20, 27 сентября 2011 года Семинар для приемщиц (1 день, 6 часов)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1.Правила применения ГОСТ Р 51108-97 Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия и ГОСТ Р ИСО 3758-2007 Изделия текстильные. Маркировка символами по уходу при приеме изделий в химчистку и аква-чистку. (2 часа)
2.Требования к оформлению квитанции на услугу химчистки и аква-чистки в рамках Закона о защите прав потребителей в РФ и Правил бытового обслуживания населения в РФ. (2 часа)
3.Работа с претензиями заказчиков. Как правильно, не нарушая Закон о защите прав потребителей, работать с претензиями заказчика. Алгоритм разрешения конфликта. (2 часа)
21, 28, 30 сентября 2011 года Семинар для аппаратчиков машин химчистки (1 день, 6 часов)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
4.Регенерация растворителя в машинах химчистки: фильтрование и дистилляция. Обслуживание дистиллятора, сушильно-рекуперационной системы, водоотделителя. (2 часа)
5.Чистка спецодежды (жиро-масляные загрязнения). Особенности чистки утепленной спецодежды. (2 часа)
6.Подготовка к чистке изделий из натурального меха и выворотной овчины (дубленки). (2 часа)
22-23 сентября 2011 года Семинар для технологов, мастеров, администраторов, работающих в контактной зоне (работа по претензиям заказчиков) (2 дня, 12 часов)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
7.Правила оформления ответа на претензию заказчика. (2 час)
8.Правила оформления «Заключения технолога» по претензии заказчика. (4 часа)
9.Нормативные документы, используемые для составления «Заключения технолога». (2 часа)
10.Практические занятия по составлению «Заключения технолога». (4 часа)