Еще год назад Кирилл Петряков сидел за партой. Сегодня он создатель химчистки для обуви, приносящей ему 150 тысяч рублей в месяц. А начиналось все с бренда уличной одежды, которую Кирилл шил вместе с друзьями. Тогда ему было 16 лет. Их бренд участвовал в показах в Челябинске, но больших денег на нем заработать не удалось. Кирилл вспоминает об этом времени:
«Это был наш первый опыт. Изначально мы хотели организовывать опен эйр (вечеринки на открытом воздухе) для молодежи. Как-то меня пригласили на такую, я познакомился с организаторами, и мы решили повторить подобное. Но впоследствии возникли проблемы с площадкой. Мы отказались от этой идеи и стали делать свой бренд одежды».
Тогда же Кирилл узнал, что такое работа с инвесторами. Найти инвестора для первого дела помогла активность в общественной деятельности. Кирилл состоит в молодежной палате города.
Подступиться к второму делу тоже помогли инвестиции. Юный бизнесмен нашел несколько инвесторов, которые вложили в его дело 2 миллиона рублей. Неплохое начало для 17-летнего паренька. Кирилл объясняет, откуда у взрослых состоявшихся предпринимателей взялось доверие к нему и его делу:
«Я подготовил грамотный, хорошо расписанный проект. Четко указал, какую проблему моего потенциального клиента он решает. Это главное для будущего дела – видеть и решать проблему клиента. Мой стартап решает проблему «внутренней уверенности». Для совещания, важной встречи или чего-то подобного требуется безупречно выглядящая одежда и обувь. Химчистка как раз помогает клиенту в этом».
Мастера, работающие в химчистке, берут обувь практически в любом состоянии, колдуют над ней и на выходе она выглядит почти как новая.
Для того, чтобы открыть свое дело по химчистке обуви, Кириллу нужно было изнутри узнать все бизнес-процессы. Для этого он поехал в Тольятти, где работал в химчистке.
Первая химчистка открылась в апреле. Сейчас Кирилл открывает вторую в другом месте.
Кирилл привлек еще 3,5 миллиона рублей инвестиций. Помимо химчистки он собирается создать бренд сумок, открыть с партнёром СММ-агентство (полноценный маркетинг в социальных сетях) и разработать новую марку цифровых аксессуаров.
Молодой человек привык надеяться только на себя с раннего детства. Его отца убили, когда мальчику было 8 лет. С тех пор Кирилл начал сильно заикаться. Но это не остановило парня. Он решил вылечить недуг и сейчас никто бы не смог догадаться, что еще год назад произнесение одного предложения занимало по минуте.
Молодой предприниматель на своем примере доказывает, что никакие жизненные преграды и трагедии не могут стать причиной опустить руки и отказаться от мечты.
Источник: http://uralpress.ru/news/obshchestvo/svoe-delo-v-19-let-i-pyat-millionov-investiciy