cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
07.08.2019

Depot упаковал моющие средства WONDER LAB

Новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB для компании BIOMICROGEL

 

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB® для компании BIOMICROGEL®.

Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

Однако, помимо спасения мировой экологии, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали без разбора размещать на упаковке «зелёные листочки» (хотя далеко не всегда это означало соответствующую сертификацию). И потому возникла необходимость показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё - подтвердить, что он невероятно крут и нестандартен, даже для такой гибкой категории, как бытовая химия.

 

Новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB для компании BIOMICROGEL

 

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering – то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

Основой для коммуникации стала мысль о том, что наука - это не только непостижимо сложно, но также захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии: на полках сегодня практически нет места – десятки «эко» брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и конкурируют только ценами и промо-акциями.

После утверждения позиционирования, началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» точно описало новый, в самом деле экологичный, чудо-бренд - и сразу прижилось. При разработке логотипа мы стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала. В целом логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов дизайнерам удалось донести визуально идеологию «fungineering».

Вдохновившись идеей изобретения, дизайнерам Depot хотелось предложить столь же оригинальный и свежий подход и к форм-фактору. В итоге, фаворитом стала идея форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак - нестандартным проёмом в центре упаковки.

 

Новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB для компании BIOMICROGEL

 

Поделиться
  204

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   85  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
17.01
Год Новый, а цены на гладильные машины КААН - СТАРЫЕ!
С 1 января 2020 года заводские цены на гладильные машины КААН увеличиваются на 3%, но компания ТЕКСКЕПРО сохраняет действие «старых» цен до 1 марта 2020 года.
 
Год Новый, а цены на гладильные машины КААН - СТАРЫЕ!
17.01
Фонду «Святое Белогорье против детского рака» подарили годовой запас моющих средств
Сотрудники сети магазинов «Полоскун» подарили фонду «Святое Белогорье против детского рака» 500 литров моющих средств, произведённых белгородским заводом «Мидекс». Годовой запас экологически безопасных моющих средств отправят в больницы и хосписы, где находятся дети с онкологическими заболеваниями
Фонду «Святое Белогорье против детского рака» подарили годовой запас моющих средств
17.01
СМС от ФНС
С 1 апреля 2020 года налоговики будут информировать налогоплательщиков о возникшей недоимке по налогам, штрафам и пеням с помощью СМС-сообщений, но не чаще, чем раз в квартал, и только если налогоплательщик дал письменное согласие на получение СМС. Такие изменения в Налоговый кодекс введены законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ. 
 
СМС от ФНС
16.01
Послание президента Федеральному собранию. Основные темы и задачи
В Москве прошло 16-е послание президента Федеральному собранию. Перечислим основные темы и задачи, названные Путиным.
 
Послание президента Федеральному собранию. Основные темы и задачи
16.01
Christeyns инвестирует в будущее
Двадцатиоднолетний Гарри Куп недавно был принят на работу в Christeyns - британский производитель моющих средств, средств гигиены и строительной химии. Точнее, он поступил на четырехлетний курс обучения химическому машиностроению в качестве «целевого» студента-заочника Брэдфордского университета
 
Christeyns инвестирует в будущее