cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
07.08.2019

Depot упаковал моющие средства WONDER LAB

Новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB для компании BIOMICROGEL

 

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB® для компании BIOMICROGEL®.

Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

Однако, помимо спасения мировой экологии, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали без разбора размещать на упаковке «зелёные листочки» (хотя далеко не всегда это означало соответствующую сертификацию). И потому возникла необходимость показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё - подтвердить, что он невероятно крут и нестандартен, даже для такой гибкой категории, как бытовая химия.

 

Новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB для компании BIOMICROGEL

 

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering – то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

Основой для коммуникации стала мысль о том, что наука - это не только непостижимо сложно, но также захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии: на полках сегодня практически нет места – десятки «эко» брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и конкурируют только ценами и промо-акциями.

После утверждения позиционирования, началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» точно описало новый, в самом деле экологичный, чудо-бренд - и сразу прижилось. При разработке логотипа мы стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала. В целом логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов дизайнерам удалось донести визуально идеологию «fungineering».

Вдохновившись идеей изобретения, дизайнерам Depot хотелось предложить столь же оригинальный и свежий подход и к форм-фактору. В итоге, фаворитом стала идея форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак - нестандартным проёмом в центре упаковки.

 

Новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB для компании BIOMICROGEL

 

Поделиться
  439
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   108  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
07.07
АГБИС приглашает на вебинары
Агбис в июле представит Вам три новых разработки, которые будут полезны Вашему бизнесу. Демонстрация пройдёт в формате вебинаров. Количество мест ограничено. Первый вебинар уже в этот четверг. (09.07.2020)
АГБИС приглашает на вебинары
07.07
В Новомосковске открылся крупнейший в Европе дистрибьюторский центр Procter&Gamble
Единый дистрибьюторский центр открылся в Тульской области, он станет крупнейшим логистическим центром компании Procter&Gamble в Европе и позволит более эффективно обслуживать партнеров и потребителей во всех регионах страны.
 
В Новомосковске открылся крупнейший в Европе дистрибьюторский центр Procter&Gamble
07.07
70% МСП в Москве планируют полностью восстановить свой бизнес в ближайший год
Более 70% представителей московского малого и среднего предпринимательства планируют полностью восстановить свой бизнес в ближайший год, сообщили столичные власти со ссылкой на опрос «Опоры России» и Промсвязьбанка.
 
70% МСП в Москве планируют полностью восстановить свой бизнес в ближайший год
06.07
Новый редактор журнала «Мир клининга»
«Мир клининга» планирует больше рассказывать Вам об инновациях, проблемах и достижениях в сфере клининга, общаться с экспертами и потребителями услуг, создавать новые рубрики. Рассчитываем на то, что многолетний опыт работы Светланы на телевидении, радио и в печатных изданиях поможет стать журналу более интересным и полезным для Вас.
Новый редактор журнала «Мир клининга»
06.07
«ВТО» приглашает всех на вебинар
В компании «ВТО» уже традиция ежемесячно проводить встречи с руководителями и сотрудниками химчисток и прачечных в on-line формате. Ближайший бесплатный вебинар состоится 7 июля в 10:00 мск.
 
«ВТО» приглашает всех на вебинар