использованием крюка для размещения изделий на вешалке.

5.8. этот пункт, в том виде, в какой он указан в договоре, разработан юристом Ассоциации Химчисток и Прачечных. Мы доверяем специалистам и надеемся, что этот пункт ни в коей мере не ущемляет права потребителя и соответствует Правилам бытового обслуживания.
   
Parfenev   02.08.2019 16:59
Когда предлагают купить автомат по продаже кофе, то предупреждают о необходимости поставить рядом контейнер для сбора мусора (использованные стаканчики, ложечки прочее). Покупатель Чистомата может просто не подумать о необходимости обеспечить потребителю осмотреть вещи при получении. Напомнить ему об этом будет не лишним, а то рассчитает площадь только для Чистомата, а потом будет решать, возможно, неразрешимую проблему.

Надеяться можно на что угодно, и доверять можно, тем более, что компетенция, как я понимаю, Сергея Владимировича у меня никогда сомнений не вызывала, но... "если в комнате собрались три юриста, то у них четыре мнения, и ВСЕ правильные, а есть и пятое - Верховного суда, которое правильнее всего". Очень не хочется быть Кассандрой и потом восклицать "а я, говорила!". Все мои сомнения основываются только на примерах из живой практики, из реальных судебных дел и проверок Роспотребнадзора. Иногда полезнее усомниться, чем упорствовать...
   
1000
  Обсуждение данной публикации дублируется на форум. Тема: Приемка изделий в чистку
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   190  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
28.04
В Екатеринбурге состоялся мастер-класс по глажению
В рамках CleanExpo Урал 23 апреля прошел выездной мастер-класс по глажению на тему  «Как сделать процесс глажения лёгким, а профессию — привлекательной?». Организаторами выступили: CleanExpo (ООО "МВК") и Отраслевой Союз предприятий и специалистов химической чистки и прачечных.
В Екатеринбурге состоялся мастер-класс по глажению
28.04
Компания ВИТА-ПУЛ на cleanprice.ru

К сообществу cleanprice.ru присоединилась компания ВИТА-ПУЛ. Почти 30 лет ВИТА-ПУЛ ведёт свою активную деятельность на рынках России, оснащая профессиональным прачечным оборудованием отели, коммерческие прачечные, промышленные предприятия, учреждения бюджетной сферы и медицинские учреждения.

Компания ВИТА-ПУЛ на cleanprice.ru
28.04
Vortex запускает линейку стиральных порошков

Компания «Вортекс» (г. Ижевск) объявляет о запуске нового направления в своей деятельности — производства сухих порошкообразных моющих средств для профессионального использования в различных отраслях.

Vortex запускает линейку стиральных порошков
24.04
Конвейеры для Вашей химчистки

К порталу cleanprice.ru присоединилась компания MAGRUSGROUP – производитель конвейеров для одежды. Компания является номером 1 в России по количеству установленных конвейеров для одежды. Среди ее клиентов ЦХГ в Лужниках, Театр на Малой Бронной, Третьяковская галерея и др.

Конвейеры для Вашей химчистки
23.04
Весенний семинар SURFCHIMICA в Москве

Московская химчистка-прачечная «Лавандерия» принимает  у себя практический семинар по использованию препаратов SURFCHIMICA. Ведет семинар Морено Торра (Италия), в прошлом бессменный представитель Biar, теперь являющийся главным технологом завода SURFCHIMICA.

Весенний семинар SURFCHIMICA в Москве
23.04
День индустрии чистоты в Казани – 5 июня

Организатор выставок Cleanexpo приглашает бизнес-сообщество принять участие в Дне индустрии чистоты CleanExpo Казань, который пройдет 5 июня 2025 года в IT-Park им. Башира Рамеева.

День индустрии чистоты в Казани – 5 июня
21.04
CleanExpo Урал в Екатеринбурге 22-24 апреля
В Екатеринбурге вновь пройдет выставка CleanExpo Урал. С 22 по 24 апреля МВК «Екатеринбург-Экспо» станет центром индустрии чистоты для специалистов Уральского, а также Сибирского и Приволжских округов. Представляем участников выставки и информацию по регистрации на мероприятия деловой программы.
CleanExpo Урал в Екатеринбурге 22-24 апреля
21.04
ТЕКСКЛИН ЦИТРО в 200-литровых бочках
Компания Текскепро начала поставки нейтрализатора избыточной щелочности ТЕКСКЛИН ЦИТРО для крупных прачечных в удобных 200-литровых бочках, каждая из которых содержит 240 кг продукта по цене 59,820 руб. за бочку. 
ТЕКСКЛИН ЦИТРО в 200-литровых бочках
21.04
Спрессованный брусочек моющих средств для стирки представил стартап студентов из Санкт-Петербурга

Идея студентов Санкт-Петербургского государственного университета по прессованию стирального порошка в бруски была признана лучшей на конкурсе «Студенческий стартап» 2024 года в рамках Платформы университетского технологического предпринимательства, что позволило им получить грант в 1 миллион рублей.

Спрессованный брусочек моющих средств для стирки представил стартап студентов из Санкт-Петербурга
21.04
В Перми химчистка выплатит более 400 тысяч рублей за испорченную куртку
Ленинский районный суд г. Перми рассмотрел дело о компенсации за испорченную куртку в размере более чем 600 тысяч рублей. После анализа всех материалов дела сумма иска была снижена до 400 тысяч рублей.
В Перми химчистка выплатит более 400 тысяч рублей за испорченную куртку