cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
31.07.2019

Чистомат – помощник приёмщика

Чистомат

 

Почти все, кто планируют приобрести Чистомат – хотят заменить им традиционные приёмные пункты. У него и площадь меньше, и работает он 24/7, и зарплату не получает, и т.д.

Но есть и другой вариант развития. Что делать, если традиционный пункт хорошо раскручен, и работники это пункта не справляются с потоком посетителей? Как обуздать этот поток?

Всё очень просто. Вам поможет Чистомат установленный на приёмном пункте. Клиенты, которые не хотят ждать, когда их заказ будет оформлен, смогут сдать вещи в Чистомат и не тратить время на ожидание в очереди.

Если вы не планируете выдавать через него заказы, вы можете установить только шкафы загрузки (или наоборот только шкафы выдачи).

 

Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании

Поделиться
  11   1704
Комментарии
GolubevaEkaterina   31.07.2019 09:55  1  
Да, это все понятно. Но для малых городов пока это вопрос отдаленного будущего - люди у нас привыкли общаться с людьми, а не какими-то ящиками, а, главная проблема тут, считаю - то, что нужно с помощью приложений, личных кабинетов и проч. подписывать договор и проч. - что сразу отметает довольно большой сигмент платежеспособной клиентуры, т.к. в ногу со временем у нас идет, как правило, молодежь, которая сама не зарабатывает, а люди взрослые, как правило, дальше написания смс и разговоров по вацапу не ушли и им и не надо. Со временем, конечно, прогресс дойдет и до нас. И еще проблема - в случае наличия претензий по качеству клиент должен сразу заявить об этом исполнителю услуги. Никто до сих пор - ни Агбис, ни юристы - не разъяснили - как тут быть с точки зрения закона. Вот тут хотелось бы очень получить информацию. Может, редакция поможет.
   
Parfenev   31.07.2019 14:45
1. Исполнитель услуги должен обеспечить возможность должной приёмки работы заказчиком. Если изделие упаковано, то для приёмки работы исполнитель ОБЯЗАН освободить изделие от упаковки, а после осмотра изделия заказчиком ОБЯЗАН упаковать изделие повторно. Если исполнитель отказывает в этом заказчику, то это расценивается как нарушение прав заказчика и воспрепятствование выполнению заказчиком значимых условий договора между заказчиком и исполнителем услуги.
2. Исполнитель услуги должен обеспечить возможность заказчику принять изделие после обработки и, в соответствии с требованиями Правил БО населения, проверить: сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность, то есть возможность осмотреть изделие на горизонтальной поверхности (стол) при достаточном естественном и искусственном освещении и, при желании заказчика, произвести примерку изделия (наличие примерочной кабины).
   
Parfenev   31.07.2019 15:10
3. Исполнитель услуги ОБЯЗАН по первому требованию заказчика принять письменную претензию или предоставить возможность оформить претензию в виде записи в Книге жалоб и предложений. Также исполнитель услуги должен обеспечить возможность заказчику оформить претензию в письменном виде: предоставить достаточное количество чистой писчей бумаги, карандаш или ручку, оборудованное место для оформления претензии (стол и стул).
Несоблюдение данных требований (1-3) рассматривается контролирующими организациями как воспрепятствование законным правам потребителя ч.1 и 2 ст. 14.4 КОАП РФ.
Хочу заметить, что всё написанное мной в комментариях к этой новости, так же относится и к обычным стационарным приёмным пунктам. Прошу всех руководителей обратить на это внимание и не подставляться по штрафы и ОБОСНОВАННЫЕ претензии заказчиков, дающие право органам Роспотребнадзора проводить внеплановые проверки.
   
Parfenev   31.07.2019 15:26
Прошу мои комментарии рассматривать не как антирекламу и попытку воспрепятствования использованию Чистоматов, а как предупреждение о возможных осложнениях в решении конфликтов с заказчиком и исключение поводов для дополнительных проверок контролирующих организаций.
Безусловно требуется развивать новые прогрессивные виды организации работы предприятий отрасли, но следует максимально полно учитывать требования законодательства и всех действующих нормативных документов, регулирующих взаимоотношения между исполнителями услуги и потребителем.
   
agbis   31.07.2019 18:12
Отвечаем...

Процедура возврата описана в договоре, с которым в обязательном порядке соглашается каждый пользователь Чистомата. Шаблон данного договора входит в поставку Чистомата. Приводим соответствующие пункты из него, касающиеся процедуры возврата:

2.8. При получении вещей, если Заказчик обнаруживает явные недостатки оказанной услуги, он незамедлительно возвращает их обратно Исполнителю с сохранением упаковки и маркировки Исполнителя для устранения дефектов путем закладки в накопитель АПП в мешке из непромокаемой ткани с пластиковой пломбой (действие, аналогичное п.2.3) и сообщает суть претензии к качеству оказанных услуг Исполнителю по телефону, или сообщением в Личном кабинете.
4.3. В случае возврата вещей Заказчику без оказания услуги, денежные средства остаются на его депозите в Личном кабинете для оплаты последующих заказов, либо, по требованию Заказчика, возвращаются на его банковскую карту.
   
agbis   31.07.2019 18:12
5.8. Претензии Заказчика к качеству оказанных услуг в отношении явных недостатков могут быть приняты Исполнителем к рассмотрению только в случае возврата вещей для устранения недостатков оказанной услуги сразу же после получения и осмотра выполненного заказа Заказчиком, с сохранением упаковки и маркировки Исполнителя (п.1-3 ст. 720 Гражданского кодекса РФ, п. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 14, 18 «Правил бытового обслуживания населения в РФ»).
   
Parfenev   31.07.2019 19:06
Уважаемый Пётр Александрович, прошу ещё раз внимательно перечитать мои коменты. Они не о возврате, а о возможном нарушении (ограничении) прав потребителя при получении заказа, что недопустимо и может привести к санкциям Роспотребнадзора.
- 2.8. - как должен заказчик обнаружить недостатки? как осмотреть вещи - разложить их на полу? на подоконнике? держать их на весу? об этом подробно в пп. 1 и 2 моих коментов. Любые действия или бездействия исполнителя услуги, затрудняющие потребителю осуществление его прав или исполнение обязанностей расцениваются как нарушение закона "О защите прав потребителей" - такова практика правоприменения Роспотребнадзора и судов.
- 5.8. в том виде, в каком он указан, ущемляет права потребителя, то есть ограничивает его права на предъявление претензий (особенно при невозможности осмотреть изделий в момент получения заказа), следовательно, является ничтожным и должен быть исключён из договора. Для юр.лиц штраф 10 000 - 20 000 рублей по ч. 2 ст. 14.8 КОАП РФ.
   
Parfenev   31.07.2019 19:27
Когда создавались нормы закона "О защите прав потребителей" и Правила бытового обслуживания населения в РФ, конечно же, не существовала такая форма приёма и выдачи заказов как Чистомат, имеющая свои особенности. Нужно придумать как соблюсти требования действующего законодательства и дать возможность всемерно развивать и применять эту форму бесконтактных приёмных пунктов. Система Чистомат лично мне очень нравится, так как позволяет с минимальным затратами развивать сеть приёмных пунктов, позволяет снижать себестоимость услуги, приближает услугу к потребителю (снимает временные ограничения пользование услугой и повышает её шаговую доступность). Это общая работа для разработчиков Чистомата, специалистов отрасли и юристов (специализирующихся на взаимоотношениях между потребителями и исполнителями услуг и торговли). Давайте общими усилиями искать решение вопросов с пользой для предприятий отрасли.
   
GolubevaEkaterina   31.07.2019 22:08
Спасибо всем за комментарии! Осталось только юриста подключить:) К сожалению, законодатели порой слишком поздно реагируют на новшества в любой отрасли. Постепенно накопится опыт химчисток, работающих с Чистоматами, будет интересно его узнать - с помощью компании Агбис, конечно же. Не только по отзывам типа "круто, все нравится", а как раз о решении вот таких ситуаций житейских - о наличии/отсутствии претензий от Роспотребнадзора и клиентов и процедуре их решения.
   
agbis   02.08.2019 11:08
Ответы:
2.8. Вопрос организации места осмотра готовых вещей решается организационно и не имеет прямого отношения к Чистомату. Владелец Чистомата может организовать это место как угодно исходя из особенностей каждого места. В любом случае, осмотр вещи клиентом может быть произведен точно так же, как и на обычном приемном пункте: либо на размещенной рядом горизонтальной поверхности, либо с использованием крюка для размещения изделий на вешалке.

5.8. этот пункт, в том виде, в какой он указан в договоре, разработан юристом Ассоциации Химчисток и Прачечных. Мы доверяем специалистам и надеемся, что этот пункт ни в коей мере не ущемляет права потребителя и соответствует Правилам бытового обслуживания.
   
Parfenev   02.08.2019 16:59
Когда предлагают купить автомат по продаже кофе, то предупреждают о необходимости поставить рядом контейнер для сбора мусора (использованные стаканчики, ложечки прочее). Покупатель Чистомата может просто не подумать о необходимости обеспечить потребителю осмотреть вещи при получении. Напомнить ему об этом будет не лишним, а то рассчитает площадь только для Чистомата, а потом будет решать, возможно, неразрешимую проблему.

Надеяться можно на что угодно, и доверять можно, тем более, что компетенция, как я понимаю, Сергея Владимировича у меня никогда сомнений не вызывала, но... "если в комнате собрались три юриста, то у них четыре мнения, и ВСЕ правильные, а есть и пятое - Верховного суда, которое правильнее всего". Очень не хочется быть Кассандрой и потом восклицать "а я, говорила!". Все мои сомнения основываются только на примерах из живой практики, из реальных судебных дел и проверок Роспотребнадзора. Иногда полезнее усомниться, чем упорствовать...
   
1000
  Обсуждение данной публикации дублируется на форум. Тема: Приемка изделий в чистку
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   112  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
09.10
Приветствуем компанию Vortex
К сообществу cleanprice.ru присоединилась компания «Вортекс» (брэнд Vortex) - отечественный производитель профессиональных моющих средств из Ижевска.
Приветствуем компанию Vortex
08.10
Московский Главархив о мерах обеспечения бытового обслуживания в 1960-ые гг.
Главный архив города Москва предоставил в открытый доступ информацию о принятом Моссоветом в октябре 1966 года плане по совершенствованию работы предприятий бытового обслуживания горожан.
Московский Главархив о мерах обеспечения бытового обслуживания в 1960-ые гг.
08.10
Текстиль из картофельных отходов

Компания Fibe (Великобритания), специализирующаяся на разработке новых материалов, представила текстильное волокно, созданное из картофельных отходов. Материал изготавливается с использованием стандартного текстильного оборудования.

Текстиль из картофельных отходов
03.10
Машины химчистки AMG класса Luxe

Представляем Вам машины сухой химической чистки AMG класса Luxe на перхлорэтилене.

Машины химчистки AMG класса Luxe
03.10
Инженеры JLR создают экологичные ручные стиральные машины

Компания Jaguar Land Rover (JLR) объединилась с проектом The Washing Machine Project для создания ручных стиральных машин для сообщества Дипслут, Йоханнесбург. JLR заявила, что ее кампания «Чистая одежда» направлена на решение проблемы ручной стирки в ЮАР.

Инженеры JLR создают экологичные ручные стиральные машины
03.10
Британский магазин John Lewis запустил проект по чистке и реставрации вещей клиентов

Сеть универмагов John Lewis объявила о запуске нового партнерства с Timpson Group. Новый сервис позволит клиентам сдавать свои вещи в ремонт, переделку, чистку или реставрацию.

Британский магазин John Lewis запустил проект по чистке и реставрации вещей клиентов
25.09
Химчистки и прачечные – лидеры мнений в Межотраслевом Союзе Предпринимателей

24 сентября состоялось рабочее заседание Национального Межотраслевого Союза Предпринимателей. На заседании от отрасли химчисток и прачечных присутствовали Надежда Багрец («О-три»), Мария Черменская («Мария») и Сергей Туркин («Чистофф»).

Химчистки и прачечные – лидеры мнений в Межотраслевом Союзе Предпринимателей
25.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice. Наталия Лонгинова

Осенняя сессия Академии Cleanprice состоится уже в эти выходные - 28-29 сентября - в Москве в конференц-зале отеля «Сущевский Сафмар». Наталия Михайловна Лонгинова в рамках своего выступления осветит два вопроса: обработку в прачечных махровых изделий и работу с претензиями корпоративных заказчиков.

Представляем докладчика Академии Cleanprice. Наталия Лонгинова
25.09
Ученые из Узбекистана предложили оценивать усадку тканей посредство анализа изображений
Ученые из Наманганского инженерно-технологического института и и ферганского филиала Ташкентского университета информационных технологий провели исследование по численной оценке формосохраняющих свойств тканей посредством анализа изображений.
Ученые из Узбекистана предложили оценивать усадку тканей посредство анализа изображений
25.09
В России представили новый метод окрашивания текстиля
Ученые из Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) разработали новую технологию крашения антибактериального целлюлозного волокна.
В России представили новый метод окрашивания текстиля