cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
07.08.2019

Depot упаковал моющие средства WONDER LAB

 

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB® для компании BIOMICROGEL®.

Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

Однако, помимо спасения мировой экологии, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали без разбора размещать на упаковке «зелёные листочки» (хотя далеко не всегда это означало соответствующую сертификацию). И потому возникла необходимость показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё - подтвердить, что он невероятно крут и нестандартен, даже для такой гибкой категории, как бытовая химия.

 

 

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering – то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

Основой для коммуникации стала мысль о том, что наука - это не только непостижимо сложно, но также захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии: на полках сегодня практически нет места – десятки «эко» брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и конкурируют только ценами и промо-акциями.

После утверждения позиционирования, началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» точно описало новый, в самом деле экологичный, чудо-бренд - и сразу прижилось. При разработке логотипа мы стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала. В целом логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов дизайнерам удалось донести визуально идеологию «fungineering».

Вдохновившись идеей изобретения, дизайнерам Depot хотелось предложить столь же оригинальный и свежий подход и к форм-фактору. В итоге, фаворитом стала идея форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак - нестандартным проёмом в центре упаковки.

 

 

Поделиться

  144

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   48  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
19.11
Стирально-отжимные машины Pellerin Milnor 48040 для стирки грязезащитных ковров
Компания Pellerin Milnor продолжает радовать своих клиентов крепкими стирально-отжимными машинами для стирки грязезащитных ковров. Новое оборудование для стирки получила компания Вирджиния, Санкт Петербург. 11 Ноября ЗАО «Невский проспект» завершило пуско-наладочные работы по подключению оборудования.
 
Стирально-отжимные машины Pellerin Milnor 48040 для стирки грязезащитных ковров
19.11
Бытовая техника должна стать более долговечной
В Евросоюзе готовятся к новым правилам. Производителей обяжут увеличить срок службы и ремонтопригодность стиральных и посудомоечных машин, холодильников, светодиодных экранов (включая телевизоры), электродвигателей и источников света.
 
Бытовая техника должна стать более долговечной
19.11
Компьютеры, встроенные в одежду. Научная фантастика или реальность?
Advanced Textiles Research Group (ATRG) - это научно-исследовательский институт при университете Ноттингем Трент в Великобритании, ведущее учреждение для передовых исследований в области текстиля с глобальной репутацией разработчика электроники, встроенной в одежду (так называемой носимой электроники).
 
Компьютеры, встроенные в одежду. Научная фантастика или реальность?
18.11
Отчет АГБИС об участии в выставке CleanExpo Moscow
С 29-го по 31-ое октября АГБИС принял участие в традиционной специализированной выставке CleanExpo 2019, которая прошла в Москве в КрокусЭкспо.
Отчет АГБИС об участии в выставке CleanExpo Moscow
18.11
Реструктуризация и цифровизация в группе компаний Miele
Немецкий производитель бытовой и коммерческой техники Miele недавно объявил о намерении реструктурировать свой операционный бизнес, объединив его в восемь отдельных подразделений. В результате к концу 2021 года будет сокращено около 1070 рабочих мест, а к концу 2025 года на заводе стиральных машин в Гютерсло планируется ликвидировать еще 650 рабочих мест.
 
Реструктуризация и цифровизация в группе компаний Miele