cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
05.08.2019

Роскачество рассказало, как выбрать детский стиральный порошок

Моющие средства для детских вещей

 

Роскачество рассказало, на что обращать внимание при покупке моющего средства для детских вещей и как распознать маркетинговые уловки на упаковке товаров данной категории, рекомендации приводятся в сообщении организации.

«Зачастую производитель в целях подтверждения качества продукта, а также привлечения внимания потребителя наносит на упаковку товара надписи, способные убедить покупателя приобрести именно этот товар. К таким надписям относятся следующие: «гипоаллергенный состав» (на самом деле все составы должны быть гипоаллергенны), «на основе биоразлагаемых ПАВ» (биоразлагаемость обязательна для всех ПАВ), «безопасно в быту» (безопасность – обязательный критерий для любого товара бытовой химии на рынке)», - говорится в сообщении. Другими словами, свойства, которыми должны обладать все стиральные порошки, производитель преподносит как достоинства конкретного продукта.

Прежде всего, надо обратить внимание на обозначение возраста: если уточнение «0+» или «для детей грудного возраста» отсутствует, то порошок можно использовать только для детей с 3–6 лет или старше. В его составе должны содержаться поверхностно-активные вещества (ПАВ), перекисные (кислородные) отбеливатели, энзимы. Безопаснее и эффективнее, если в составе будут фосфаты или фосфонаты, но все остальные компоненты - вторичны, уточняется в сообщении.

«Расход обычного порошка – не менее 200 миллилитров (150 грамм) на стирку. Если расход меньше 100–150 миллилитров на стирку (при максимальной жесткости воды и сильной степени загрязнения), средство должно быть концентрированным, а в концентрированном порошке ПАВ должно быть не менее 15%, иначе он не будет эффективным», - указывают эксперты.

В Роскачестве также обращают внимание, что стиральные порошки содержат энзимы, которые имеют срок годности, поэтому к моющим средствам с неограниченным сроком годности стоит относиться настороженно.

Поделиться
  191

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   63  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
09.12
Пеленки и портянки стирали в одной прачечной
В Атырауском перинатальном центре (Казахстан) за 2 месяца умерли 42 младенца. Каждый третий – от внутрибольничной инфекции. После публичной огласки фактов со смертельно опасной проблемой стали разбираться.
 
Пеленки и портянки стирали в одной прачечной
09.12
«Хайер» увеличит капиталовложения в Татарстане
Группа компаний «Хайер» намерена увеличить капиталовложение и количество рабочих мест по проектам организации производства холодильников, стиральных машин и бытовой техники в Татарстане.
 
«Хайер» увеличит капиталовложения в Татарстане
09.12
Стрит-ритейл против нормы о согласии 100% жильцов
Ассоциация собственников и арендаторов стрит-ритейла предлагает отменить норму закона, обязывающую бизнес получать согласие 100% жильцов при внесении изменений в коммерческие помещения на первых этажах.
 
Стрит-ритейл против нормы о согласии 100% жильцов
06.12
Семинар для химчисток прошел в Санкт-Петербурге
Компания PLEX СПб 22 и 23 ноября 2019 г. провела в Санкт-Петербурге практический семинар, посвященный актуальным вопросам чистки изделий из современных материалов и организации производства на предприятиях химчисток и прачечных.
 
Семинар для химчисток прошел в Санкт-Петербурге
06.12
Производителей Ariel, Persil и Lindt обвинили в двойных стандартах
4 декабря Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждения производителям стиральных порошков Ariel и Persil и шоколада Lindt из-за того, что их товары, продающиеся в России, отличаются по составу от таких же за рубежом. Об этом сообщил заместитель главы ведомства Андрей Кашеваров.
 
Производителей Ariel, Persil и Lindt обвинили в двойных стандартах